В общем, всё выяснил. Марки не были внесены в программу (с переходом на новое ПО была инвентаризация), потому и не пробивались :smile: Бред конечно. Я же со своими пришёл. Отправили претензию в отдел IT. Те сказали, что в следующем обновлении пофиксят. Но имейте в виду, что такая хрень есть.
Тут вчера на форуме я увидел ссылку на руководство для оператора. Почитал ночью, а утром вместе с оператором разобрались как оплачивать марками.
Короче, на вкладке
"Доп. услуги" надо листнуть
"Далее". Там будет раздел оплаты марками.
Предлагаются два варианта: если надо продать клиенту марки и если клиент пришел со своими наклееными марками.
Если заполнять первый вариант, то программа предлагает использовать марки, оприходованные отделением. Прикол в том, что если марки не были оприходованы (а они не оприходованы, хоть и есть) то выбрать ничего нельзя - нет марок на продажу.
А вот если заполнять второй вариант, то надо просто вбить сумму наклееных марок в поле
"Оплаченные марки". Естественно, что сумма должна равняться тарифу, не больше и не меньше.
Вроде все не слишком сложно, но скорость работы сильно упала. Очередь - до неба, и еще там загибается.
Зато обновления программы будут делаться намного быстрее, к тому же руководство видит чуть ли не всю страну онлайн.
Всё (со слов почтарей) пока сыро, но будем надеяться, что допилят они свой софт и почта вся распустится и расцвет.
Добавлено спустя 2 мин. 15 сек.ЕАС - новая идиотская программа на почте, которая печатает эти чеки нового образца без имени получателя. И технической возможности вписать имя там действительно нет.
Я попросил вбить фамилию получателя в поле "Отчество отправителя" и на чеке получилось более-менее сносно.
Хотя проблему, конечно, не решает.