Что нового
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсудим Как отправить посылку из России в другую страну ?

5.00 звезд
51 проголосовали
  • Автор темы: tremustools
  • Дата обновления:

@ndy$

Модератор
@ndy$
Сообщения
19 227
Симпатии
62
Баллы
1 248
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
как обстоят дела с Израилем, трек отслеживается, посыль долго идет?
Нестабильно в последнее время.
Вот так у меня было - https://www.taker.im/phpBB2/topic/19627-отправка-из-россии/page__view__findpost__p__2790217

двойной экспорт в Австралию у кого нибудь был?
Не было ни разу. Обычно авиа 3-4 недели идет.
 

JJUL

Продвинутый
J
Сообщения
394
Баллы
0
Местоположение
Russia
Маруська74, ага, только бы не США, только бы не США. Ну, пожалуйста, Европааааааааааааа ауууууууууууууу где же ты? А там все те же все там же )))) И еще одна висящая посылка.
 

Goscha

Крутой иБаер
Goscha
Сообщения
1 005
Баллы
111
Местоположение
там где холодно
в USPS совсем одурели отправили посылку в другой город и написано на доставке
 

JJUL

Продвинутый
J
Сообщения
394
Баллы
0
Местоположение
Russia
Goscha, скоро их будем как Бразилию в блок ставить )))) Жаль, что нельзя. Их же сайт. Я даже не знаю, что лучше без продаж сидеть или на таких нервах с этой американской доставкой ((((
Эх, было ж время когда авиа 3 дня и импорт.
 

regularname

Крутой иБаер
regularname
Сообщения
579
Баллы
0
Местоположение
Москва и проч.
Жаль, что нельзя. Их же сайт.
Можно, если (как многие) выставляетесь на ebay.co.uk и/или любых других национальных площадках, кроме соответственно '.com'.
[attachment=p:216637:excl2.jpg]
 

Вложения

regularname

Крутой иБаер
regularname
Сообщения
579
Баллы
0
Местоположение
Москва и проч.
JJUL,
Ну так, а что мешает выставить нужные лоты на 'co.uk', если останется их видимость и доступность для других стран (за исключением США)...
 

regularname

Крутой иБаер
regularname
Сообщения
579
Баллы
0
Местоположение
Москва и проч.
получается, единственное преимущество - это США забанить
На мой взгляд, да.)) Хотя очень многие российские продавцы видят плюсы в выставлении своих лотов на национальных площадках. В первую очередь, 'co.uk' и '.de'.
Но я же не хочу от них навсегда избавляться.
Когда ситуация с отправлениями нормализуется, можно будет вернуться к привычной схеме или просто удалить США из списка исключений по доставке.
 

Fletch

Крутой иБаер
Fletch
Сообщения
834
Симпатии
2
Баллы
203
Местоположение
Россия
ShipWD, а если не бизнес эккаунт, то бесплатное выставление 20 лов возможно? Я как-то пыталась там выставиться у меня мне бесплатно предложили выставиться с 0,99 фунтов аукционом, а не купить сейчас по моей цене :(

20 free listings per month, list now!
No insertion fees for auction or fixed price listings at any start price, excludes Motors
 

Fletch

Крутой иБаер
Fletch
Сообщения
834
Симпатии
2
Баллы
203
Местоположение
Россия
Правда абсолютно все платежи в фунтах блокируются на ПейПеле на 2-3 недели, хотя у меня древний эккаунт и в других валютах никогда ничего не блокируется уже давно. НО для единичных продаж можно и попробовать.
Меня суппорт уболтал перейти на бизнес, хотя потом написали, что случайно ввели меня в заблуждение этим, но что сделано - то сделано. Деньги не морозят, хотя аккаунт молодой (не морозили и пока он был не бизнес). Открыл второй аккаунт под совсем другой тип товара, оставил частным - заморозили на 21 день... Непонятно, как работает замораживалка.

Добавлено спустя 1 мин. 45 сек.
Ну теперь то я не могу это проверить, может чего уже и поменялось. Попробуй выставить сейчас, может и выйдет.

Кстати, зато на eBay.de при переходе на бизнес эккаунт количество бесплатных листингов у меня увеличилось с 20 до 40 штук в месяц.
На немецком у меня на частном изначально 500 штук. Сам удивился. Деньги не морозятся. Но пришлось перевести на бизнес тоже, тут уже это реально было нужно.
 

regularname

Крутой иБаер
regularname
Сообщения
579
Баллы
0
Местоположение
Москва и проч.
НО для единичных продаж можно и попробовать.
Честно говоря, сам плюсов в co.uk не вижу. Но у меня преимущественно - редкие товары, которые любому интересующемуся сразу видны по результатам поиска, вне зависимости от его местонахождения.
К тому же, по каждому лоту, выставляемому на '.ком', оплачиваю несколько центов комиссии за видимость на юк-площадке.
И среди покупателей выходит много британцев.
 

Fletch

Крутой иБаер
Fletch
Сообщения
834
Симпатии
2
Баллы
203
Местоположение
Россия
А двойной экспорт в Австралию у кого нибудь был?) Какие прогнозы?

Отправлено 02.03, 1 экспорт 07.03, 2 экспорт 11.03
У меня в Канаду 2 мелпака двойной экспорт вместе с 2 мелпаками в США минута в минуту (на одном корабле поплывут, что ли?). Другой десяток с экспортом в первый день вместе с ними уже по США давно бродят.... Найти бы того урода, кто занимается этим рандомом вместо отсылки как положено, и переломать ему руки, чтобы больше не дотрагивались до наших посылок...
Как бы найти уже управу на них?( За 10 лет ничего не изменилось, точнее - стало хуже((( Раньше ровно через 60 дней после отсылки люди уже получали, а сейчас, как пишут, дай Бог через 50-55 дней после экспорта наступит импорт. В 60 общих дней вряд ли уложится, когда двойной экспорт у некоторых только на 21 день после отсылки...
 

Fletch

Крутой иБаер
Fletch
Сообщения
834
Симпатии
2
Баллы
203
Местоположение
Россия
А двойной экспорт в Австралию у кого нибудь был?) Какие прогнозы?

Отправлено 02.03, 1 экспорт 07.03, 2 экспорт 11.03
Проверил, у меня 1й экспорт 1.03, второй 11.03 в 15 часов 11 минут. Что в Канаду, что в США. Только в Канаду первый экспорт был 6 числа.

Добавлено спустя 3 мин. 13 сек.
К тому же, по каждому лоту, выставляемому на '.ком', оплачиваю несколько центов комиссии за видимость на юк-площадке.
У меня не на всём срабатывает. Платить - плачу. Но когда пробую искать на uk свои товары - далеко не все находятся...
 

JJUL

Продвинутый
J
Сообщения
394
Баллы
0
Местоположение
Russia
regularname, я на com
 

JJUL

Продвинутый
J
Сообщения
394
Баллы
0
Местоположение
Russia
regularname, не знаю надо ли мне это. Я, вообще-то думала, по незнанию, что это одна система и если на com. выставляешь, то на других сайтах тоже видно или нет? То получается, единственное преимущество - это США забанить. Но я же не хочу от них навсегда избавляться. Они покупатели неплохие. Вот только, то что они сейчас с почтой твориться это беспокоит. Но рано или поздно все наладиться, я надеюсь. Не будет же так всегда. Это ж не ПР, накопить завалы, а потом сжечь их от греха подальше, чтоб не разбирать :D или обратно оправить :D, что тоже было забавно.
 

ShipWD

Начинающий
ShipWD
Сообщения
36
Баллы
0
Местоположение
Москва
Ну так, а что мешает выставить нужные лоты на 'co.uk'
eBay.co.uk - При выставлении более пяти однотипных товарах, частом выставлении похожих лотов, лотов с предлагаемым количеством товаров больше единицы, предлагают перейти на бизнес эккаунт со всеми вытекающими. Без регистрации/перехода на бизнес эккаунт, в какой-то момент перестают выставляться лоты. Ещё при этом, на бизнес эккаунт промо-предложения выставления 20 лотов в месяц бесплатно НЕ распространяются. У меня так всё в прошлом ноябре и случилось. Но продолжаю торговать на co.uk. Правда абсолютно все платежи в фунтах блокируются на ПейПеле на 2-3 недели, хотя у меня древний эккаунт и в других валютах никогда ничего не блокируется уже давно. НО для единичных продаж можно и попробовать.
 

JJUL

Продвинутый
J
Сообщения
394
Баллы
0
Местоположение
Russia
ShipWD, а если не бизнес эккаунт, то бесплатное выставление 20 лов возможно? Я как-то пыталась там выставиться у меня мне бесплатно предложили выставиться с 0,99 фунтов аукционом, а не купить сейчас по моей цене :(
 

ShipWD

Начинающий
ShipWD
Сообщения
36
Баллы
0
Местоположение
Москва
а если не бизнес эккаунт, то бесплатное выставление 20 лов возможно?
Ну теперь то я не могу это проверить, может чего уже и поменялось. Попробуй выставить сейчас, может и выйдет.

Кстати, зато на eBay.de при переходе на бизнес эккаунт количество бесплатных листингов у меня увеличилось с 20 до 40 штук в месяц.
 

ShipWD

Начинающий
ShipWD
Сообщения
36
Баллы
0
Местоположение
Москва
Меня суппорт уболтал перейти на бизнес, хотя потом написали, что случайно ввели меня в заблуждение этим, но что сделано - то сделано.
А меня никто не убалтывал. Просто в один момент перестали лоты перевыставляться, выставляться новые, и количество товара по единице ставил - никак и всё. Тупо на последнем экране сверху висит красная предупреждалка о обязательном переходе на бизнес эккаунт и кнопка "выставить" не активна. Всё перепробовал, но никак, месяца полтора паузу сделал, проверил что ничего не изменилось и перешёл на бизнес акк.
 

ShipWD

Начинающий
ShipWD
Сообщения
36
Баллы
0
Местоположение
Москва
К тому же, по каждому лоту, выставляемому на '.ком', оплачиваю несколько центов комиссии за видимость на юк-площадке.
И так тоже можно. Единственное поиск по лотам в этом случае не всегда корректно работает, если человек именно на ЮК сайте ищет.

Добавлено спустя 1 мин. 52 сек.
У меня в Канаду 2 мелпака двойной экспорт
С Канадой с двойным экспортом не сталкивался, и почти всегда за 11-16 дней доходит туда.
 

Fletch

Крутой иБаер
Fletch
Сообщения
834
Симпатии
2
Баллы
203
Местоположение
Россия
А на немецком какие условия? Там с обычным эккаунтом можно жить? А бесплатное выставление существует. Правда, я в немецком не бум бум. Но туда едет хорошо и покупатели приятные.
Конкретно в этом месяце предлагается 40 бесплатных выставлений с фиксированной ценой даже для бизнеса (может для личного еще какие бонусы - уже не могу видеть).
Насколько помню, у частного было 20 бесплатных выставлений в месяц.

Добавлено спустя 8 мин. 36 сек.
С единичным товаром может и можно жить. С бизнес эккаунтом 40 бесплатных выставлений, 20 для простого эккаунта. Едет туда НЕ очень. Подолгу валяется во Франкфурте на таможне и почти всё попадает на оплату пошлины. Хотя пишу что подарок и больше 39 евро стоимость никогда не пишу. А ещё, почти всегда немцы открывают диспут, если товар не пришёл в течении 12-14 дней от оплаты и после получения не закрывают его. И почти никто не отвечает на уточняющие вопросы о адресе доставки и прочем.
Что-то кошмарите народ тут. Кстати, спасибо за уточнение по бесплатным выставлениям :)
Едет туда нормально. В среднем через 14-16 дней после высылки уже получают (тут надо иметь ввиду, что от меня до Москвы пара сотен км). Из примерно полсотни клиентов, только один спросил примерно на 10й день - где его посылка и не нужно ли ему обращаться в ebay. Показал ему запись трека, что его отправление лежит в Германии уже несколько дней, больше от него ничего не слышал. Остальные беспроблемные.
Другое удручает - отзывы оставляют менее 50% клиентов. Это даже притом, что я им оставляю его первым. Для сравнения - англичане почти поголовно оставляют отзывы, исключения редкие сравнительно. Ну, может процентов 10 не оставляют. Просто у меня продаж на uk раз в 10 меньше, а отзывы почти наравне.
И еще. 39 Евро это однозначно VAT и таможня. Пишите менее 10 Евро. Тогда ни VAT, ни таможни. Точную сумму не помню, где-то читал что 9 с чем-то что ли. Всегда пишу максимум 9 Евро даже если купили у меня под сотню евро. Никто не жаловался. Чуток из другой оперы - итальянцу послал вообще несколько предметов, общей стоимостью несколько сотен баксов, задекларировал как 10. Специально спросил его за таможню. Он написал что мистика какая-то, итальянская таможня гребет бабло со всего, до чего дотягивается (мафия, наверное :)), а тут проскочило без таможенных платежей. Т.к. такая же Еврозона, делаю вывод, что работает везде по Еврозоне.
 



Live