• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как ответить покупателю в споре PayPalю Нет поля для размещения ответа

N

nestos

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2006
Сообщения
289
Баллы
19
Местоположение
Москва
Покупатель открыл спор о неполучении товара в PayPal. Я подготовил свой ответ, сканы квитанции об отправке и скриншот сайта почты России с треком. Но не могу все это разместить. Нет поля для размещения ответа на странице открытого спора в PayPal.
Несколько лет тому назад был такой опыт и проблем с размещением ответа не было. Поменялся интерфейс страницы или в чем дело?
Как мне разместить ответ?
 
T

Teammate

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2015
Сообщения
61
Баллы
211
Может вредительский плагинer режет :) Как вариант :))
 
N

nestos

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2006
Сообщения
289
Баллы
19
Местоположение
Москва
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
nestos, если вы покажете скриншот самого спора со всеми включенными опциями - то будет проще понять что у вас происходит. Я предполагаю, что в вашем случае либо пэйпал временно рассматривает ваше дело (покупатель дело перевел на рассмотрение пэйпал) и посему временно нет возможности ответить в споре, либо просто одна из фаз движения дела и у вас, временно, отключена опция ответа в споре. Думаю это временно и скоро опция ответа у вас активируется.
 
N

nestos

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2006
Сообщения
289
Баллы
19
Местоположение
Москва
nestos, если вы покажете скриншот самого спора со всеми включенными опциями - то будет проще понять что у вас происходит. Я предполагаю, что в вашем случае либо пэйпал временно рассматривает ваше дело (покупатель дело перевел на рассмотрение пэйпал) и посему временно нет возможности ответить в споре, либо просто одна из фаз движения дела и у вас, временно, отключена опция ответа в споре. Думаю это временно и скоро опция ответа у вас активируется.

Я прикрепил два скриншота. Первый скриншот страницы, куда я попадаю сразу после посещения страницы Центра разрешения проблем. При клике на этой странице на ссылку "Ответить" попадаю на страницу где есть сообщение покупателя и нет поля или ссылок для моего ответа (Скриншот этой страницы также прилагаю)
 

Вложения

  • Скриншот.png
    Скриншот.png
    82.4 КБ · Просмотры: 71
  • Скриншот1.png
    Скриншот1.png
    117.1 КБ · Просмотры: 61
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
Покупатель открыл спор о неполучении товара в PayPal. Я подготовил свой ответ, сканы квитанции об отправке и скриншот сайта почты России с треком. Но не могу все это разместить. Нет поля для размещения ответа на странице открытого спора в PayPal.
трек автоматом подставляется, в треке есть зип ,имя,страна
какая смысловая нагрузка в скриншотах и сканах ?
Сообщение было автоматически объединено:

или что Вы хотите покупателю написать ?
Сообщение было автоматически объединено:

Вы трек номер подгружали ?
 
N

nestos

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2006
Сообщения
289
Баллы
19
Местоположение
Москва
Трек подгружал. Я хочу покупателю написать с приложением квитанции, где указано его имя, адрес и т.д. Чтобы не было сомнений, что я отправил вовремя именно эту посылку именно ему.
Сообщение было автоматически объединено:

Короче говоря нет поля для написания ответа.
 
Последнее редактирование:
Live

Similar threads




Вверх
Live