Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Приветствую. История не нова, всё, по сути понятно из аналогичных тем, но хотелось бы посоветоваться, как поступить. Купил видеорегистратор http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=260597835745&ssPageName=STRK:MEWNX:IT ехал полтора месяца, приехал нерабочим. Лампочка питания горит - и всё. Срок диспута прошёл. Написал вчера проду - так мол и так. Молчит, при этом срок возврата - три дня. Написал повторно - мол, буду вынужден поставить негатив, молчит. Не угрожал негативом, а все вежливо и обоснованно написал. Для негатива срок еще не вышел. Что посоветуете?
Dear eBay Member: xxxxx I am sorry you have not get the item yet. your goods have been shipped out from china. the tracking number is:RRxxxCN and the item have arrived to your country, please contact your local post office to inquire them. you can check it on your country post web:
Тарифы на почтовые отправления. Сведения о системе почтовых переводов, информация об отделениях. Онлайн-заполнение необходимых почтовых бланков, отслеживание почтовых отправлений. Контакты почтовых отделений.
www.russianpost.ru
the result is: Result of operation: Postal ID number within the territory of the RF: RR514054339CN Collected for delivery: Китай Мелкий пакет заказной Без разряда Без отметки Sender: Recipient: Operation Date Place of performing the operation Characteristic of operation Weight (kg) Insured value (rub) Non-cash payment (rub) Place of destination Postcode Name of post office Postcode Address Импорт 20 June 2010 10:10 104001 МОСКВА PCI-1 0,280 0 0 117042 МОСКВА Передано таможне 23 June 2010 14:00 104001 МОСКВА PCI-1 0,280 0 0 Обработка 23 June 2010 17:23 104001 МОСКВА PCI-1 Покинуло место международного обмена 0,000 0 0 Обработка 25 June 2010 00:00 111987 МОСКВА МСП-3 УЧ-7 Сортировка 0,000 0 0 Вручение 7 July 2010 00:00 117042 МОСКВА 42 Вручение адресату 0,280 0 0
but this year,your custom is very very strictly. and it is the World Expo 2010 Shanghai China . all the custom checked the imported and exported goods very strictly so the shipping time is be delay too long time. pls kindly wait for it ,thank you for your support
В связи с "повышенной" аккуратностью работников нашей почты, велик шанс, что во время "бережной" транспортировки мог отойти контакт.
У меня так было с одной железякой, уже собрался слать назад, но решил-таки аккуратно разобрать и посмотреть. Оказалось, что тупо отпаялся(!) провод питания. Даже моих знаний хватило, чтобы его припаять обратно (я держал паяльник всего раза три в жизни), тем самым получил рабочий прибор и сэкономил кучи времени, нервов и немного денег.
Даже очень дорогая китайская электроника приходит с элементарно не пропаянными контактами. Как вариант - иногда предлагаю починить здесь и соответственно компенсировать ремонт, если некогда ждать - соглашаются
Продолжение истории. Отправил назад, китаец говорит, что не дошло. По треку выходит - "неудачная доставка", далее следы теряются. Спросил, чего я хочу: рефунд или другой выслать? Ответил - высылай другой, это было 23 июля, с тех пор - тишина. Спустя десять дней спросил: ну чего, выслал? Опять тишина. Написал сегодня еще одно такое же письмо. Мыслю так: если сегодня до вечера не ответит - куплю у него какую-нибудь самую дешевую фигню и влеплю жирный негатив (за регистратор уже по времени не могу, бредовое правило). Денег мне это скорее всего не вернет, а вот китайцу будет неповадно, а может и совесть проснется внезапно. Что скажете?
Я зарекся возвращать бракованый или испорченый товар. Ситуация одна и та же. После отправки мне говорят, что товар не получен, и после этого или не отвечают или обещают, что отправят новую вещь вот-вот. Негатив леплю, но он как правило ничего не решает. На частичное возмещение продавцы не идут. При чем это касается не только китайцев.
I inquire do you need a new one or refund, and I cannot get you detail answer. and you bid another item to give me bad feedback. if you cannot cancel the feedback before 15/8,the feedback cannot be changed after 15/8;
if you cannot changed the feedback,I cannot do anything for you.
all problem can be resolved before you give me bad feedback.
and this time you are Malice feedback,I will report to ebay.
Пугает еще ебеем
Ответил ему:
Dear Huenst! I wrote to you three times: first time 23/07, I requested to send me a new DVR but you did not answer. And I wrote 2 / 08 and 11/08, but you also did not respond. I regret that I had to leave negative feedback about you, but I had no other choice. I am ready to cancel the negative feedback, as soon as you send me a new DVR Thank you for your understanding.
Не знаю, что по правилам ебэй бывает за то, что сделал я, но, имхо, формально тут придраться не к чему: ну купил я что-то, ну оставил негативный отзыв, ну написал там что-то такое (не матерщину же) - имею право. С другой стороны, ебэй - частная лавочка и вольны делать, что угодно. Впрочем, я не переживаю, просто интересно.
Посмотрим, что ответит наш молчаливый китайский "френд"
Прислал запрос на изменение фидбэка, он либо тупой, либо прикидывается (орфография сохранена):
hi,friend,thank you verymuch for your help ,please kdindly remove the neg here ,please help me to leave the positive feedback ,thank you again for your help
Ну или думает, что мне надоест в конце концов.
Ответил ему: I repeat: I'll change the negative feedback only when you send me a new DVR and let me know the track number. Your request to change the feedback is valid until 25/08. Waiting for your reply.
Где-то тут была тема "Не гнобите селлеров". Так вот таких как раз и надо гнобить и если он после этого перестанет отправлять в РФ - будет только лучше.
я тоже ождин раз получил неисправный навигатор, написал продавцу, он сказал что возвращай и я тебе пришлю новый, пошел на почту, и отправил за свой счет, сфоткал чек (с треком) и отправил продавцу... и он выслал новый... получил и все было ок! хотя все сроки по диспуту и фидбеку у меня тоже были пропущены!