K
kac1973
Продвинутый
Понятно, а ваша посылка сколько времени шла?
Понятно, а ваша посылка сколько времени шла?
это врядли, т.к. смысла нет скрывать какие-то данные от клиента если они есть, чтобы потом тот в неведении подавал в розыск, создавая доп. нагрузку. По расследованию - могут сделать запрос в почтовую службу страны назначения, после чего может последовать долгий период ожидания ответа, а могут и не делать и тупо ждать, пока позволяют сроки рассмотрения претензии. А тишина - потому, что претензии обрабатываются очень медленно и пока не пройдут сроки рассмотрения или в треке не появится информация, клиенту нечего сообщать.скорее всего они там на почте по какой-то своей программе отслеживают и видят едет отправление или уже наглухо потерялось.
это будет следующий этап Recibida documentación del destinatarioEПо мне так счет они выставили получателю.
Я тоже так подумала. Таможенную стоимость подгоняла под лимиты, но если приплюсовать стоимость почтовых расходов, то будет немного выше лимита. Покупатель молчит пока.По мне так счет они выставили получателю.
Спасибо за информацию, подожду обновлений.бывает и такое, что статусы могут отображаться с задержкой или не отображаться вовсе, а потом одним махом сразу.
Если программу только поставили и не ввели марки в систему, то не дает.В новой программе действительно нет оплаты мелких пакетов марками, либо она так хорошо замаскирована.
В Португалию последний раз отправляла в феврале.Португалия. Интересуют случаи успешного вручения с отслеживанием
Кому интересно:
Италия экспорт (единственный) 22 мая - импорт 10 июня.
Да, позволили.а вам позволили в отделении заглянуть в интерфейс этого "нового" ПО?
Марки в системе и по России нормально всё оплачивается. А в мелких пакетах в "доп.услугах" нет раздела "марки". По инструкции есть, а по факту нет!Если программу только поставили и не ввели марки в систему, то не дает.
А так на вкладке "доп. услуги" выбрать тип оплаты: марки, и вперед.
Посылки в США плывут практически все, редко можно увидеть что дошло быстро.