• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсудим Как отправить посылку из России в другую страну ?

barsa55

barsa55

Продвинутый
Регистрация
31 Окт 2011
Сообщения
1 057
Баллы
323
Местоположение
Российская Империя
Mantis, ПР меня послала. Сказала приходите, когда пройдет месяц после отправки. До этого срока заявление не примут. И сказали, что ничего вы не найдете.
Все тоже самое как с другим пакетом, уже прошло больше двух месяцев после написания заявления, и ни слуху ни духу, даже деньги не собираются возвращать. Ну да ладно, это наша **** ПР.
А что делать на той стороне? Пакет шел в США, что нужно делать покупателю?
 
Docent

Docent

Продвинутый
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
993
Баллы
323
Местоположение
ЗаМКАД
barsa55, Да покупатель ничего не сделает. Считайте это естественными потерями и раскидайте эту сумму на стоимость остальных лотов...

Добавлено спустя 5 мин. 25 сек.
Если я отправляю 10 или более одинаковых итемов, при чем сложная техника, например, мобильные телефоны, будут ли проблемы с таможней? Нужно ли отправление сопровождать сертификатами , накладными и т.п.?
Это могут счесть коммерческой партией. Советую отправить несколькими посылками. Подробнее сказать не могу, дождемся, что скажут старожилы форума.
 
xazergus

xazergus

Продвинутый
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
1 053
Баллы
101
Местоположение
Россия
такой вопрос.
как вообще платить марками? (При подтверждении оплаты услуг марками* (НДС не облагается)) Вот эта странная строчка: *Справочно. Для внесения в франкировальные машины и почтово-кассовые терминалы.
если платить "марками" нехилая экономия получается, как раз можно fee оплатить :)
есть у кого опыт
для сравнения
75e288bfe42de67a49a72b94ff71b1c0.png
стоимость отправления 270 гр. "через кассу" 319.90р
а если же "марками", 270 то получается уже 271,10р
экономия 48,8 ~ 50руб! что тоже деньги!
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
И сказали, что ничего вы не найдете.
Не знаю, как вы, а я бы после такого разговора написала официальную жалобу. И в жалобную книгу, и заказным письмом на имя начальника отделения. И в горячую линию позвонила бы. Да, вот такая я вредная :)
barsa55, я вам сейчас расскажу, как обставлено дело с компенсациями в Украине. Что-то мне шепчет, что у вас примерно так же все должно происходить.
Месяца через полтора после отправки посылки, если сведений о ней нет, я иду на главпочтампт. Там есть специальное окошко по розыску отправлений. С собой обязательно должен быть паспорт, чек и ксерокопия чека. Пишу заявление на розыск, в котором указываю трек-номер, адрес получателя, наименование товара. К заявлению прикладываю ксерокопию. Оплачиваю розыск - там небольшая сумма. В течении примерно недели на адрес, который я указываю в заявлении, приходит заказное письмо от главпочтампта, в котором мне сообщают, что мое заявление принято в работу, запрос о пропавшем отправлении отправлен в нужную страну, ответ из этой страны придет в течении месяца и об этом ответе мне сообщат.
Примерно через месяц-полтора получаю еще одно заказное письмо, в котором мне сообщают о результатах. Если страна-получатель заявляет, что у меня там было что-то запрещенное ко ввозу и таможня это что-то уничтожила - ну чего... сосу тогда лапу - компенсация не положена. Если же страна-получатель признает свою вину, мне любезно сообщают, что я должна прийти на главпочтампт с паспортом и получить положенную компенсацию. Иду и получаю.
Как видите, в этом механизме нет места для личных мнений служащих почты о том, что ничего клиент не найдет. Он платит за розыск деньги, и может искать хоть все почтовые отправления, которые когда-либо относил на почту.

Все тоже самое как с другим пакетом, уже прошло больше двух месяцев после написания заявления, и ни слуху ни духу, даже деньги не собираются возвращать. Ну да ладно, это наша **** ПР.
Не ладно, а жаловаться нужно, и активно. И на горячую линию, и заказным письмом на имя начальника главпочтампта. Вы заплатили за услугу розыска, вы должны ее получить. Точка.

Теперь по покупателю. Пусть звякнет по телефону 1-800-ASK-USPS ® (800-275-8777) и спросит о судьбе пакета. Иногда там дают толковые консультации.
 
Meg452

Meg452

Продвинутый
Регистрация
8 Май 2009
Сообщения
999
Баллы
203
Местоположение
Moscow
Марками принимают только если у вас бумажные вложения.
 
barsa55

barsa55

Продвинутый
Регистрация
31 Окт 2011
Сообщения
1 057
Баллы
323
Местоположение
Российская Империя
Helga, Спасибо. Вот только пока они не хотят принимать мое заявление на розыск. Говорят ждите, еще рано. Завтра попытаюсь еще раз. Просто у нас там сидят три вредные тетки, копающиеся в своих кипах бумажек, и когда заходишь в кабинет, они даже и усом не ведут.
Тьфу-тьфу-тьфу, ничего запрещенного не отсылаю)

Просто это мой постоянный клиент, и я частенько ему отсылаю заказы (точнее 1-2 раза в месяц). Всегда приходило день-в-день, а тут даже не прелетело в страну. Мы конечно с ним решили это вопрос - повторением заказа. Но этот пропавший пакет не дает мне покоя. Просто даже интересно, куда он делся, ну не выкинули же его из самолета.
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
ничего запрещенного не отсылаю)
Не хочется вас заранее пугать, но это не гарантия того, что USPS не откажет в компенсации за якобы запрещенный товар. Мне однажды отказали с формулировкой "запрещенное вложение" за бандерольку с двумя детскими книжками, выпущенными в 2010-11 годах. USPS в последние пару лет стала очень туга на компенсации, вытянуть из нее что-то все труднее и труднее.
 
xazergus

xazergus

Продвинутый
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
1 053
Баллы
101
Местоположение
Россия
взрыв мозга.
уже благодаря форуму отправил порядка 50 писем, бандеролей и мелких пакетов.
За все время только 1 не дошло (вернула почта-хотел сэкономить отправил бандеролью, видимо просветили, переслал Мелким пакетом - дошло), Т Т Т
поехал к родителям в, городок маленький, провинция 50тыс. 4 отделения почты, а торговля на ибее идет.
Лот выиграл покупатель из США. (продаю запчасти от принтеров, в ед. экземплярах). Основная работа - ремонт принтеров, остается много доноров, вот их распродаю.
Пошел я отправлять, на почту. Все приготовил.
На первом отделении не было номеров отслеживания.
Во втором не решились отправлять, т.к. "parts for printer" вызвало у них подозрение. Звонок в горячую линию не помог. Хотя там сказали что отправлять разрешено(не запрещено) :D То что все посылки отправленные из Уфы дошли, для них не имело значение, мол езжайте в Уфу, там отправляйте. Нервы на пределе, в итоге накатал жалобу (первую за более чем год работы с почтой, меня вывести из себя сложно - программист я!).
Пошел в третье отделение,закрыто!
Четвертое - после часа мурыжания (тетенька из 2ого успела позвонить, типа если к вам придет - не отправляйте). Дошло до абсурда - "запчасти" не могут быть отправлены мелким пакетом, т.к. мелкий пакет, это "подарок", а запчасти это коммерческое отправление :huh: . Переписали CN22 перефразировав по другому - "Printer Accessories". Собрался консилиум из всех работников почты, вплоть до техничек, которые мне объясняли, что международные отправление, это не "абы что", а все очень серьезно! B)Если завернет таможня, то их оштрафуют, а мне придется платить за обратный пересыл :huh: Вершители судеб блин...Принес шоколадку и ура!!! Есть все таки хорошие работники на почте! :D
Бизнес под угрозой, в гостях предстоит быть месяц, если следующие так же будут сложно отправляться, то я даже не знаю...

кстати , месяц начался хорошо, мне повысили лимиты!!! Ура, терь могу продавать аж 20 лотов!
на двух аккаунтах сразу подняли..видимо автоматом!3 мес делал по 10 на каждом.
Это не может не радовать! :rolleyes:
 
zayce

zayce

Продвинутый
Регистрация
29 Сен 2010
Сообщения
1 236
Баллы
213
Местоположение
Санкт-Петербуржск
Добрый день. Нужно отправить посылку по России в дргой город.
Как часто крадут содержимое и происходят пропажи/потери посылок ? Стоит ли страховать (заморачиваться), в том смысле реально ли получить деньги за недошедшую или дошедшую с повреждениями посылку и какие документы необходимы для этого ? В посылке электроника, вес около 1 кг. Был бы рад услышать опыт практикующих отправителей.
 
P

ptahin

Начинающий
Регистрация
10 Июн 2008
Сообщения
259
Баллы
21
Местоположение
Россия
Не знаю, как вы, а я бы после такого разговора написала официальную жалобу. И в жалобную книгу, и заказным письмом на имя начальника отделения. И в горячую линию позвонила бы. Да, вот такая я вредная :)
barsa55, я вам сейчас расскажу, как обставлено дело с компенсациями в Украине. Что-то мне шепчет, что у вас примерно так же все должно происходить.
Месяца через полтора после отправки посылки, если сведений о ней нет, я иду на главпочтампт. Там есть специальное окошко по розыску отправлений. С собой обязательно должен быть паспорт, чек и ксерокопия чека. Пишу заявление на розыск, в котором указываю трек-номер, адрес получателя, наименование товара. К заявлению прикладываю ксерокопию. Оплачиваю розыск - там небольшая сумма. В течении примерно недели на адрес, который я указываю в заявлении, приходит заказное письмо от главпочтампта, в котором мне сообщают, что мое заявление принято в работу, запрос о пропавшем отправлении отправлен в нужную страну, ответ из этой страны придет в течении месяца и об этом ответе мне сообщат.
Примерно через месяц-полтора получаю еще одно заказное письмо, в котором мне сообщают о результатах. Если страна-получатель заявляет, что у меня там было что-то запрещенное ко ввозу и таможня это что-то уничтожила - ну чего... сосу тогда лапу - компенсация не положена. Если же страна-получатель признает свою вину, мне любезно сообщают, что я должна прийти на главпочтампт с паспортом и получить положенную компенсацию. Иду и получаю.
Как видите, в этом механизме нет места для личных мнений служащих почты о том, что ничего клиент не найдет. Он платит за розыск деньги, и может искать хоть все почтовые отправления, которые когда-либо относил на почту.


Не ладно, а жаловаться нужно, и активно. И на горячую линию, и заказным письмом на имя начальника главпочтампта. Вы заплатили за услугу розыска, вы должны ее получить. Точка.

Теперь по покупателю. Пусть звякнет по телефону 1-800-ASK-USPS ® (800-275-8777) и спросит о судьбе пакета. Иногда там дают толковые консультации.
В России ничего платить за розыск не надо, а так да, все одинаково.
 
barsa55

barsa55

Продвинутый
Регистрация
31 Окт 2011
Сообщения
1 057
Баллы
323
Местоположение
Российская Империя
Вопросик - есть ли отслеживание RARU в Италии?
 
Docent

Docent

Продвинутый
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
993
Баллы
323
Местоположение
ЗаМКАД
barsa55, Для таких вопросов есть специальная тема: /topic/92872-что-видно-в-трекинге-разных-стран-после-экспорт/... Италия в списке есть, значит всё видно. ;)

zayce, По России крадут реже, чем из-за границы. Страховать стоит, если стоимость посылки велика. Упакуйте электронику так, как буд-то ей в футбол играть будут. ;) По страховке, возврату денег и т.п. есть профильные темы.
 
barsa55

barsa55

Продвинутый
Регистрация
31 Окт 2011
Сообщения
1 057
Баллы
323
Местоположение
Российская Империя
Docent, спасибо)
 
zayce

zayce

Продвинутый
Регистрация
29 Сен 2010
Сообщения
1 236
Баллы
213
Местоположение
Санкт-Петербуржск
Docent, благодарю.
 
P

ptahin

Начинающий
Регистрация
10 Июн 2008
Сообщения
259
Баллы
21
Местоположение
Россия
Docent

Docent

Продвинутый
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
993
Баллы
323
Местоположение
ЗаМКАД
ptahin, Откуда информация?
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
Возможно информация из этой темы имеется ввиду :)
 
P

ptahin

Начинающий
Регистрация
10 Июн 2008
Сообщения
259
Баллы
21
Местоположение
Россия
diman58

diman58

Продвинутый
Регистрация
11 Сен 2009
Сообщения
1 116
Баллы
313
Местоположение
Россия
может не в тему, но подскажите отправил на Украину и с 30 мая висит:Відправлення передано в об'єкт поштового зв'язку ЗАПОРІЖЖЯ 1 з індексом 69001, на даний час не вручене.
Покупатель 10 дней не может до почты дойти или как?
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Покупателю уведомление могли не донести. Потормошите клиента, пусть лично сходит на почту с трек-номером и паспортом
 
Live

Similar threads




Вверх
Live