всего и доброго народ, всем и всегда. возвращаясь в тему;
отписывался с месяц назад, по поводу посылки в US(СА) завёрнутой таможней - вернулась с нотой "отсутствуют документы". окей, "перепослал"(звучит просто жутко..), оплатил по новой, всё вроде гут на сей раз(получена вчера), но - не далее как 24-го числа таможня вновь завернула мою посылку, на сей раз в Нидерланды. ну-у... тута моя терпеть/ждать не стал - позвонил в службу ПР(местную!), где весьма деликатно объяснил сложившуюся ситуацию; - где, дескать я готов принять первый случай - вроде как случайность... но, второй случай звучит как предупреждающий звонок - с какого такого хрена я должен оплачивать дважды тарифы ПР? да за ошибки/косяки оной? но, что более важно - объяснять получателю подобные случай и задержку? дама оказалась с пониманием, пробила оба случая, перезвонила через час - с информацией, что мне не нужно платить второй раз за "переотправку", и что мне необходимо будет написать претензию/жалобу, во избежание подобных случаев в дальнейшем. и - просто распечатать новый пакет документов для ПР для данной посылки.
и что вы думаете?... сия посылка вдруг и вновь прошла таки таможню, и на сей раз удачно - спустя 3 дня после возврата, и пункта "отказ/возврат отправителю". никакие запрос/жалоба/претензия мною оформлены пока что не были - надеялся получить посылку к концу следующей недели, не ранее.
такие вот дела и информация.. возможно будут полезны кому либо!