Что нового
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсудим Как отправить посылку из России в другую страну ?

5.00 звезд
53 проголосовали
  • Автор темы: tremustools
  • Дата обновления:

TotalDVD

Крутой иБаер
T
Сообщения
1 416
Симпатии
96
Баллы
21

Resista

Продвинутый
Resista
Сообщения
207
Симпатии
123
Баллы
363
Местоположение
Москва
Коллеги, а напомните по Германии плз
Есть мелпак, статус Delivery за 12 дней, индекс длинный и с местом назначения не совпадает, даже похожих цифр нет
Покуп открыл кейс, говорит что ничего не получал.

В данном случае Деливери что обозначает? Прибытие в страну? В место выдачи?

Трекинг последние данные (индекс получения должен быть 40227):
2020-07-21 11:19 Germany, 744033707000, Delivery
2020-07-20 17:19 Germany, DEFRAA, Processing, Departure from transit office of exchange
2020-07-20 10:41 Germany, DEFRAA, Processing of international mail, Processing by designated postal operator
2020-07-20 09:39 Germany, DEFRAA, Retained by customs, Awaiting presentation to border agency/security
2020-07-20 09:39 Germany, DEFRAA, Import of international mail
2020-07-16 12:26 Germany, DEFRAA, Processing of international mail, Processing by designated postal operator
2020-07-12 08:13 Russian Federation, MR LC Vnukovo Cex-2 MMPO 102972, Export of international mail
 

TotalDVD

Крутой иБаер
T
Сообщения
1 416
Симпатии
96
Баллы
21
2020-07-21 11:19 Germany, 744033707000, Delivery
Это что типа номера сортировочной машины/линии на терминале.
Типа сортировку прошло.
Это не доставка адресату.
Сообщение было автоматически объединено:

Так адрес считался
744033707000, Delivery

Так адрес не считался
744033707000, Unsuccessful delivery attempt, Addressee cannot be located

И все это происходит во Франкфурте на терминале.

В общем как то так.
 
Последнее редактирование:

Resista

Продвинутый
Resista
Сообщения
207
Симпатии
123
Баллы
363
Местоположение
Москва
Аха, стало понятнее, пасиб)

Так адрес не считался
744033707000, Unsuccessful delivery attempt, Addressee cannot be located
Похожим образом у меня еще обозначался заворот таможней, там же.
Только вроде было Unsuccessful delivery attempt, Other, не помню точно
 

rustem

Продвинутый
R
Сообщения
478
Симпатии
85
Баллы
21
Местоположение
Россия

paisleypetunia

Начинающий
P
Сообщения
53
Симпатии
34
Баллы
16
Те молчащие сингапурцы в диспутах учавствовали или тоже молчали? А то у нас сейчас молчащий итальянец такой. Пальчиком ткнул на проблему и напечатал одну фразу, с вопросом - когда будет оно? :new_frowning: но даже не понял, что кейс открыл, который eBay ему услужливо подсунул. Через неделю может вспомнить и снова пальцем в экран ткнуть. А там уже пойдёт диспут,эскалация и последующая экспроприация денег продавца. Но он этого даже не заметит в операциях своей кредитки. А получит товар и будет ему радоваться, забив на все ваши непонятные письмена. Тем более на обывателя развитых стран много спама валится. Ведь он же помнит, что платил. И всегда платит, как честный человек )) Проблема не в них, а в такой системе на eBay. С таким вот подлым автоматическим подсовыванием кейсов. Людям, которые и жаловаться не собирались. Причём эти хитровыеб..ые менеджеры своей конторе больше убытков приносят. Внося ненужную нервотрёпку, неудовлетворённость продавцов (в итоге ищем другие маркетплейсы) и просто разваливая уже готовую сделку. Вот вернём мы оплату итальянцу, за почти доставленный товар. Кроме нас и эта eбей хрен свои фее получит. Пока не было миллиарда китайцев, они так себя не вели. Но зажралась эта ебей наверно не навечно. Время и такие эффективные менеджеры разрушат дело. А про подлянку с кейсами надо этому Кретову напичать в FB, может отменят хитрость.
Вообще эта весна-лето оказались очень показательными.
COVID - на самом деле, вскрыл все нарывы и баги в существующей системе Ebay.
Такого "свинского отношения" к продавцам, отсутствия защиты и оперативных действий в форс-мажорных ситуациях, я просто не ожидала от серьезной компании с мировым именем.

Начиная с того, что компания, по сути не внесла никаких, хотя бы временных изменений в свои правила в случае COVID (как это сделали многие другие компании), а просто "отоморозилась" и сделала вид, что ничего не происходит, пустив продавцов "под нож, как пушечное мясо"

А российское отделение, со своей стороны, зная всю "подставу" от ПР не смогла донести до высшего менеджмента ибей, что российские продавцы находятся вообще под серьезной угрозой и нужно что-то делать...

Честно, мне вообще не понятна логика, почему у продавцов - есть только месяц после диспута, чтобы получить деньги за полученный покупателем товар.
Как такое вообще возможно? Это же абсолютно прямая дорога к мошенническим схемам и официальное покрывательство..

Систему сломать не возможно, но можно наказать "рублем". Пока компания не изменит свое отношение к продавцам, просто не вижу смысла ею пользоваться..
 

VR7

Продвинутый
V
Сообщения
295
Симпатии
111
Баллы
21
Местоположение
Сочи
не могу найти контрольные сроки ЕМС. На сайте ПР они только по России. Хотя они сами сообщают, что контрольные сроки за границу именно по ЕМС существуют и должны соблюдаться. Где бы поискать? Единственное, что почтовый калькулятор выдает срок по ЕМС в США 5-10 дней.
Документов по этому вопросу не видел, но мне отвечали в июле, что 12 рабочих дней для EMS-отправлений в США. Не считая день отправки.

P.S. EMS, отправленное 17 июля, 20-го выпущено таможней, 28-го уже в Нью-Йорке и 29-го успешно вручено. Но утверждать, что всё наладилось, пока не могу, разумеется.

EMS от 6 мая побил на моей памяти все нехорошие рекорды. Находился непонятно где с середины мая (14.05 отправлен/подготовлен к отправке из России) по конец июля (25.07 отметился на таможне в Чикаго). К счастью, позавчера доставлен. Вообще, получается, что все поступающие EMS (по моей скромной статистике) доставляются по США за 1-3 дня (даже Пуэрто-Рико), что не может не радовать. Все бы так...
 
Последнее редактирование:

Стив

Крутой иБаер
С
Сообщения
5 123
Симпатии
475
Баллы
21
почему у продавцов - есть только месяц после диспута, чтобы получить деньги за полученный покупателем товар.
с вероятностью 50%.. Отдают не всем. Одним пишут, вы не были проактивны с покупателем, поэтому возврата не заслужили, других просто посылают к клиенту.
 

paisleypetunia

Начинающий
P
Сообщения
53
Симпатии
34
Баллы
16
с вероятностью 50%.. Отдают не всем. Одним пишут, вы не были проактивны с покупателем, поэтому возврата не заслужили, других просто посылают к клиенту.
Ну разве это не дикость? Не прямое нарушение прав и стимуляция мошенничества? Ну ладно товар $ 20-100, а если $500 и больше?
Если посылка идет из далекой страны обычной почтой - то по правилам я могу открыть диспут через 30 дней, через три дня эскалироовать, и даже если посылка придет -не забирать ее пока с почты (например на нашей почте посылки хранятся около 2-х мес) и вуаля, целая бизнес-схема)
 

Jack111

Крутой иБаер
Jack111
Сообщения
638
Симпатии
19
Баллы
113
Местоположение
Россия
Подскажите как уговорить поддержку вернуть деньги за доставленный товар, деньги по которому через диспут забрал покупатель? На первое мое обращение ответили, что мол 30 дней прошло, сожалеем и сочувствуем вам, также сослались на привила торговли при ковиде-19, которые вышли после того как я продал товар. Покупатель не отвечает на письма (судя по фамилии выходец из стран бывшего ссср), я ему даже полицией пригрозил.
 

Valu

Крутой иБаер
V
Сообщения
727
Симпатии
167
Баллы
21
при чем тут Почта России?
Федекс купил ТНТ, Пост НЛ откололась от ТНТ. Процесс объединения Федекса и ТНТ в России начался. Спринг это частная почта, которая пользовалась ТНТ.
Зачем Федексу непонятный конкурент?
от Почты России и так уже отказались почти все интернет магазины в России , зарубежный рынок почта тоже с такими темпами потеряет , как сказали они это для них копейки эти клиенты , кто шлет через них за рубеж.
Потому что такая подлянка как этой весной это очень серьёзный удар по бизнесу, потеря денег , времени, падения рейтинга магазинов , и даже бан аккаунтов из за массовой недоставки . Не каждый может понять почему посылка идёт полгода.
Что еще интересно тот же Кретов от ебей в России никакой конкретной помощи , это же их партнер Почта России . Почему они например по диспутам с рос продавцами не могли помочь , это же подстава как они выражаются от их партнёра Почты России .
Когда эффективные опомнились через два месяца лежания посылок на складах и отправили их морскими контейнерами это полная жесть. Хотя тарифы проплачены авиа, думаю там эффективные еще не хило наварились на этом коронавирусе.
Сообщение было автоматически объединено:

добрый день, кто в Швецию отправлял, как идет?
если про Почты России , плохо как и все остальное
отправила в июне думала уж в Европу доставляет , до сих пор с середины июня мелпак в Швецию не доставлен.
то что тут проскальзывает 1 из 100 у кого то быстро доходит это чудо и об этом пишут и складывается впечатление , что чего то стало лучше
Сообщение было автоматически объединено:

Подскажите как уговорить поддержку вернуть деньги за доставленный товар, деньги по которому через диспут забрал покупатель? На первое мое обращение ответили, что мол 30 дней прошло, сожалеем и сочувствуем вам, также сослались на привила торговли при ковиде-19, которые вышли после того как я продал товар. Покупатель не отвечает на письма (судя по фамилии выходец из стран бывшего ссср), я ему даже полицией пригрозил.
через палку можно счет выставить попробовать и позвонить ему
а так врятли ебей возвратит, их суппорт даже в течении 30 дней многим отказывает
 

TotalDVD

Крутой иБаер
T
Сообщения
1 416
Симпатии
96
Баллы
21
так уже отказались почти все интернет магазины в России ,
Речь шла про Спринг, который вошел в Россию используя ТНТ, которая теперь перекуплена иными конкурентами.
Да из того же мутного Спринга за несколько лет его сушествования уже вышли из соствава учредителей Сингапур Пост и Рояль Маил. Так что не все там гладко как на бумаге.
Так что еще та мутная частная конторка не имеющая никакой инфраструктуры и используящая мощности теперь прямого американского конкурента, вряди в скором будущем он это будет дальше продолжать.
 

Resista

Продвинутый
Resista
Сообщения
207
Симпатии
123
Баллы
363
Местоположение
Москва
то что тут проскальзывает 1 из 100 у кого то быстро доходит это чудо и об этом пишут и складывается впечатление , что чего то стало лучше
Тут у каждого своя статистика, видимо)
По моим отправлениям в Европу в июне-июле, 90% вполне оперативно доехало. Оперативно по нынешним временам - это в пределах месяца
 

TotalDVD

Крутой иБаер
T
Сообщения
1 416
Симпатии
96
Баллы
21

paisleypetunia

Начинающий
P
Сообщения
53
Симпатии
34
Баллы
16
Последнее редактирование:

TotalDVD

Крутой иБаер
T
Сообщения
1 416
Симпатии
96
Баллы
21
A EMS у всех как ракета доставлялась?
ЕМС это обычная почта а все три американских мировых лидера доставки работают в РФ.
Проблема наверно в том, что на Ебей все в черную торгуют и не в состоянии отправить по нормальных тарифам,
вот и аукнулось.....Должно же было когда то......
 

paisleypetunia

Начинающий
P
Сообщения
53
Симпатии
34
Баллы
16
ЕМС это обычная почта а все три американских мировых лидера доставки работают в РФ.
Проблема наверно в том, что на Ебей все в черную торгуют и не в состоянии отправить по нормальных тарифам,
вот и аукнулось.....Должно же было когда то......
А вы часто торгуете дорогими вещами на ибей? Так пафосно заявляете)
Никогда не считали заграничную доставку объемных дорогих брендовых вещей, сумок, пальто, сапог ит т.д. лидерами доставки +страховку+ официальную сумму вещи, с которой покупатель будет должен заплатить у себя налог? Нет? Так вот, в таком случае вы никогда ее не продадите или продадите себе в убыток - люди которые, могут себе позволить покупку премиальной вещи в магазине - на ибее редко покупают.
На ибее- все пытаются купить дорогую вещь за "три копейки"- а вы тут про полный сервис, как будто с луны...
 
Последнее редактирование:

MBH

Продвинутый
M
Сообщения
105
Симпатии
51
Баллы
21
ОАЭ ожил...

Почта России
Прибыло в сортировочный центр
30 июля 2020, 15:02 102326, Домодедово

Выпущено таможней
14 апреля 2020, 23:01 102972, Шарапово

.
Принято в отделении связи

08 апреля 2020, 21:09 620000, Екатеринбург

Покупатель уже из страны уехал куда товар направлялся... ОПА РОССИИ
 

coooil

Продвинутый
coooil
Сообщения
204
Симпатии
22
Баллы
103
EMS Саудовская Aравия полностью отслеживается?
 

paisleypetunia

Начинающий
P
Сообщения
53
Симпатии
34
Баллы
16



Live