fox-net
Продвинутый
Отправил покупателю товар. Видимо во время транспортировки его повредили и покупатель пожаловался, что он сломан.
Я готов принять его обратно и возместить стоимость отправки. Покупатель согласен это сделать. Соответственно возник вопрос, как инициировать возврат товара? Я не нашел в свойствах лота подобного пункта.
Я вижу это так: я в палке делают refund его оплаты и отдельным переводом возмещаю плату за почтовое отправление. Правильно ли сделать так или как-то можно иначе?
До этого еще не приходилось принимать возвраты, по этому без понятия как это сделать корректно.
Я готов принять его обратно и возместить стоимость отправки. Покупатель согласен это сделать. Соответственно возник вопрос, как инициировать возврат товара? Я не нашел в свойствах лота подобного пункта.
Я вижу это так: я в палке делают refund его оплаты и отдельным переводом возмещаю плату за почтовое отправление. Правильно ли сделать так или как-то можно иначе?
До этого еще не приходилось принимать возвраты, по этому без понятия как это сделать корректно.