Опытные продавцы подскажите, думаю для многих пригодится, конкретных ответов гугл не дал:
1) Как правильно оформлять возмещение от ПР за замедление мелпака? Достаточно ли ставить крестик в стандартном бланке заявления на розыск в пункте "Замедление в прохождении" и все? или там придет как обычно отписка от ПР, что посылка доставлена через n-е количество месяцев и никаких выплат. или нужно еще ставить крестик в поле "Сумма возмещения не получена". Или нужно писать в поле "Иное(указать)" что-то. Кто получал возмещения поделитесь информацией, если не трудно.
2) Можно ли подавать заявления повторно на компенсацию за замедление мелпака который был отправлен давно ( до 6 месяцев прошло), посылка доставлена. было заявление на розыск "Отправление не поступило", пришла отписка что "отправление поступило" (через 3 месяца допустим, сроки очевидно нарушены). Сейчас возникло желание потянуть денег за подобные посылки с почты.
3) Как можно оспорить дефект транзакции спустя n-е количество месяцев на Ebay? В правилах написано в Resolution Center, что это происходит автоматически если покупатель ставит положительный фидбек. Но как он может его поставить если допустим прошло 3 месяца - никак. Ладно, пусть? даже если он получил товар, заново не оплачивает, трек номер пробивается норм что доставлено. Можно как-то хотя бы убрать дефект "item not received" из dashboard ведь все-таки "item received"?
4) Отправлял мелпак в Шри-ланку. Она долетела до Индии, был импорт. И сразу в тот же день полетела обратно в Россию. Причин никаких нет и отметок таможни. Товар этот посылал уже туда удачно один раз. Чтобы получить пакет на почте потребовали оплатить доставку якобы обратно, т.е. я заплатил за доставку в шри ланку - туда её не доставили, а чтобы вернуть пакет нужно еще заплатить столько же)))) бред конечно. учитывая что стоимость товара ~50 руб, доставка 359 руб, смысла забирать с почты мелпак вообще нет. Покупателю отписался сам, чтобы тот не открывал кейса и сделал рефанд, так как очевидно что посылка к нему никогда не придет. Он молчит. Ebay влепил мне дефект "Transactions you canceled" - в репорте при наведении курсора пишет "You canceled this transaction on Paypal because you were out of stock". Тоже бред. Какой может быть out of stock, если я отправил мелпак с трекномером. Почта протупила, может быть банально индусы перепутали "От кого" и "Кому". Но я то ведь по честному послал все и тд? за что дефект тогда. Как его оспорить можно?
Спасибо за ответы заранее))
Добавлено спустя 3 мин. 6 сек.Народ, кто в Чили отправлял, помогите.
На ихнем сайте бьется трек до вручения?
А будут ли еще записи у них на сайте по треку, кто знает?
Да, будут, вот например: