Что нового
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсудим Как отправить посылку из России в другую страну ?

5.00 звезд
51 проголосовали
  • Автор темы: tremustools
  • Дата обновления:

NataK

Крутой иБаер
NataK
Сообщения
647
Симпатии
104
Баллы
213
Polarfuchs, Tia-2, номер для отслеживания был конечно, очень хорошо отслеживался, 2 попытки неудачного вручения. И конечно я не проверяю каждую позицию на предмет прибыло в почтовое отделение или нет. Это дело покупателя. Деньги конечно верну, но за доставку удержу, ведь 2 раз придется оплачивать доставку, когда забирать буду.

Добавлено спустя 20 мин. 2 сек.
А еще спрошу: в поддержку ибей на каком языке пишите?
 

Стив

Крутой иБаер
С
Сообщения
5 099
Симпатии
470
Баллы
21

Tia-2

Начинающий
T
Сообщения
36
Баллы
0
Местоположение
Москва
А еще спрошу: в поддержку ибей на каком языке пишите?
Я на Ибей только как покупатель, не обращалась в поддержку, подсказать не смогу. А вот по поводу PP я буквально пару недель назад задавала этот вопрос на форуме. Ответа внятного не получила. Покупатель открыл кейс о несоответствии описанию. Знаю, что есть русская поддержка, но не была уверена, что дело где фигурирует американский покупатель будет рассматривать наше отделение, поэтому все же решила ответить на английском. Решили в мою пользу.

Добавлено спустя 4 мин. 21 сек.
уже и не знаю, в который раз пишу об этом: вопросы по розыску почтовых отправлений решают в течение 6 месяцев. бывает, что возмещение выплачивается раньше - если почтовое отправление утеряно на территории РФ или от почтовой администрации страны вручения есть конкретный ответ об утере отправления.
Подождите, а где, в каких правилах указаны эти 6 месяцев. Я знаю, что 2 месяца с момента подачи заявления. Я не права? А так это можно и два года мусолить. Мне уезжать через месяц на пол года, и, если я сейчас не получу компенсации, а они должны быть, то плакали мои денежки.
 

Tocha62

Крутой иБаер
Tocha62
Сообщения
3 987
Симпатии
53
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ

флинт

в треуголке
флинт
Сообщения
5 415
Симпатии
1 074
Баллы
1 912
Местоположение
com
Tia-2, могу я попросить Вас выложить скрин решения саппорта палки?
денежки Ваши плакать не будут,срок хранения почтового перевода 1 мес+ еще 6 на заяву возмещение не получено
ведь Вы могли так же как покупатель не знать,что перевод пришел
Кстати,это заявление можно написать из любого по почты россии и в нем же потребовать переадресовать туда.
 

Kleodei

Продвинутый
K
Сообщения
157
Симпатии
32
Баллы
21
Всю жизнь было - в чеке "срок предъявления претензий" (а не рассмотрения) - 6 месяцев,
а рассмотрение до двух месяцев "в соответствии с внутренним регламентом почты", как пишут в первом ответе ПР на заявление.
Мне давали телефон того ММП, куда шло мое заявление, и говорили звонить, проверять состояние претензии, т.е. это должно быть возможно.
 

Polarfuchs

Крутой иБаер
P
Сообщения
1 695
Симпатии
621
Баллы
26
Подождите, а где, в каких правилах указаны эти 6 месяцев. Я знаю, что 2 месяца с момента подачи заявления. Я не права?
Срок рассмотрения - 2 месяца. В письме, которое приходит после получения Вашей претензии пишут об этих 2х месяцах и добавляют, что в случае решения вопроса о предоставлении материальной компенсации срок может быть продлен до 3х месяцев. По факту возмещение могут выплатить через 4-4,5 месяца, тянут резину.
6 месяцев на чеке - это именно срок ПОДАЧИ претензии отправителем, в течение какого срока они принимают заявления на розыск.
 

флинт

в треуголке
флинт
Сообщения
5 415
Симпатии
1 074
Баллы
1 912
Местоположение
com
NataK, если у Вас нет отказа покупателя в треке,то Вам будет очень трудно доказать ,что это именно косяк покупателя,а не почтового оператора .А именно это Вам придется объяснить /пытаться объяснять.
Эскалация кейса покупателем приведет к тому,что снимут все по полной,если Вы не докажете иное-вину покупателя.
Кстати,у Вас остается возможность подать заявление о неоказании услуги и стрясти деньги за отправку и назад (если с Вас это потребуют), тут пригодится скан или фото оболочки возвращенной посылки.
По хорошему ,у покупателя нет возможности что либо сделать сейчас,а у Вас есть.Товар не получен.
Свои отношения с почтой продавец решает сам.
Надо еще смотреть что на возвратном ярлыке №15 напишут.Приедет-посмотрите.
 

Tia-2

Начинающий
T
Сообщения
36
Баллы
0
Местоположение
Москва

Polarfuchs

Крутой иБаер
P
Сообщения
1 695
Симпатии
621
Баллы
26
Я на Итси, и у меня в правилах написано, что деньги возвращаются после того, как товар ко мне вернется. Полностью, если косяк почты: нет отслеживания, хранился в местом отделении менее недели и т.п.
Понимаете, Ваши правила - это не последняя инстанция. Они хороши, чтобы предупредить покупателя, но для решения спорных моментов во внимание приниматься не будут. Я допускаю, что при споре между продавцом и покупателем из США решение приняли в пользу продавца. Но у меня большие сомнения, что ситуация решилась бы так же, будь продавец из России.
Про то, что отслеживание - личное дело покупателя, не совсем соглашусь. С одной стороны, мы считаем свои обязательства выполненными, когда товар отправлен. По факту, мы можем расслабиться только тогда, когда товар покупателем получен. Поэтому уважаю тех продавцов, которые отслеживают свои посылки и сообщают покупателям, когда посылка доехала в их п/о. Это всем только на пользу. Жаль, что не всегда есть время на это.
 

Tia-2

Начинающий
T
Сообщения
36
Баллы
0
Местоположение
Москва
Tia-2, могу я попросить Вас выложить скрин решения саппорта палки?
Добавлено спустя 9 мин. 24 сек.
Понимаете, Ваши правила - это не последняя инстанция. Они хороши, чтобы предупредить покупателя, но для решения спорных моментов во внимание приниматься не будут.
Еще как будут. Это правила магазина, а не мои личные, и, совершая эту сделку покупатель подтверждает, что читал и согласен.

Я допускаю, что при споре между продавцом и покупателем из США решение приняли в пользу продавца. Но у меня большие сомнения, что ситуация решилась бы так же, будь продавец из России.
Это ваши домыслы.

Про то, что отслеживание - личное дело покупателя, не совсем соглашусь. С одной стороны, мы считаем свои обязательства выполненными, когда товар отправлен. По факту, мы можем расслабиться только тогда, когда товар покупателем получен. Поэтому уважаю тех продавцов, которые отслеживают свои посылки и сообщают покупателям, когда посылка доехала в их п/о. Это всем только на пользу. Жаль, что не всегда есть время на это.
Отслеживание отправлений - это личное решение продавца, его выбор, а не его обязанность. Сомневаюсь, что в интернет магазинах есть сотрудники, которые сидят и отслеживают движение заказов. Мы не просто "считаем", мы на самом деле выполнили свои обязательства, когда товар отправлен. Действительно, мы повышаем шанс получить "геморрой" из-за невнимательного покупателя, но для меня существенно затратнее заниматься отслеживанием.
 

Вложения

  • 5164.jpg
    143.6 КБ Просмотры: 35

флинт

в треуголке
флинт
Сообщения
5 415
Симпатии
1 074
Баллы
1 912
Местоположение
com
Tia-2, это был какой то индивидуальный заказ ? Вы счет выставляли
спасибо за скрин
 

Tia-2

Начинающий
T
Сообщения
36
Баллы
0
Местоположение
Москва
Tia-2, это был какой то индивидуальный заказ ?
Ну, да это был заказ индивидуальный, поэтому я и отказала в возврате, по правилам магазина, кстати, ну, это логично - это изделие больше никому не нужно, его еще раз не продашь. Но я не выставляла счет, обычная покупка не Итси.
 

Polarfuchs

Крутой иБаер
P
Сообщения
1 695
Симпатии
621
Баллы
26
Еще как будут. Это правила магазина, а не мои личные, и, совершая эту сделку покупатель подтверждает, что читал и согласен.
А этому есть какие-либо доказательства? Или это Ваше предположение?
Потому как Ваш кейс - несоответствие описанию - несколько отличается от ситуации, когда товар не был получен.
В листингах на Ebay мы тоже можем писать подобное, но решается все достаточно просто - если товар получен не был, или был получен позже указанного срока доставки, деньги покупателю возвращаются.
 

Tocha62

Крутой иБаер
Tocha62
Сообщения
3 987
Симпатии
53
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
Tia-2, каков вопрос, таков и ответ.
 

Tia-2

Начинающий
T
Сообщения
36
Баллы
0
Местоположение
Москва
Ваши плакать не будут,срок хранения почтового перевода 1 мес+ еще 6 на заяву возмещение не получено
Да? Спасибо, буду знать. Хотя лучше надавить сейчас, мало ли как оно потом сложится. Я и письма о решении не получу, знать ничего не буду. Опять заявы писать... уф!

Добавлено спустя 5 мин. 26 сек.
Tia-2, каков вопрос, таков и ответ.
Диалог:
- вопросы по розыску почтовых отправлений решают в течение 6 месяцев.
- где, в каких правилах указаны эти 6 месяцев?
вы:
- В кассовом чеке Почты РФ.

Не знаю как у вас в чеке, а в моем написано, что 6 месяцев "срок ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ", а не срок вынесения решения по заявлению.

Добавлено спустя 22 мин. 24 сек.
А этому есть какие-либо доказательства? Или это Ваше предположение?
Нет таких правил и положений, где написано, что подход к вынесению решений будет разным в зависимости от национальности и страны проживания продавца. Все остальное ваши домыслы. Может я тоже это подозреваю. Но это мои подозрения и домыслы. И ничего доказывать я вам не собираюсь. Мой случай, по которому я выложила скрин, к этому не имеет никакого отношения. Однако, хочу обратить внимание, что РР могли вынести решение о возврате товара даже если претензии покупателя беспочвены. Почему нет? покупателю не понравилось, он разочарован. Но это индивидуальный заказ, возврату не подлежит и, я полагаю, это учли.
Я действительно, не имела такой ситуации, когда подлец-покупатель (а как его еще назвать?) не забрал пакет, а потом требует все сумму назад. Все сидят тихо и ждут, спасибо им за порядочность! Но я понимаю так, что данная ситуация для Ибей, Итси и РР не в новинку, стандартная, можно сказать. По отслеживанию видно, что покупатель не получил пакет в течении месяца, есть попытки вручения, какие вопросы к продавцу? Я бы для поддержки описала бы в двух словах ситуацию и приложила бы скрин (дала бы ссылку) отслеживания, написала бы, что я готова вернуть деньги (это само сабой) после получения товара и подсчета моих издержек. Возможно, для Ибей это не тоже самое, что для Итси - там, вроде, какие то рейтинги падают от таких споров, решение за продавцом.
 

Tocha62

Крутой иБаер
Tocha62
Сообщения
3 987
Симпатии
53
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
Tia-2, В соответствии с регламентами Всемирного почтового союза срок проведения проверки и рассмотрения претензий в отношении международных почтовых отправлений составляет 2 месяца. В случае решения вопроса относительно материальной ответственности, срок проведения проверки может быть продлен до 3-х месяцев.
Надеюсь, теперь Вас устроит такой ответ.
 

Polarfuchs

Крутой иБаер
P
Сообщения
1 695
Симпатии
621
Баллы
26
Нет таких правил и положений, где написано, что подход к вынесению решений будет разным в зависимости от национальности и страны проживания продавца.
Вы удивитесь, но именно потому, что положений нет, каждый раз получается что-то новенькое.
Самый показательный пример - покупатель-мошенник, сделавший покупки у двух продавцов из разных стран. Открыл кейсы, что пришла пустая коробка в обоих случаях. Первый продавец написал письмо в поддержку Ebay с подробным описанием ситуации, скринами с почтового сайта о доставке, фото посылки и т.д. Второй сделал все то же самое, но только написал параллельно в поддержку PayPal и отправил несколько писем. Первый продавец свои деньги отстоял, второй продавец свои деньги потерял. После этих случаев покупатель был забанен на Ebay. Вывод - многое зависит, в том числе, от поведения продавца и в целом от человеческого фактора.
Говоря о том, что отношения продавца и покупателя из США легче разрулить, я имею в виду, что речь идет о USPS с четкими прозрачными почтовыми тарифами на сайте в одной валюте и четкими статусами по доставке.
У меня бывает, что сайт нашей почты показывает "неудачную попытку вручения" в то время как на usps.com статус "arrived at unit".
РР могли вынести решение о возврате товара даже если претензии покупателя беспочвены. Почему нет? покупателю не понравилось, он разочарован. Но это индивидуальный заказ, возврату не подлежит и, я полагаю, это учли.
Они учли, что покупатель пожаловался по "несоответствию описанию". Это, как я понимаю, неправда. И его попытка отказаться от покупки по этой причине - злоупотребление правилами. Индивидуальный заказ тут ни при чем. Если бы он не соответствовал описанию, пришлось бы принять возврат.
По отслеживанию видно, что покупатель не получил пакет в течении месяца, есть попытки вручения, какие вопросы к продавцу?
Мы не знаем, по какой именно причине была не получена посылка. Почтальон мог оставить уведомление, которое не увидел покупатель. Бывает разное.
Вот когда приходит посылка с надписью "refused", тогда да, доставка за счет покупателя, в том числе и обратная. А если посылка не получена, и со стороны покупателя отказа не было, скорее всего, придется возмещать полную сумму.
Если для покупателя получить компенсацию доставки принципиально, и он готов получить дефект по транзакции и негативный отзыв, то стоит побороться. Каждый решает для себя.
 

Tia-2

Начинающий
T
Сообщения
36
Баллы
0
Местоположение
Москва

Goscha

Крутой иБаер
Goscha
Сообщения
1 005
Баллы
111
Местоположение
там где холодно
ЕМС Германия Экспорт 26 и тишина очень странно!
В канаду отправил позже ЕМС и уже по стране идет к получателю
 



Live