Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ОбсудимКак отправить посылку из России в другую страну ?
Спасибо за совет; приму во внимание на крайний случай. Делал так ранее с более дешёвым товаром. Однако далеко не каждый покупатель согласится на подобные манипуляции. Тем более, если предмет бизнес-назначения и приобретается на Ибее от лица компании.
В идеале не должно :smile: Когда знакомый француз получал отправленный через DHL устаревший б/у смартфон, пошлину ему насчитали не по инвойсовой цене (которая видимо показалась подозрительно низкой), а по цене, которую нашли в интернете именно на идентичный новый смартфон.
Вопрос остаётся в силе: как будет воспринят на американской диэйчельной стороне приложенный типовой бумажный инвойс без ссылки на реальный лот?
У меня последнее время немало чилийцев стало покупать. Один тоже открыл кейс. Правда судя по написанному он сам это не понял, т.к. только вопрос содержится - выслал ли я посылку и где она вообще...
lasergun, "envío entregado" - означает доставлено. У меня с Чили тоже была странная ситуация. Покупатель написал, что не получил пакет. Ответила ему, "я знаю, что пакет был доставлен такого-то числа", и этот скриншот отправила ему. Всё, больше мы не общались.
lasergun, "envío entregado" - означает доставлено. У меня с Чили тоже была странная ситуация. Покупатель написал, что не получил пакет. Ответила ему, "я знаю, что пакет был доставлен такого-то числа", и этот скриншот отправила ему. Всё, больше мы не общались.
Спасибо за совет; приму во внимание на крайний случай. Делал так ранее с более дешёвым товаром. Однако далеко не каждый покупатель согласится на подобные манипуляции. Тем более, если предмет бизнес-назначения и приобретается на Ибее от лица компании.
Опять же. Это Ваша инициатива или его? 1. Если Ваша, то какая разница, покупатель покажет реальный инвойс и оплатит всю сумму как того и хотел. 2. Если его, то "Вы сделали всё, что могли", использовав способ, указанный выше. Транспортную компанию пусть выберет сам получатель, дабы Вы крайними не вышли.
ПР для начала нужно наказывать массово рублем, чтобы их задумка обернулась им же большой жо.... я за все наземные получила компенсацию за замедление в прохождении в размере стоимости отправки МПО...по авиа более 14 дней компенсация копеечная, но за большое кол-во МПО норм набегает...ПР ушла в минус...
ПР для начала нужно наказывать массово рублем, чтобы их задумка обернулась им же большой жо.... я за все наземные получила компенсацию за замедление в прохождении в размере стоимости отправки МПО...по авиа более 14 дней компенсация копеечная, но за большое кол-во МПО норм набегает...ПР ушла в минус...
2. Если его, то "Вы сделали всё, что могли", использовав способ, указанный выше. Транспортную компанию пусть выберет сам получатель, дабы Вы крайними не вышли.
Cреди частных DHL'у всегда предпочитаю UPS, но тут я неспроста многократно упоминал в каждом посте: ДиЭйчЭл.)) Такое уж ограничение - из частных экспрессов обсуждаемую посылку можно отправить только DHL.
Поразмышлял перед сном да и решил распотрошить аппарат на две части - вытащить из тяжелого часиса несколько элементов, открутить приборную панель - да и отправить двумя ЕМСными посылками. Доставка так даже дешевле должна обойтись.
Ребятыы, у меня сегодня Москва-Казанский Вкз. ПЖДП ММПО PI-30 развернул три посылки отправленные в сша почтой россии. Причина "иные обстоятельства" Звонил 8(495)2234017 доб.1908, до человека не добрался, 100р потратил, видимо спят ещё все.
Куда копать, куда звонить? Существуют ли какие-то реально соблюдаемые лимиты на отправку?
rangerIlya, попробуйте: Оперативно-аналитическая группа Департамента претензионной работы по международному почтовому обмену.
Тел.:+7 (495) 223 4444 доб. 347, 348, 349
"лимитов" никаких нет, такой статус бывает если адрес не могут разобрать или он ошибочный. И заведите себе тариф подходящий для межгорода или подключитесь к sipnet.ru например.
расшифруйте "Наземные" - это посылки? За замедление наземных , то есть посылок разве другие нормы компенсации? Компенсация за замедление МП 3%. каким образом у вас 100% получается, у меня процентов 15-20 набегает. 2 дня задержки 6%, 10 дней задержки - 30%. http://zakonrf.net/o..._svyazi/s34.htm Ушлая почта еще не считает вторую компенсацию - разницу между авиа и наземным по территории РФ (тарифы на наземку у них на сайте висят)
В случае нарушения контрольных сроков пересылки почтовых отправлений и осуществления почтовых переводов денежных средств для личных (бытовых) нужд граждан операторы почтовой связи выплачивают неустойку в размере 3 процентов платы за услугу почтовой связи по пересылке за каждый день задержки, но не более оплаченной суммы за данную услугу, а также за нарушение контрольных сроков пересылки почтового отправления воздушным транспортом - разницу между платой за пересылку воздушным и наземным транспортом.
То есть фраза а также означает, что при замедлении по РФ они должны выплачивать 2 компенсации. Мне в июне приходили письма только с суммой компенсации, даже количество дней замедления не писали, в последних письмах стали дни писать. Теперь бы еще разницу между платой за пересылку воздушным и наземным транспортом с них истребовать.
Добавлено спустя 19 мин. 22 сек. но вторую компенсацию с них так просто не сдерешь, добровольного признания что они отправили мпо наземным вместо авиа и по территории рф от них не будет, ведь из этого признания вытекает подозрение, что они и за рубеж наземным отправили. Тут только через суд, а суд пойдет менее 1% пострадавших. Поэтому интересны способы как shash полную стоимость за замедление выбивает.Тут ШУльц горит желанием в суд обратиться, помогли бы ему как юрист. Рыбу искового итп.
Добавлено спустя 12 мин. 13 сек. если здоровья много, то его может стать мало. мужик группу инвалидности получил судясь с почтой http://www.liveinter.../post236859030/
Добавлено спустя 6 мин. 24 сек. шульц, а вот за какие деньги можно оставить свое здоровье в суде - это 500р в ценах 13 г за моральный вред. Кстати, там суд опроверг отмазки почты, что они не несут ответственность за нарушение контрольных сроков за рубежом, но метод отправки (авиа или наземка не рассматривался, а жаль). http://mos-sud.ru/fi...13_Reshenie.doc
Таможенные пошлины всех стран мира. Изменения в условиях получения посылок из зарубежных стран. Изменение лимитов на покупки в зарубежных интернет-магазинах. Новые показатели ограничений по сумме и весу.
Tax amounts of up to 5 Swiss francs are not levied. This tax amount corresponds to the assessment basis of CHF 62 at the 8% VAT rate or CHF 200 at the 2.5% VAT rate. The assessment basis generally comprises the consideration paid for the items in question. This applies also for items purchased online. The invoice or contract of sale forms the basis. In certain cases, the market value is taken into account, e.g. in the case of a gift. The market value corresponds to the sum that another buyer would have had to pay for the item. All costs up to the destination in Switzerland (e.g. postal forwarding service) as well as import duties (e.g. customs duties) are added to the assessment basis.
Это значит что после 62 франков/долларов начисляется НДС 8%, таможенные пошлины и почтовые расходы включены в налогооблагаемую базу, а отправления, помеченные как подарок, могут оцениваться по рыночной стоимости, а не задекларированной. Некоторые категории отправлений (еда) попадают в льготную категорию, на них порог 200 франков/долларов и затем НДС 2,5%.
расшифруйте "Наземные" - это посылки? За замедление наземных , то есть посылок разве другие нормы компенсации? Компенсация за замедление МП 3%. каким образом у вас 100% получается, у меня процентов 15-20 набегает. 2 дня задержки 6%, 10 дней задержки - 30%. http://zakonrf.net/o..._svyazi/s34.htm Ушлая почта еще не считает вторую компенсацию - разницу между авиа и наземным по территории РФ (тарифы на наземку у них на сайте висят)
Компенсация в размере стоимости услуг ПР по отправке - это как раз те, которые они отправили наземкой вместо авиа, срок для авиа - 14 дней. Все что более этого срока - 3% за каждый день просрочки. 33,33 дня = полная стоимость если хотите получить компенсацию за моральн. и т.д. - в суд, они там сами будут запрашивать инфу по способу отправки, ПР будет сложно доказать, что Ваше МПО авиа 1000 раз в кругосветке побывало....тем более, принимающая сторона, с удовольствием, по Вашему запросу, отпишет где они приняли МПО: в мор.порту или аэропорте
добровольно если не хотят - в суд не ответили на претензию (заявление на розыск) в положенный срок - в суд (или за вас это могут сделать уполномоченные органы) http://sudact.ru/reg...c/3xL9GMTPeELw/
Методические рекомендации потребителям почтовых услуг
Отправляя письмо, денежный перевод или посылку гражданин заключает договор с организациями (отделения связи) на оказание услуг почтовой связи, регулируемый Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами «О связи», «О почтовой связи», Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» и другими нормативными актами. Операторы почтовой связи оказывают услуги почтовой связи только при наличии у них соответствующей лицензии. По договору услуг почтовой связи отделения связи обязуются по заданию отправителя переслать вверенное ему почтовое отправление или осуществить доставку по указанному отправителем адресу. Отправитель обязан оплатить оказанные ему услуги по тарифам, установленным на момент приема. Отделение связи обязано обеспечить пересылку почтовых отправлений или денежных переводов в контрольные сроки, информация об установленных сроках должна находиться на видном и доступном для потребителей месте. Отделения связи несут имущественную ответственность перед пользователями за утрату, порчу (повреждение), недостачу вложений, недоставку или нарушение сроков пересылки почтовых отправлений и осуществления почтовых переводов денежных средств, иные нарушения установленных требований по оказанию услуг почтовой связи. Убытки, причиненные при оказании услуг почтовой связи, возмещаются оператором почтовой связи в следующих размерах: - в случае утраты или порчи (повреждения) почтового отправления с объявленной ценностью - в размере объявленной ценности и суммы платы за пересылку, за исключением платы за объявленную ценность; - в случае утраты или порчи (повреждения) части вложения почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения - в размере объявленной ценности недостающей или испорченной (поврежденной) части вложения, указанной отправителем в описи; - в случае утраты или порчи (повреждения) части вложения почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке без описи вложения - в размере части объявленной ценности почтового отправления, определяемой пропорционально отношению массы недостающей или испорченной (поврежденной) части вложения к массе пересылавшегося вложения (без веса оболочки почтового отправления); - в случае невыплаты (неосуществления) почтового перевода - в размере суммы перевода и суммы платы за пересылку; - в случае утраты или порчи (повреждения) иных регистрируемых почтовых отправлений - в двукратном размере суммы платы за пересылку, в случае утраты или порчи (повреждения) части их вложения - в размере платы за пересылку. В случае нарушения контрольных сроков пересылки почтовых отправлений и осуществления почтовых переводов денежных средств для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности граждан, операторы почтовой связи выплачивают неустойку в размере 3 % платы за услугу почтовой связи по пересылке за каждый день задержки, но не более оплаченной суммы за такую услугу, а за нарушение контрольных сроков пересылки почтового отправления воздушным транспортом - разницу между платой за пересылку воздушным и наземным транспортом. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи потребитель вправе предъявить отделению связи претензию, в том числе с требованием возмещения вреда в течение 6 месяцев со дня подачи почтового отправления или денежного перевода. Претензии могут подаваться как по месту получения, так и по месту отправления. Претензии предъявляются в письменной форме. При подаче претензии пользователь (его законный представитель) должен предъявить документ, удостоверяющий личность. В случае если с претензией обращается не сам пользователь, а его доверенное лицо, предъявляется доверенность, выданная на имя этого лица. К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг почтовой связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения) и свидетельства о неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором почтовой связи обязательств по договору об оказании услуг почтовой связи (оболочка почтового отправления, упаковка дефектного почтового отправления и т.п.), а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - сведения о размере причиненного ущерба. Потребитель при предъявлении претензии в случае несвоевременной доставки (вручения) внутренних простых почтовых отправлений должен представить оператору связи почтовое отправление или его оболочку с указанными на ней оператором почтовой связи датами приема и поступления почтового отправления. В претензии указываются: данные документа, удостоверяющего личность заявителя, вид почтового отправления, номер почтового отправления или почтового перевода, дата и место приема, место назначения, сумма объявленной ценности или подробный перечень и стоимость пересылавшегося вложения, адрес и полное наименование отправителя и адресата, вид упаковки. Оператор почтовой связи обязан рассмотреть претензию и дать заявителю ответ в письменной форме в следующие сроки: а) на претензии в отношении почтовых отправлений и почтовых переводов, пересылаемых (переводимых) в пределах одного населенного пункта, - в течение 5 дней; б) на претензии в отношении всех других внутренних почтовых отправлений и почтовых переводов - в течение 2 месяцев. Выплата возмещения вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения услуг почтовой связи производится отделениями связи как по месту приема, так и по месту выдачи почтового отправления на основе достоверно установленных факторов неисполнения или ненадлежащего исполнения - не позднее 10 дней со дня признания претензии. В случае, когда отделение связи отказывает удовлетворить претензию потребителю или не получен ответ в сроки, установленные для рассмотрения претензии, потребитель имеет право предъявить иск в суд. Согласно ст.17 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" потребитель освобождается от уплаты государственной пошлины.
У них на сайте 21-23 августа были профилактические работы. До их начала у меня отслеживался один из 3-х пакетов, но на сегодняшний день вся информация исчезла.
Коллеги, у кого-нибудь сейчас трекаются МП на сайте почты Канады
Товарищи, кто отправляет посылки, как обстоят дела с Москва-Казанский Вкз. ПЖДП ММПО PI-30? Отправила 2 посылки неделю назад, ни одна из них не отметилась в этом ММПО. Насколько большие задержки в обработке сейчас там?