Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ОбсудимКак отправить посылку из России в другую страну ?
Добрый день, Подскажите а по России, как правильно называется отправка аналогичная "мелкому пакету"? Судя по сайту тип - "обычный", трек дают? какие бумаги нужно заполнить? форму 7п и форму 116?
А по факту, как поступить то лучше. Есть мелпак с пробитым чеком, но этот трек уже не будет отслеживаться далее места приёма (по вине оператора ПО). Дойдёт ли до адресата - хотелось бы знать (Франция). Планирую отправить вторую посылку адресату, чтобы избежать проблем на ибей. А с почты получить возмещение за утерянный мелпак, так как будет она получена или нет - никто не знает. Если и будет получена, то не факт, что баер "согласится" с тем, что она получена и мне надо будет возвращать ему деньги.
Оператору сообщил об этом, она улыбнулась и сказала, что я не одинок. Не опытная оператор косячит каждый день и каждый день ездит в ГПТ на исправление косяков. Оп сказала, что дадут новый трек, который можно будет отслеживать. Жду от них звонка.
Млин, сегодня отправил 2 заказа, в США и Швецию, хотел отправить как посылку, распечатал cn23 и cp71, но почтальонша сказала дешевле отправить как "заказной мелкий пакет" - вес 760гр, налепила на коробку в файле cn23 и дала треки вида RB*********RU, они не будут отслеживаться?
Что написать покупателю, швейцарец сегодня попросил трек-номер?
Отправляю впервые, что сделано не правильно, чтобы на будущее не ошибаться?)) EMS очень дорого и не было у них там чего-то, штрихов что ли каких-то и отправить не смогут( Спасибо.[attachment=p:239338:Фото-02152.jpg]
Млин, сегодня отправил 2 заказа, в США и Швецию, хотел отправить как посылку, распечатал cn23 и cp71, но почтальонша сказала дешевле отправить как "заказной мелкий пакет" - вес 760гр, налепила на коробку в файле cn23 и дала треки вида RB*********RU, они не будут отслеживаться?
Что написать покупателю, швейцарец сегодня попросил трек-номер?
Отправляю впервые, что сделано не правильно, чтобы на будущее не ошибаться?)) EMS очень дорого и не было у них там чего-то, штрихов что ли каких-то и отправить не смогут( Спасибо.[attachment=p:239338:Фото-02152.jpg]
Дайте ему тот трек, что есть, просто предупредите, что в ближайшие дни (пока его не экспортируют из России) отслеживаться он будет только на сайте почты России, а на их стороне трек проявится только после экспорта.
Народ, кто отправляет в США посылки (именно посылки, а не мелпаки), скажите пожалуйста, я правильно понимаю что они у них должны обрабатываться как Priority mail?
Я тут сегодня офигела малость, когда мне клиентка написала, что мою посылки принесли и бросили в ящик как простую нерегистрируемую почту (благо, она была достаточно маленькая, чтобы туда влезть, а то ведь вообще под дверью бы кинули) . Т.е. мои мелпаки ей вручали под роспись, а ценную посылку сочли обычной почтой. Это при том, что у неё даже на таможне штатовской отметки были и до одной из сортировок в Висконсине она шла с треком, а потом трек просто прекратился (даже прибытие в отделение не было отмечено).
Это может быть и норма для их внутренней почты, но до сих пор все мои мелкие пакеты вручались, по крайней мере, в руки живому человеку (не всегда тому, кому адресовано, но если дома никого нет, никто их под дверь не бросал, оставляли уведомление и возвращали в отделение). Почему и удивляюсь, что посылка, у которой статус вроде как повыше, вдруг оказалась в почтовом ящике.
Я вот только неделю назад слал, у меня там дня на три исчезло с радаров после экспорта. Но все уложилось в сроки в итоге. Вы на анпосте смотрели? Потому что отслеживание Почты России последнее время никакое, они будто забывают ставить.
Ну у меня в Колумбию летит/плывет пакет уже 50+ дней, ладно хоть покупашка сознательный - сказал буду ждать до упора. Думаю с Перу аналогичная ситуация. Вообще я во все сильно далекий страны оставил только EMS доставку, ну его нафиг.
Добавлено спустя 37 сек. В Чили летом два пакета, оба чуть больше двух месяцев.
Я вот только неделю назад слал, у меня там дня на три исчезло с радаров после экспорта. Но все уложилось в сроки в итоге. Вы на анпосте смотрели? Потому что отслеживание Почты России последнее время никакое, они будто забывают ставить.
Скажи что сделаешь возврат по первому требованию, попроси недельку подождать еще, предложи скидку на будущие товары или вообще скажи что на шару что-нибудь ему отправишь. У меня пока срабатывает . У меня, кстати, в августе ЕМС в штаты тоже после экспорта почти на неделю зависал.
Как и в Бразилию, примерно. Дважды отправлял в том году, один раз месяц после экспорта прошел, да еще 2 недели по таможне. Во второй раз за 2 недели после экспорта добралось. Итого, 48 и 25 дней получилось. Это были обычные МП, не посылки, не ЕМС.
Кстати, вчера "в контакте" обнаружила письмо трехнедельной давности т.к. редко захожу туда. Вот такое: Добрый день! Я оф.представитель Почты России в соцсетях. Увидели Ваш комментарий в Известиях, хотим разобраться с вопросом, который Вы затронули. Напишите, пож-та, свой номер телефона или на почту рук-ля *****.
Предлагаю всем нам дружно написать на эту почту. (Алла Бондаренко - директор департамента ПР по работе с потребителями).
Пишите свои истории с указанием своих плывущих треков. Я вчера написал и довольно быстро в позднее время получил ответ:
Владимир, добрый вечер !
Спасибо что написали так подробно. Я завтра запускаю производственную проверку и будем разбирать каждый случай.
Нам потребуется время, ориентировочно две недели. Вы правы, что так быть не должно по технологии, но нам необходимо понять причины и связаться с почтовыми администрациями по вашему вопросу, если это потребуется.
Мы обязательно с вами свяжемся!
Best regards,
Alla Bondarenko Head of Customer Operation Department Russian Post
Чем больше напишем - тем больше будет понятна массовость проблемы. Пишите как можно подробней. Если сидеть на опе ровно - точно ничего не изменится, а так - это ещё один шанс, что что-то изменится!
Чем больше напишем - тем больше будет понятна массовость проблемы. Пишите как можно подробней. Если сидеть на опе ровно - точно ничего не изменится, а так - это ещё один шанс, что что-то изменится!
Тоже накатал, недавно покупатель получил одного плывуна, 93 дня в пути :smile:
Получил ответ такой. Пы.сы я упомянул, что на одном форуме нашел, но не проболтался на каком. Не удобно, что ее емейл распространили . Может, его удалить из этой темы?
"Печально что мой электронный адрес ходит по форумам он давался конкретным людям. Мы запустили производственную проверку по данному вопросу, я писала вашим коллегам, что нам понадобится около двух недель на проверку.