• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсудим Как отправить посылку из России в другую страну ?

B

bagiravg

Продвинутый
Регистрация
24 Авг 2009
Сообщения
996
Баллы
219
Местоположение
Novosibirsk
Народ, есть у кого сейчас в Штатах пакеты со статусом Notice left? Мне телефон нужен, который там пишут (и желательно с пары разных в разных местах, чтобы понять, телефон один и тот же даётся, типа нашего колл-центра почтового, или они разные, для конкретного отделения).
Клиентка попалась совершенно дурная, ничего сама сделать не хочет. Говорит, "я не могу позвонить на почту, потому что у меня только почтальон есть, а отделение региональное и позвонить туда нельзя". Дура, короче.


И кстати, это, блин, пакет, отправленный из России в конце ноября. 9 декабря ушёл на экспорт, на сортировке в Штатах отметился 13 января, хотя сама инфа об этом вообще появилась только на днях (не знаю когда точно, так как я уже на него рукой махнула, вернула деньги и подала в розыск, но числа 20-го проверяла и инфы ещё не было).
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Телефон там общий. Можно звонить на 1-800-ASK-USPS® (800-275-8777) - это горячая почтовая линия вообще, дальше переключат куда нужно.
А можно сразу на

TRACK AND CONFIRM (International)

Call 1-800-222-1811
Monday thru Friday: 8:00 am to 8:30 pm ET
Saturday: 8:00 am to 6:00 pm ET
Sundays: Closed
Holidays: Closed except for the following: Martin Luther King Day, President’s Day, Columbus Day, and Veteran’s Day with hours from 9:00 am to 6:00 pm ET [Click here for Postal Holidays]
Please Note: Automated information is available 24 hours per day, seven days a week

Этот телефон именно для уточнений по международным трек-номерам. Нужно позвонить, сказать трек-номер, сказать страну, из которой отправлено и дату отправки. Иногда обходится без даты - если посылка хоть где-то на территории США уже трекнулась. Сведения, которые дают по этому телефону, обычно более полные и подробные, чем на сайте.
 
B

bagiravg

Продвинутый
Регистрация
24 Авг 2009
Сообщения
996
Баллы
219
Местоположение
Novosibirsk
Телефон там общий. Можно звонить на 1-800-ASK-USPS® (800-275-8777) - это горячая почтовая линия вообще, дальше переключат куда нужно.
А можно сразу на

TRACK AND CONFIRM (International)

Call 1-800-222-1811
Monday thru Friday: 8:00 am to 8:30 pm ET
Saturday: 8:00 am to 6:00 pm ET
Sundays: Closed
Holidays: Closed except for the following: Martin Luther King Day, President’s Day, Columbus Day, and Veteran’s Day with hours from 9:00 am to 6:00 pm ET [Click here for Postal Holidays]
Please Note: Automated information is available 24 hours per day, seven days a week

Этот телефон именно для уточнений по международным трек-номерам. Нужно позвонить, сказать трек-номер, сказать страну, из которой отправлено и дату отправки. Иногда обходится без даты - если посылка хоть где-то на территории США уже трекнулась. Сведения, которые дают по этому телефону, обычно более полные и подробные, чем на сайте.

Helga, спасибо! Попробую ей написать. Хотя сомневаюсь, что даже это поможет - тётя из тех, кто считает, что ей все всё на блюдечке преподнести обязаны.
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Знакомая песТня. Попадаются уникумы, которые наотрез отказываются даже заехать на свою почту и забрать посылку. Типо им должны доставить домой. Тыкаешь мордой в статус Notice left и просишь позвонить хотя бы на почту и заказать повторную доставку - упираются. Ничо, мол, не знаю и ничо не обязан делать, мне должны принести домой :-o
 
OneHalf

OneHalf

Продвинутый
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
1 328
Баллы
463
Местоположение
Краснодар
B

bagiravg

Продвинутый
Регистрация
24 Авг 2009
Сообщения
996
Баллы
219
Местоположение
Novosibirsk

Заказной мелкий пакет.

Добавлено спустя 17 мин. 20 сек.
Знакомая песТня. Попадаются уникумы, которые наотрез отказываются даже заехать на свою почту и забрать посылку. Типо им должны доставить домой. Тыкаешь мордой в статус Notice left и просишь позвонить хотя бы на почту и заказать повторную доставку - упираются. Ничо, мол, не знаю и ничо не обязан делать, мне должны принести домой :-o


Угу, всё примерно так и есть в данном случае. Она ещё мне выговаривала, типа как я смею из России за бугор посылать, если почта так плохо работает. Это при том, что писала я ей о проблемах в работе УСПС, которых в последнее время становится всё больше. При чём тут Россия, казалось бы :)
В нынешней ситуации плохо то, что, если верить треку, с 15 января они даже и не пытались вручить ей посылку. Хотя скорее, что это как раз одно из тех отделений, где не заморачиваются с забиванием инфы после прибытия (редко, к счастью, но бывает), так что вручить, может, и пытались, записку оставили, она её не увидела.

Вообще меня не оставляет подозрение, что всё же как-то повлияло на проявление этого пакета моё заявление на розыск. Просто я в начала января подала две заявы, и вдруг вот сейчас внезапно стали пробиваться оба пакета (один-то давно уже был вручён, мне покупательница сообщила, но на сайте УСПС он вообще не светился ещё несколько дней назад, а сегодня проверила - опа, и он отмечен как доставленный). С одной стороны, времени, чтобы проявились результаты розыска, прошло всего ничего по нашим меркам, а с другой, может, почта всё же стала пересылать эти запросы по электронной почте? Хотя бы из Москвы, когда заява попадает в претензионный отдел? Очень уж подозрительные совпадения.
 
I

isellwhatihave

Начинающий
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
919
Баллы
16
Это при том, что писала я ей о проблемах в работе УСПС, которых в последнее время становится всё больше.
Да, проблем у USPS действительно хватает. Логистика, вылизанная как у кота яйца и супермены, доставляющие посылки в самые дебри, где один песок, два кустика, одно дерево и катается перекатиполе повсюду или прямо на ферму получателю. Снимите мне розовые очки, просветите какие еще есть проблемы с USPS?
 
OneHalf

OneHalf

Продвинутый
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
1 328
Баллы
463
Местоположение
Краснодар
Заказной мелкий пакет.
Можно попробовать отозвать пакет (не знаю, как это работает в случае России, но вроде все почтовые службы мира это позволяют делать). Хоть деньги не потеряешь. Вот заодно будет повод поделиться с нами инфой о том, как это делается на практике :D
 
B

bagiravg

Продвинутый
Регистрация
24 Авг 2009
Сообщения
996
Баллы
219
Местоположение
Novosibirsk
На мой взгляд - ничего страшного в этой ситуации нет. Если откроет кейс - предоставишь трек, с припиской, что покупатель отказывается получать посылку. Не думаю, что в такой ситуации eBay встанет на её сторону.


Я выше написала, что я уже деньги этой идиотке вернула, потому что иначе она бы тогда ещё открыла диспут на Палке (я на Этси торгую), и с лёгкостью бы его выиграла, потому что тогда пакет вообще не трекался на УСПС. Сейчас мне остаётся только надеяться, что она на самом деле пакет не получила и не получит (только что получила от неё очередной ответ, из которого, в общем, со всей очевидностью следует, что она просто клиническая идиотка), и что его реально никому другому отдать не умудрились и не потеряли, и через две недели отправят назад.

Добавлено спустя 2 мин. 32 сек.
Можно попробовать отозвать пакет (не знаю, как это работает в случае России, но вроде все почтовые службы мира это позволяют делать). Хоть деньги не потеряешь. Вот заодно будет повод поделиться с нами инфой о том, как это делается на практике :D

Честно говоря, у меня уже возникла сегодня мысль поставить наконец скайп и попробовать позвонить в УСПС, ну просто интересно мне, где этот чёртов пакет реально :)
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
какие еще есть проблемы с USPS?
У них одна большая проблема - несколько лет на грани банкротства. Отсюда и много-много мелких проблем. Взять те же Notice left - два-три года назад этот статус был ооочень большой редкостью. Сейчас же он светится на 20-30% отправленных мною мелких пакетов. Я уже давно шаблончик организовала - мол, по треку есть информация, что вас не было дома и вам не смогли вручить пакет. Звякните, мон шер, в ваше почтовое отделение а лучше зарулите туда лично и получите покупку. Абсолютное большинство клиентов приходит в очень большое изумление от того, что их, оказывается, не было дома. Согласитесь, назвать такую доставку идеальной логистикой никак нельзя. О многодневных заторах на сортировках и доставке посылок в соседний с сортировкой штат в течении одной-двух недель даже и говорить неудобно - это же мелочи, да?
 
OneHalf

OneHalf

Продвинутый
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
1 328
Баллы
463
Местоположение
Краснодар
B

bagiravg

Продвинутый
Регистрация
24 Авг 2009
Сообщения
996
Баллы
219
Местоположение
Novosibirsk
Да, проблем у USPS действительно хватает. Логистика, вылизанная как у кота яйца и супермены, доставляющие посылки в самые дебри, где один песок, два кустика, одно дерево и катается перекатиполе повсюду или прямо на ферму получателю. Снимите мне розовые очки, просветите какие еще есть проблемы с USPS?

Знаете, вот вроде да, вроде так всё у них хорошо. В чём проблема? Почта России, при всей её тормознутости, пока что не потеряла ни одной моей посылки, а по России я отправляла и получала (и наши, и международные) не в пример больше посылок, чем отправила в Америку. Зато замечательная американская почта в прошлом году (опять же в январе) таки одну посылку потеряла, посылку, посланную ей на замену, попыталась потерять (мне просто повезло, что попался замечательный покупатель, который не на меня по этому поводу стал наезжать, а пошёл и разобрался со своей почтой). Затем они 3 недели крутили на сортировке две посылки и их удалось вызволить только после того, как ещё одна моя клиентка не поленилась и дозвонилась таки непосредственно до сортировочного центра. Итого, доставка только по Америка заняла месяц. Далее, в этом году эта хрень с той сортировкой повторялась едва ли не трети всех пакетов, которые через неё проходили (сортировались по 2-3 раза в течение нескольких дней). Часть пакетов так и не была отмечена, как полученная, а я, между прочим, именно за это и плачу. Часть пакетов была получена только потому, что я писала своим клиентам, что посылка уже у них в отделении: извещения о прибытии посылки они так и не получили. Ну а в этом декабре-январе они мне и подавно нервы помотали, о чём я и писала выше. Так что кого как, а меня они совсем не радуют. Кстати, в 2011 у меня с ними таких проблем не было. Но так ведь с 2012 у них было сокращение штата, если не ошибаюсь.
 
vendy

vendy

Начинающий
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
39
Баллы
86
Местоположение
Поволжье
отправила сегодня свой первый проданный лот в Армению :) оказалось, что туда можно отправлять только авиа. в итоге пришлось заплатить свои 70р за отправку :( Может кто-нибудь знает где можно найти этот список стран в которые только авиа идет?
 
I

isellwhatihave

Начинающий
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
919
Баллы
16
отправила сегодня свой первый проданный лот в Армению :) оказалось, что туда можно отправлять только авиа. в итоге пришлось заплатить свои 70р за отправку :( Может кто-нибудь знает где можно найти этот список стран в которые только авиа идет?
а вы хотели наземкой отправить? не рискуйте временем и деньгами, лучше только авиа отправляйте и шиппинг ставьте с учетом авиа-цены.
 
vendy

vendy

Начинающий
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
39
Баллы
86
Местоположение
Поволжье
а вы хотели наземкой отправить? не рискуйте временем и деньгами, лучше только авиа отправляйте и шиппинг ставьте с учетом авиа-цены.
ну да... тут просто писали, что разница в сроках небольшая, если в европу отправлять. армения так вообще недалеко от нас. странно почему нельзя наземной?
хорошо что посылка у меня всего 400г, для тяжелых посылок там существенная разница в цене :(
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Это при том, что писала я ей о проблемах в работе УСПС, которых в последнее время становится всё больше.
Проблема в том, что вы входите в открытую конфронтацию с покупателем. Как бы она вам не грубила, хамила и была не права в своих действиях, нельзя покупателю давать себя вывести из себя.

Напиши вы ей вежливо, так мол и так, сходите пожалуйста на почту и заберите посылку - большая вероятность, что она поворчав так и сделала. Американцы по сути не вредный народ и в принцип входят только при споре. Спорить с покупателем это только себе во вред, тем более что вы продаете не в собственном магазине, где можете отказать в продаже, а на ибее.

На почту можно также позвонить и попросить их передоставить посылку. Только звонить необходимо в отделение куда была доставленна посылка, а не на 1-800 номер службы поддержки.

Если вы хотите решить вопрос с покупателем по мировой, я могу вам помочь и объяснить ей ситуацию так, что она всё поймет и тем самым не будет негатива в финале.
 
B

bagiravg

Продвинутый
Регистрация
24 Авг 2009
Сообщения
996
Баллы
219
Местоположение
Novosibirsk
Проблема в том, что вы входите в открытую конфронтацию с покупателем. Как бы она вам не грубила, хамила и была не права в своих действиях, нельзя покупателю давать себя вывести из себя.

Напиши вы ей вежливо, так мол и так, сходите пожалуйста на почту и заберите посылку - большая вероятность, что она поворчав так и сделала. Американцы по сути не вредный народ и в принцип входят только при споре. Спорить с покупателем это только себе во вред, тем более что вы продаете не в собственном магазине, где можете отказать в продаже, а на ибее.

На почту можно также позвонить и попросить их передоставить посылку. Только звонить необходимо в отделение куда была доставленна посылка, а не на 1-800 номер службы поддержки.

Если вы хотите решить вопрос с покупателем по мировой, я могу вам помочь и объяснить ей ситуацию так, что она всё поймет и тем самым не будет негатива в финале.

Да с чего Вы решили, что я с ней спорила? То, что я её здесь называю идиоткой, совсем не означает, что я и с ней так разговаривала :)
Я была сама вежливость, я для начала всего лишь просила её сходить на почту или позвонить туда, чтобы выяснить, не ждёт ли её там посылка, и что если нет, то я подам в розыск. На что мне было сказано буквально вот что: "I don't have a local PO that could possibly have it. If it's at my zip code, my mail carrier knows me. If it's with the county PO, I can't contact them...there's no way. We don't really have any way to contact PO's in my area...it's too over-populated." Живёт она в Silver Spring. Если честно, я в это не поверила, но спорить как раз с ней не стала и просто написала, что ну раз так, то давайте просто подождём ещё, так как в новогодние праздники бывают задержки (дело было 23 декабря) и что в прошлом году в это время были проблемы с доставкой с американской стороны, и что если посыль не придёт до 10 января, то я верну ей деньги. После чего мне и было выдано, какая я нехорошая, что, зная о проблемах с посылками из России, имею наглость слать посылки за границу, и как жаль, что она решила что-то купить в России, видите ли с другими странами у неё всё было хорошо. Вот такая железная логика.

А сегодня я ей написала, что посылка, судя по треку, с 15-го в её отделении, и что если она ей не нужна, так и вообще ничего делать не нужно, но если нужна всё же, то вот тебе и ссылка на сайт, где можно оформить повторную доставку, и телефоны их горячей линии. Результат всё тот же. Мне совершенно ясно, что говорить с ней дальше бесполезно и что она просто не желает ничего делать, и товар мой ей не нужен.

За предложенную помощь большое спасибо, но иметь с ней дело дальше я просто не намерена.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
bagiravg, я вас понимаю, не совсем конечно приятная ситуация. В добавок ко всему, ваш покупатель просто не осведомлен о процессе доставки почтовых отправлений. Телефоны есть во всех почтовых отделениях, без исключений. Silver Spring, MD - это центр цивилизации. Позвонить и попросить передоставить - это работа пары минут. Почему она это не сделала - мы наверное уже не узнаем.
 
D

detrin

Начинающий
Регистрация
9 Авг 2006
Сообщения
966
Баллы
16
Местоположение
Россия
Не так давно отправлял посылку 60г, вышло 132 рубля. Спросил, а что если отправить бандеролью, ответили что примерно также будет стоить.
Из других стран приходят пакеты со стоимостью пересылки 2-3$, а тут по России и дороже.
Кто-нибудь ещё отправляет посылки по России? Как можно уменьшить стоимость отправки?
 
B

boow

Новичок
Регистрация
6 Дек 2010
Сообщения
672
Баллы
0
Местоположение
Москва
кто в китай отправлял? стоит туда ценные вещи слать?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live