Всем привет,
Впервые продал товар в Америку, до этого в США ни разу не отправлял.
Подскажите какие тонкости отправки мелкого пакета в США ?
Как снизить риски и сделать чтобы клиент был доволен?
Никаких особых тонкостей по сравнению с другими странами я лично не вижу, но обратил бы внимание на следующие моменты:
во-первых удостоверьтесь в том, что почтовый оператор пробъет вам авиадоставку, а на коробку наклеит PAR AVION (или поставит штамп или напишет маркером). Конечно, всегда существует вероятность, что ваш мелкий пакет будет снят с авиарейса и отправлен морем, но, по крайней мере вы сделаете все что от вас зависит.
Во-вторых, если отправляете что-то такое, на что косо посмотрит служба авиационной безопасности, то не пишите это прямо в декларации, а переименуйте более нейтрально - опять таки, чтобы снизить вероятность отправки морем.
В-третьих, у USPS существует один нюанс. Когда пакет уже будет доставлен в город получателя, появится статус OUT FOR DELIVERY. Это значит, что пакет выдан почтальону для вручения адресату. Так вот, этот статус должен смениться в течение суток либо на "доставлено", либо "получателя нет, уведомления оставлено" и т.п. Если этого не произойдет, то это означает, что почтальон не просканировал пакет при выдаче либо при возврате на склад (я как-то читал блог американского почтальона и он упоминал, что им на каждом совещании начальство напоминает о необходимости сканировать каждое отправление и дажу устраивает проверки).
Если этот статус OUT FOR DELIVERY будет висеть сутки и более, то вы можете либо пустить все на самотек, уповая на то, что отправление доставлено, но не просканировано при выдаче. Либо связаться с получателем и спросить у него получил ли он посылку. Если нет, то можно подать заявку на сайте USPS о повторной доставке, либо о розыске. Но если у покупателя есть "толика жульнической крови", то он откроет диспут и вы его проиграете. Такой статус означает, что отправление не доставлено. Наверное тип покупателей очень зависит от типа товара и от цены товара относительно среднерыночной, так что решать вам. Я лично смотрю в Google Maps по адресу на внешний вид дома, на район и т.п., чтобы оценить степень вероятной пройдошливости покупателя - иногда вроде помогает.
Год назад у меня был пакет в США, который висел с OUT FOR DELIVERY больше месяца. Покупатель молчал и я думал, что все в порядке, но он открыл диспут о неполучении, когда срок продажи подошел к 60 дням. Я сразу подробно все ответил, мол удостоверьтесь, что ваш пакет не получили члены семьи или соседи и бла-бла-бла и подал заяву на розыск USPS. Через три дня покупатель сам закрыл диспут написав, что чудесным образом пакет доставлен утром. А на сайте USPS появидся статус DELIVERED - спустя сорок дней после статуса OUT FOR DELIVERY. Из чего я сделал вывод, что отправление действительно валялось месяц в их почтовом отделении и это было мне удивительно.
Добавлено спустя 5 мин. 49 сек.ну...тогда я Вам по секрету скажу,что это больше для самоуспокоения и для успокоения вменяемого покупателя.На саппорт палки и ибея может подействовать только трек,кторый регулярно обновляется или имеет статус доставлено.Сколько у Вас продаж,если не секрет?у Вас очень хорошие покупатели.
Да, вы правы, скорее всего так оно и есть. Самоуспокение и вот это вот всё. Саппорту только трек нужен, да.