S
shafali
Начинающий
- Регистрация
- 2 Янв 2016
- Сообщения
- 275
- Баллы
- 21
у меня тоже самое .Кроме одного, с экспортом 3 марта. Висит со статусом 03.03.2016 FOREIGN INTERNATIONAL DISPATCH
у меня тоже самое .Кроме одного, с экспортом 3 марта. Висит со статусом 03.03.2016 FOREIGN INTERNATIONAL DISPATCH
Ребята подскажите пожалуйста. Товарищ из Китая купил у меня 3 разных лота, я ему сразу объяснил, что комбинированной доставки не будет, так как часть стоимости доставки включает стоимость товара. Теперь он получил товары и требует от меня возврата части средств за доставку и требует квитанцию об отправке.
Кто тут прав, кто виноват?
GrOOm, 1. Если Вы писали, что не комбинируйте шиппинг, то какие могут быть претензии?
2. Графа шиппинг это не только отправка, но и обработка. Т.е. если Вам, предположим, до ПО 100км на хаммере пожирающим 30л/100км, то расходы на соляру можно включать туда. Ни или просто упаковочные материалы + ваше время. Если отправлять с бесплатной доставкой, это не значит, что доставка реально бесплатна для отправителя. Китаец может идти лесом.
шлите китайца. вы тут 100% правы
Вот как писал товарищ incases и произошло. Китаец открыл спор на PayPal, a PP в свою очередь решил дело в пользу покупателя (сегодня решилось), вернул ему все средства за три лота.ну ...это смотря как тот китаец платил
если раздельно,то разные транзакции ,соответственно на каждую трек номер должен быть
а то так и вообще без денег на бензин для хаммера остаться можно
и придется в следующий раз на бело-голубом троллейбасе добираться до пост офиса
А по какому основанию китаец открыл и выиграл спор по трем товарам? Все три не получены? все не соответствуют описанию?Вот как писал товарищ incases и произошло. Китаец открыл спор на PayPal, a PP в свою очередь решил дело в пользу покупателя (сегодня решилось), вернул ему все средства за три лота.
Т.к. один из товар получил дефект при доставке я предлагал только за него некотороую сумму или вернуть один товар (из трех) обратно. В письме PayPal конкретно не указал, должен ли продавец вернуть товар обратно...
Стоит ли обжаловать дело? Есть люди которые знают стратегию дальнейшего действия?
Господа, есть вопрос.
отправил посылку (именно посылку, не МП) в Бруней (!)
оплатил авиа.
последний трек - Экспорт с Москва-Казанский Вкз. ПЖДП ММПО цех Обмена
это означает, что наземкой поехало?
helloThere are two issues that need you to solve; I do not agree 1 .40 * 43cm parcels and 20 days shipping date requires expensive shipping and handling charges:. US $ 147.00 require you to provide proof of transport services charges. 2.There are a damaged item, you do not have the correct descriptions, pictures did not see.
К слову сказать, что так будет я Вам сразу написал, но мои слова потонули в какофонии тутошних умников.Вот как писал товарищ incases и произошло. Китаец открыл спор на PayPal, a PP в свою очередь решил дело в пользу покупателя (сегодня решилось), вернул ему все средства за три лота
Вам повезло. У меня куча со 2м экспортом спустя 2 недели. При этом остальная часть, которая 2го экспорта не имеет, "зависла в воздухе".Не знаю, как у всех. Скажу только за себя. Все мои штатовские мартовские ПО экспортнулись без проблем и благополучно трекнулись в Нью-Йорке. Кроме одного, с экспортом 3 марта. Висит со статусом 03.03.2016 FOREIGN INTERNATIONAL DISPATCH
В Сингапур за последнее время только один добрался за 2 недели, остальные по 2-2,5 месяца, спустя 5 экспортов.Друзья, а есть у кого прям очень свеженький (недели за две последних) мелпак в Сингапур? Как улетел, нормально?
А то у меня тут январский красавчик с 9 неудачными экспортами вернулся ко мне. Но покупан говорит - очень надо, отправляй заново.
Вот думаю че делать ))
Жаль, что я сегодня только увидел ваше сообщение... Возврат товара для меня вообще худший вариант.К слову сказать, что так будет я Вам сразу написал, но мои слова потонули в какофонии тутошних умников.
Зря Вы так. Надо было откатить киту пару евро и все было бы в шоколаде.
По поводу возврата товара. Задайтесь вопросом готовы вы еще обратную доставку оплачивать? Если так, то по идее должен кит товар взад отправить Вам за Ваш счет.
Второе - странное основание. На Пайпале можно диспут открыть только если покупка не получена, либо не соответствует описанию (в т.ч. повреждена, или получена пустая коробка либо с недостачей).Причина(-ы), указанная(-ые) покупателем:Его комментарий:
- Внутренние повреждения
- Стоимость доставки
Кто мешает позвонить в службу поддержки наЕсть люди которые знают стратегию дальнейшего действия?
Один диспут на все три товара, и вот он в диспуте жаловался, что стоимость доставки его не устраивает. Я незнаю почему PP приняло такое решение: вернуть средства покупателю.Вы пишете, что повреждена одна вещь из трех, с ней понятно, все правильно. А по двум другим на основании чего открыт диспут и решен не в вашу пользу?
В диспуте я предложил покупателю частичный возврат за дефект на одном товаре, или он возвращает один дефектный товар обратно.Кто мешает позвонить в службу поддержки наломаномрусском пообщаться с оператором? Чего-то Вы не договариваете, ИМХО. По вашему, получатель товар получил, после этого открыл диспут и ему вернули деньги. Так не бывает.
С вашего счёта сняли деньги или PayPal компенсировал эти деньги за свой счёт?Я незнаю почему PP приняло такое решение: вернуть средства покупателю.
только увидел ваше сообщение... Возврат товара для меня вообще худший вариант.
Поэтому хотел бы получить совета от более опытных.
С вашего счёта сняли деньги или PayPal компенсировал эти деньги за свой счёт?
Ваша интуиция должна была вам подсказать, что покупец непростой, раз он закинул удочку о комбинированной доставке. Такого финала следовало ожидать. Надо было предусмотреть комбинированную доставку. Или на крайний случай в ваших листингах должно было быть указано изначально чёрным по белому что комбинированная доставка недопустима.
Китайцы жадные очинь. ИИ Джао в иичивань Ренмимби складывается.
Так что думаю лучше с ним как-то сговориться, имхо. Эти не отстанут.
Так-то ,конечно, Вы правы. Просто предупреждаю, что возможны проблемы дороже пары ренмимби скидоса.
Разумеется сняли с моего счета...С вашего счёта сняли деньги или PayPal компенсировал эти деньги за свой счёт?
Ваша интуиция должна была вам подсказать, что покупец непростой, раз он закинул удочку о комбинированной доставке. Такого финала следовало ожидать. Надо было предусмотреть комбинированную доставку. Или на крайний случай в ваших листингах должно было быть указано изначально чёрным по белому что комбинированная доставка недопустима.
А диспут на PayPal уже закрыт? Письмецо с решением от PayPal было?Разумеется сняли с моего счета...
Разумеется сняли с моего счета...
А диспут на PayPal уже закрыт? Письмецо с решением от PayPal было?
Стоп-стоп. Может я не доходчиво объяснил, но все три товара были отправлены одной посылкой и оплачивались одним платежом. Я ему выставлял Total Invoice, там же он и был согласен со стоимостью и оплатил его, там же в инвойсе я ему сделал скидку.Апеллируй, что это ТРИ совершенно разные покупки и нельзя вопрос рассматривать и принимать решение по всем трем сразу.
Может тогда хоть один товар отобьешь.
А по двум придется слить тебе.
Раз отправка ЗА ТВОЙ счет дороговата, то просто попрощайся с этим лотом.
А как третий до него дойдет, то звони в поддержку и пусть организуют тебе помощь в получении денег.
Yang JianhaiGrOOm, имя и фамилию этого сына великого китайского народа озвучьте. Я его забью в блэк лист.
Могу возразить: даже если в описании лота не было "указано изначально чёрным по белому что комбинированная доставка недопустима" - это не значит, что продавец обязан комбинировать доставку.Или на крайний случай в ваших листингах должно было быть указано изначально чёрным по белому что комбинированная доставка недопустима.