• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсудим Как отправить посылку из России в другую страну ?

S

shafali

Начинающий
Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
275
Баллы
21
GrOOm

GrOOm

Продвинутый
Регистрация
26 Окт 2009
Сообщения
1 112
Баллы
263
Местоположение
Казань
Ребята подскажите пожалуйста. Товарищ из Китая купил у меня 3 разных лота, я ему сразу объяснил, что комбинированной доставки не будет, так как часть стоимости доставки включает стоимость товара. Теперь он получил товары и требует от меня возврата части средств за доставку и требует квитанцию об отправке.
Кто тут прав, кто виноват?
GrOOm, 1. Если Вы писали, что не комбинируйте шиппинг, то какие могут быть претензии?
2. Графа шиппинг это не только отправка, но и обработка. Т.е. если Вам, предположим, до ПО 100км на хаммере пожирающим 30л/100км, то расходы на соляру можно включать туда. Ни или просто упаковочные материалы + ваше время. Если отправлять с бесплатной доставкой, это не значит, что доставка реально бесплатна для отправителя. Китаец может идти лесом.
шлите китайца. вы тут 100% правы
ну ...это смотря как тот китаец платил
если раздельно,то разные транзакции ,соответственно на каждую трек номер должен быть
а то так и вообще без денег на бензин для хаммера остаться можно
и придется в следующий раз на бело-голубом троллейбасе добираться до пост офиса
Вот как писал товарищ incases и произошло. Китаец открыл спор на PayPal, a PP в свою очередь решил дело в пользу покупателя (сегодня решилось), вернул ему все средства за три лота.
Т.к. один из товар получил дефект при доставке я предлагал только за него некотороую сумму или вернуть один товар (из трех) обратно. В письме PayPal конкретно не указал, должен ли продавец вернуть товар обратно...
Стоит ли обжаловать дело? Есть люди которые знают стратегию дальнейшего действия?
 
D

Deger

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
987
Баллы
21
Местоположение
РФ
Вот как писал товарищ incases и произошло. Китаец открыл спор на PayPal, a PP в свою очередь решил дело в пользу покупателя (сегодня решилось), вернул ему все средства за три лота.
Т.к. один из товар получил дефект при доставке я предлагал только за него некотороую сумму или вернуть один товар (из трех) обратно. В письме PayPal конкретно не указал, должен ли продавец вернуть товар обратно...
Стоит ли обжаловать дело? Есть люди которые знают стратегию дальнейшего действия?
А по какому основанию китаец открыл и выиграл спор по трем товарам? Все три не получены? все не соответствуют описанию?

Добавлено спустя 5 мин. 55 сек.
Господа, есть вопрос.
отправил посылку (именно посылку, не МП) в Бруней (!)
оплатил авиа.
последний трек - Экспорт с Москва-Казанский Вкз. ПЖДП ММПО цех Обмена
это означает, что наземкой поехало?

Нет, не означает. Это просто название подразделения, которое оформляет на экспорт все посылки, и наземные и авиа.
 
GrOOm

GrOOm

Продвинутый
Регистрация
26 Окт 2009
Сообщения
1 112
Баллы
263
Местоположение
Казань
[quote name="Deger" post="2959025"]А по какому основанию китаец открыл и выиграл спор по трем товарам? Все три не получены? все не соответствуют описанию?
[/quote]
Причина(-ы), указанная(-ые) покупателем:
  • Внутренние повреждения
  • Стоимость доставки
Его комментарий:
helloThere are two issues that need you to solve; I do not agree 1 .40 * 43cm parcels and 20 days shipping date requires expensive shipping and handling charges:. US $ 147.00 require you to provide proof of transport services charges. 2.There are a damaged item, you do not have the correct descriptions, pictures did not see.
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Вот как писал товарищ incases и произошло. Китаец открыл спор на PayPal, a PP в свою очередь решил дело в пользу покупателя (сегодня решилось), вернул ему все средства за три лота
К слову сказать, что так будет я Вам сразу написал, но мои слова потонули в какофонии тутошних умников.
Зря Вы так. Надо было откатить киту пару евро и все было бы в шоколаде.

По поводу возврата товара. Задайтесь вопросом готовы вы еще обратную доставку оплачивать? Если так, то по идее должен кит товар взад отправить Вам за Ваш счет.
 
Fletch

Fletch

Крутой иБаер
Регистрация
13 Ноя 2005
Сообщения
858
Баллы
1 003
Местоположение
Россия
Не знаю, как у всех. Скажу только за себя. Все мои штатовские мартовские ПО экспортнулись без проблем и благополучно трекнулись в Нью-Йорке. Кроме одного, с экспортом 3 марта. Висит со статусом 03.03.2016 FOREIGN INTERNATIONAL DISPATCH
Вам повезло. У меня куча со 2м экспортом спустя 2 недели. При этом остальная часть, которая 2го экспорта не имеет, "зависла в воздухе".
Но это я отслеживаю через trackchecker, возможно eBay показывает то, чего не видит Почта России. Но судя по времени - должны быть доставлены уже, но и доставки нет.
 
arogonov

arogonov

Начинающий
Регистрация
24 Янв 2015
Сообщения
414
Баллы
53
Друзья, а есть у кого прям очень свеженький (недели за две последних) мелпак в Сингапур? Как улетел, нормально?
А то у меня тут январский красавчик с 9 неудачными экспортами вернулся ко мне. Но покупан говорит - очень надо, отправляй заново.

Вот думаю че делать ))
 
Fletch

Fletch

Крутой иБаер
Регистрация
13 Ноя 2005
Сообщения
858
Баллы
1 003
Местоположение
Россия
Экспорт от 9 марта без импорта уже неудачное вручение за 16 марта.
Экспорт от 7 без импорта вручение 16го марта.
Вероятно долетели все, которые не имеют двойных экспортов, но Почта России этого не видит. Пока что это только догадка.

Друзья, а есть у кого прям очень свеженький (недели за две последних) мелпак в Сингапур? Как улетел, нормально?
А то у меня тут январский красавчик с 9 неудачными экспортами вернулся ко мне. Но покупан говорит - очень надо, отправляй заново.

Вот думаю че делать ))
В Сингапур за последнее время только один добрался за 2 недели, остальные по 2-2,5 месяца, спустя 5 экспортов.
 
GrOOm

GrOOm

Продвинутый
Регистрация
26 Окт 2009
Сообщения
1 112
Баллы
263
Местоположение
Казань
К слову сказать, что так будет я Вам сразу написал, но мои слова потонули в какофонии тутошних умников.
Зря Вы так. Надо было откатить киту пару евро и все было бы в шоколаде.

По поводу возврата товара. Задайтесь вопросом готовы вы еще обратную доставку оплачивать? Если так, то по идее должен кит товар взад отправить Вам за Ваш счет.
Жаль, что я сегодня только увидел ваше сообщение... Возврат товара для меня вообще худший вариант.
Поэтому хотел бы получить совета от более опытных.
 
D

Deger

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
987
Баллы
21
Местоположение
РФ
Причина(-ы), указанная(-ые) покупателем:
  • Внутренние повреждения
  • Стоимость доставки
Его комментарий:
Второе - странное основание. На Пайпале можно диспут открыть только если покупка не получена, либо не соответствует описанию (в т.ч. повреждена, или получена пустая коробка либо с недостачей).

Что, действительно, пользователи из Китая могут оспаривать стоимость доставки? Мне не верится, где можно об этом узнать подробнее?

Вы пишете, что повреждена одна вещь из трех, с ней понятно, все правильно. А по двум другим на основании чего открыт диспут и решен не в вашу пользу?
 
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
Есть люди которые знают стратегию дальнейшего действия?
Кто мешает позвонить в службу поддержки на ломаном русском пообщаться с оператором? Чего-то Вы не договариваете, ИМХО. По вашему, получатель товар получил, после этого открыл диспут и ему вернули деньги. Так не бывает.
 
GrOOm

GrOOm

Продвинутый
Регистрация
26 Окт 2009
Сообщения
1 112
Баллы
263
Местоположение
Казань
Вы пишете, что повреждена одна вещь из трех, с ней понятно, все правильно. А по двум другим на основании чего открыт диспут и решен не в вашу пользу?
Один диспут на все три товара, и вот он в диспуте жаловался, что стоимость доставки его не устраивает. Я незнаю почему PP приняло такое решение: вернуть средства покупателю.

Добавлено спустя 2 мин. 39 сек.
Кто мешает позвонить в службу поддержки на ломаномрусском пообщаться с оператором? Чего-то Вы не договариваете, ИМХО. По вашему, получатель товар получил, после этого открыл диспут и ему вернули деньги. Так не бывает.
В диспуте я предложил покупателю частичный возврат за дефект на одном товаре, или он возвращает один дефектный товар обратно.
По поводу стоимости доставки, я комментировал это в диспуте тем, что покупатель уже при сделке получил скидку и был согласен на стоимость доставки.
 
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
Я незнаю почему PP приняло такое решение: вернуть средства покупателю.
С вашего счёта сняли деньги или PayPal компенсировал эти деньги за свой счёт?
Ваша интуиция должна была вам подсказать, что покупец непростой, раз он закинул удочку о комбинированной доставке. Такого финала следовало ожидать. Надо было предусмотреть комбинированную доставку. Или на крайний случай в ваших листингах должно было быть указано изначально чёрным по белому что комбинированная доставка недопустима.
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
только увидел ваше сообщение... Возврат товара для меня вообще худший вариант.
Поэтому хотел бы получить совета от более опытных.

Братуха, я не видел еще ни разу успешную апелляцию к палке исключая факт того, что товар-таки дошел и они соглашаются написать покупателю,что неплохо бы оплатить товар.

Добавлено спустя 3 мин. 16 сек.
С вашего счёта сняли деньги или PayPal компенсировал эти деньги за свой счёт?
Ваша интуиция должна была вам подсказать, что покупец непростой, раз он закинул удочку о комбинированной доставке. Такого финала следовало ожидать. Надо было предусмотреть комбинированную доставку. Или на крайний случай в ваших листингах должно было быть указано изначально чёрным по белому что комбинированная доставка недопустима.

Что там интуиция. Я ему писал как только у него вопрос возник, что кит это опасный и ему проще с ним договориться

Китайцы жадные очинь. ИИ Джао в иичивань Ренмимби складывается.
Так что думаю лучше с ним как-то сговориться, имхо. Эти не отстанут.

Так-то ,конечно, Вы правы. Просто предупреждаю, что возможны проблемы дороже пары ренмимби скидоса.





, но тут понеслась "ты не должен", "ты прафф". Допрафкались.
 
GrOOm

GrOOm

Продвинутый
Регистрация
26 Окт 2009
Сообщения
1 112
Баллы
263
Местоположение
Казань
С вашего счёта сняли деньги или PayPal компенсировал эти деньги за свой счёт?
Ваша интуиция должна была вам подсказать, что покупец непростой, раз он закинул удочку о комбинированной доставке. Такого финала следовало ожидать. Надо было предусмотреть комбинированную доставку. Или на крайний случай в ваших листингах должно было быть указано изначально чёрным по белому что комбинированная доставка недопустима.
Разумеется сняли с моего счета...
 
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Разумеется сняли с моего счета...

Апеллируй, что это ТРИ совершенно разные покупки и нельзя вопрос рассматривать и принимать решение по всем трем сразу.
Может тогда хоть один товар отобьешь.
А по двум придется слить тебе.
Раз отправка ЗА ТВОЙ счет дороговата, то просто попрощайся с этим лотом.
А как третий до него дойдет, то звони в поддержку и пусть организуют тебе помощь в получении денег.

Добавлено спустя 1 мин. 18 сек.
А диспут на PayPal уже закрыт? Письмецо с решением от PayPal было?

а то. он предложил компенсацию, а кит его послал и палка решила в пользу покупателя. И дело вовсе не в комбошипинге,а в том,что товар не соответствует описанию.
 
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
GrOOm, имя и фамилию этого сына великого китайского народа озвучьте. Я его забью в блэк лист.
 
GrOOm

GrOOm

Продвинутый
Регистрация
26 Окт 2009
Сообщения
1 112
Баллы
263
Местоположение
Казань
Апеллируй, что это ТРИ совершенно разные покупки и нельзя вопрос рассматривать и принимать решение по всем трем сразу.
Может тогда хоть один товар отобьешь.
А по двум придется слить тебе.
Раз отправка ЗА ТВОЙ счет дороговата, то просто попрощайся с этим лотом.
А как третий до него дойдет, то звони в поддержку и пусть организуют тебе помощь в получении денег.
Стоп-стоп. Может я не доходчиво объяснил, но все три товара были отправлены одной посылкой и оплачивались одним платежом. Я ему выставлял Total Invoice, там же он и был согласен со стоимостью и оплатил его, там же в инвойсе я ему сделал скидку.

Добавлено спустя 2 мин. 35 сек.
GrOOm, имя и фамилию этого сына великого китайского народа озвучьте. Я его забью в блэк лист.
Yang Jianhai

广东省
PanYu Guangzhou china
Колумбия
Не понял, почему в PP пишет что это Колумбия)
 
Kazinec

Kazinec

Продвинутый
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
2 562
Баллы
263
Местоположение
Расея-матушка
Или на крайний случай в ваших листингах должно было быть указано изначально чёрным по белому что комбинированная доставка недопустима.
Могу возразить: даже если в описании лота не было "указано изначально чёрным по белому что комбинированная доставка недопустима" - это не значит, что продавец обязан комбинировать доставку.
Да, на ибее считается правилом хорошего тона - и на самом деле практическое большинство продавцов так и поступает - при покупке одним покупателем нескольких лотов у продавца сделать этому покупателю скидку на отправку этих покупок одной посылкой. Ибей рекомендует при этом исходить из реальной стоимости доставки.
При этом сам же ибей не даст скомбинировать отправку нескольких лотов, купленных одним покупателем у продавца на разных площадках.

В то же время, если у продавца не указано ничего в описании его лотов про комбинированную доставку, считается правилом хорошего тона для покупателя - заранее, до покупки, уточнить у продавца возможность их отправки в одной посылке и получить при этом скидку на доставку. У покупателя, в случае возможного отказа продавца, есть выбор: сделать всё же покупки у этого продавца или купить аналогичный товар у другого продавца, кто предлагает комбинированную доставку или согласится сделать скидку на отправку всех покупок одной посылкой.

И это не значит, что покупатель имеет право требовать скидку от продавца на объединённую отправку после покупки.

Из своего богатого практического опыта покупок: получал ответ от тех же продавцов-китайцев на вопрос о возможности скидки на отправку 2-х лотов одной посылкой - 12.5$+12.5$=25$. Как говорится - без комментариев (с)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live