• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как поступить? Приехал нерабочий девайс.

A

Alge

Новичок
Регистрация
15 Май 2010
Сообщения
77
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Приветствую.
История не нова, всё, по сути понятно из аналогичных тем, но хотелось бы посоветоваться, как поступить. Купил видеорегистратор http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=260597835745&ssPageName=STRK:MEWNX:IT ехал полтора месяца, приехал нерабочим. Лампочка питания горит - и всё. Срок диспута прошёл. Написал вчера проду - так мол и так. Молчит, при этом срок возврата - три дня. Написал повторно - мол, буду вынужден поставить негатив, молчит. Не угрожал негативом, а все вежливо и обоснованно написал. Для негатива срок еще не вышел. Что посоветуете?
 
D

diz688

Крутой иБаер
Регистрация
18 Июн 2006
Сообщения
596
Баллы
719
Подождите до 58-59 дня, вдруг ответит
Если нет - негатив и в мастерскую (уверены что не работает - может не разобрались?)
 
grammy

grammy

Продвинутый
Регистрация
12 Фев 2010
Сообщения
1 256
Баллы
401
Местоположение
рф
Alge
Влепите негатив, и попробуйте покопаться в устройстве
 
D

diz688

Крутой иБаер
Регистрация
18 Июн 2006
Сообщения
596
Баллы
719
После получения негатива он сразу же может объявится с просьбой его убрать, вот тогда и возможно договоритесь - правда рейтинг у него и так не фонтан(
 
A

Alge

Новичок
Регистрация
15 Май 2010
Сообщения
77
Баллы
0
Местоположение
Moscow
(уверены что не работает - может не разобрались?)
Да там разбираться не в чем - все управляется через меню, которое выводится на экран, а экран чёрный.

Влепите негатив, и попробуйте покопаться в устройстве
Давно бы уже покопался, да опломбировано, думал договориться по-хорошему.
После получения негатива он сразу же может объявится с просьбой его убрать, вот тогда и возможно договоритесь
Ну то есть - лепить, да?

Добавлено спустя 43 минуты:

Ответил, он дурак или прикидывается:

Dear eBay Member: xxxxx
I am sorry you have not get the item yet.
your goods have been shipped out from china.
the tracking number is:RRxxxCN
and the item have arrived to your country,
please contact your local post office to inquire them.
you can check it on your country post web:
the result is:
Result of operation:
Postal ID number within the territory of the RF: RR514054339CN
Collected for delivery:
Китай
Мелкий пакет заказной
Без разряда
Без отметки
Sender:
Recipient:
Operation Date Place of performing the operation Characteristic of operation Weight (kg) Insured value (rub) Non-cash payment (rub) Place of destination
Postcode Name of post office Postcode Address
Импорт 20 June 2010 10:10 104001 МОСКВА PCI-1 0,280 0 0 117042 МОСКВА
Передано таможне 23 June 2010 14:00 104001 МОСКВА PCI-1 0,280 0 0
Обработка 23 June 2010 17:23 104001 МОСКВА PCI-1 Покинуло место международного обмена 0,000 0 0
Обработка 25 June 2010 00:00 111987 МОСКВА МСП-3 УЧ-7 Сортировка 0,000 0 0
Вручение 7 July 2010 00:00 117042 МОСКВА 42 Вручение адресату 0,280 0 0





but this year,your custom is very very strictly.
and it is the World Expo 2010 Shanghai China .
all the custom checked the imported and exported goods very strictly
so the shipping time is be delay too long time.
pls kindly wait for it ,thank you for your support

Пишу ему последнее китайское и леплю негатив.
 
I

idayboy

Начинающий
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
91
Баллы
9
Местоположение
Россия
В связи с "повышенной" аккуратностью работников нашей почты, велик шанс, что во время "бережной" транспортировки мог отойти контакт.

У меня так было с одной железякой, уже собрался слать назад, но решил-таки аккуратно разобрать и посмотреть. Оказалось, что тупо отпаялся(!) провод питания. Даже моих знаний хватило, чтобы его припаять обратно (я держал паяльник всего раза три в жизни), тем самым получил рабочий прибор и сэкономил кучи времени, нервов и немного денег.

Видимо несладко приходится посылкам в пути...
 
Gerhard

Gerhard

Продвинутый
Регистрация
24 Фев 2010
Сообщения
1 860
Баллы
101
Местоположение
Moskau
или китайские припои такие не сладкие
 
D

diz688

Крутой иБаер
Регистрация
18 Июн 2006
Сообщения
596
Баллы
719
Даже очень дорогая китайская электроника приходит с элементарно не пропаянными контактами.
Как вариант - иногда предлагаю починить здесь и соответственно компенсировать ремонт, если некогда ждать - соглашаются
 
A

Alge

Новичок
Регистрация
15 Май 2010
Сообщения
77
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Продолжение истории. Отправил назад, китаец говорит, что не дошло. По треку выходит - "неудачная доставка", далее следы теряются. Спросил, чего я хочу: рефунд или другой выслать? Ответил - высылай другой, это было 23 июля, с тех пор - тишина. Спустя десять дней спросил: ну чего, выслал? Опять тишина. Написал сегодня еще одно такое же письмо.
Мыслю так: если сегодня до вечера не ответит - куплю у него какую-нибудь самую дешевую фигню и влеплю жирный негатив (за регистратор уже по времени не могу, бредовое правило). Денег мне это скорее всего не вернет, а вот китайцу будет неповадно, а может и совесть проснется внезапно. Что скажете?
 
M

Maksimpaniker

Новичок
Регистрация
3 Июл 2010
Сообщения
53
Баллы
0
Местоположение
таганрог
мыслите вы жестоко но справедливо :) представил отзыв за брелок от сигнализации за 1$ : bad seller and $ 46 for DVR :D :ROFL: :ROFL:
 
Rom

Rom

Крутой иБаер
Регистрация
15 Сен 2005
Сообщения
817
Баллы
1 113
Местоположение
UA
Я зарекся возвращать бракованый или испорченый товар. Ситуация одна и та же. После отправки мне говорят, что товар не получен, и после этого или не отвечают или обещают, что отправят новую вещь вот-вот. Негатив леплю, но он как правило ничего не решает. На частичное возмещение продавцы не идут. При чем это касается не только китайцев.
 
A

Alge

Новичок
Регистрация
15 Май 2010
Сообщения
77
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Сделал. Потратил еще доллар на моральное удовлетворение. Посмотрим, что будет.
 
A

Alge

Новичок
Регистрация
15 Май 2010
Сообщения
77
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Ну вот и китаец очнулся:

I inquire do you need a new one or refund,
and I cannot get you detail answer.
and you bid another item to give me bad feedback.
if you cannot cancel the feedback before 15/8,the feedback cannot be changed after 15/8;

if you cannot changed the feedback,I cannot do anything for you.

all problem can be resolved before you give me bad feedback.

and this time you are Malice feedback,I will report to ebay.

Пугает еще ебеем :)


Ответил ему:

Dear Huenst!
I wrote to you three times: first time 23/07, I requested to send me a new DVR but you did not answer. And I wrote 2 / 08 and 11/08, but you also did not respond. I regret that I had to leave negative feedback about you, but I had no other choice. I am ready to cancel the negative feedback, as soon as you send me a new DVR
Thank you for your understanding.

Не знаю, что по правилам ебэй бывает за то, что сделал я, но, имхо, формально тут придраться не к чему: ну купил я что-то, ну оставил негативный отзыв, ну написал там что-то такое (не матерщину же) - имею право. С другой стороны, ебэй - частная лавочка и вольны делать, что угодно. Впрочем, я не переживаю, просто интересно.

Посмотрим, что ответит наш молчаливый китайский "френд" :)
 
A

Alge

Новичок
Регистрация
15 Май 2010
Сообщения
77
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Прислал запрос на изменение фидбэка, он либо тупой, либо прикидывается (орфография сохранена):

hi,friend,thank you verymuch for your help ,please kdindly remove the neg here ,please help me to leave the positive feedback ,thank you again for your help

Ну или думает, что мне надоест в конце концов.

Ответил ему:
I repeat: I'll change the negative feedback only when you send me a new DVR and let me know the track number. Your request to change the feedback is valid until 25/08. Waiting for your reply.

Где-то тут была тема "Не гнобите селлеров". Так вот таких как раз и надо гнобить и если он после этого перестанет отправлять в РФ - будет только лучше.
 
Mr.FOX

Mr.FOX

Продвинутый
Регистрация
16 Окт 2009
Сообщения
643
Баллы
101
Местоположение
Москва
жестоко, но справедливо! :)

я тоже ождин раз получил неисправный навигатор, написал продавцу, он сказал что возвращай и я тебе пришлю новый, пошел на почту, и отправил за свой счет, сфоткал чек (с треком) и отправил продавцу... и он выслал новый... получил и все было ок! хотя все сроки по диспуту и фидбеку у меня тоже были пропущены! :)
 
Live



Вверх
Live