Что нового
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсудим Как отправить посылку из России в другую страну ?

5.00 звезд
51 проголосовали
  • Автор темы: tremustools
  • Дата обновления:

Vladimir_G

Продвинутый
Vladimir_G
Сообщения
330
Симпатии
11
Баллы
103
Местоположение
Нижневартовск
У меня посылка от экспорта 26 апреля, сегодня наконецто ожидает адресата в месте вручения. 26 июля истекает 30 дневный срок апеляции
 

paisleypetunia

Начинающий
P
Сообщения
53
Симпатии
34
Баллы
16
Коллеги, добрый день!

Моя посылка в Австралию отправленная 30 апреля-была получена покупателем два дня назад (22 июля).
Все бы ничего, если бы не один нюанс - стоимость посылки больше, чем 100т.руб

Пока посылка тащилась в Австралию:
1. Я проиграла диспут и ибей вернул деньги покупателю
2. Я написала 2 заявления на воозврат в ПР месяц назад - как видите это оказалось бесполезно
3. Покупатель забрала посылку и теперь и с деньгами, и с товаром. Я отправила ей запрос через PP на сумму покупки- естественно она молчит
4. Срок 30 дней на подачу апелляции прошел.

Поправьте или мне кажется, что правила ибей составлены немножко странновато, а именно - официально "покрывают" и стимулируют покупателей безнаказано использовать мошеннические схемы, практически никак не защищая продавцов.
То есть меня сначала нагнула ПР, потом покупатель, потом Ибей, потом PayPal, потом опять покупатель...
Ведь существует же какая то логика, я не совсем понимаю, почему все остались при своих интересах, а кое-кто и с "наваром".
А весь этот "банкет" прошел за мой счет, с какого перепугу?!! Мне кажется это как-то неправильно, не? )

Теперь вопросы:
1. Кому нибудь возвращали деньги после истечения 30 дней на аппеляцию? (имеется ввиду суммы, больше $1500)
2. Есть ли у кого-нибудь юрист, который занимался подобными делами
3. Кто-нибудь подавал заявление в полицию на покупателя в другой стране-незаконное обогащение/мошенничество ( если да, то как это происходило)
4. Кто-нибудь подавал жалобу на ПР, что она проигнорировала заявления на возврат посылки/не оповестила страну назначения чтобы ее не выдавали адресату

Заранее спасибо,
 
Последнее редактирование:

Valu

Крутой иБаер
V
Сообщения
703
Симпатии
166
Баллы
21
Коллеги, добрый день!

Моя посылка в Австралию отправленная 30 апреля-была получена покупателем два дня назад (22 июля).
Все бы ничего, если бы не один нюанс - стоимость посылки больше, чем 100т.руб

Пока посылка тащилась в Австралию:
1. Я проиграла диспут и ибей вернул деньги покупателю
2. Я написала 2 заявления на воозврат в ПР месяц назад - как видите это оказалось бесполезно
3. Покупатель забрала посылку и теперь и с деньгами и с товаром. Я отправила ей счет через PP на сумму покупки- естественно она молчит
4. Срок 30 дней на подачу апелляции прошел.

Поправьте или мне кажется, что правила ибей составлены немножко странновато, а именно - официально "покрывают" и стимулируют покупателей безнаказано использовать мошеннические схемы, практически никак не защищая продавцов.
То есть из-за COVID меня сначла нагнула ПР, потом покупатель, потом Ибей, потом опять покупатель...
Ведь существует же какая то логика, я не совсем понимаю, почему весь этот "банкет" прошел за мой счет??

Теперь вопросы:
1. Кому нибудь возвращали деньги после истечения 30 дней на аппеляцию? (имеется ввиду суммы, больше $1500)
2. Есть ли у кого-нибудь юрист, который занимался подобными делами
3. Кто-нибудь подавал заявление в полицию на покупателя в другой стране-незаконное обогащение/мошенничество ( если да, то как это происходило)
4. Кто-нибудь подавал жалобу на ПР, что она проигнорировала заявления на возврат посылки/не оповестила страну назначения чтобы ее не выдавали адресату

Заранее спасибо,
У меня такая же ситуация , пару посылок в Австралию больше 500 дол каждая , так же заявления на возврат в ПР никакого ответа, деньги покупательница получила , на связь не выходит.
У меня мало того из за количества диспутов , кейсов и возвратов заблочили paypal и теперь возврат с покупателя на paypal не получить если он даже захочет.
 

TotalDVD

Крутой иБаер
T
Сообщения
1 416
Симпатии
96
Баллы
21
4. Кто-нибудь подавал жалобу на ПР, что она проигнорировала заявления на возврат посылки/не оповестила страну назначения чтобы ее не выдавали адресату
ВПК и регламенты официально ратифицированы РФ, потому Почта России должна документальна подтвердить выполнение требуемого ВПК регламента по обработке заявления на возврат и введения его в ИПС/направления Почте Австралии.
 

paisleypetunia

Начинающий
P
Сообщения
53
Симпатии
34
Баллы
16
ВПК и регламенты официально ратифицированы РФ, потому Почта России должна документальна подтвердить выполнение требуемого ВПК регламента по обработке заявления на возврат и введения его в ИПС/направления Почте Австралии.
Что такое ВПК и ИПС, или все должны знать эти сокращения?)
 

Valu

Крутой иБаер
V
Сообщения
703
Симпатии
166
Баллы
21
@moulder,
ВПК и регламенты официально ратифицированы РФ, потому Почта России должна документальна подтвердить выполнение требуемого ВПК регламента по обработке заявления на возврат и введения его в ИПС/направления Почте Австралии.
это как ? в какие сроки ? у меня вот написано на еще несколько посылок , за которые люди получили деньги , но посылки еще не дошли
как их возвратить ? заявления больше месяца назад написаны ответа нет
 

Polarfuchs

Крутой иБаер
P
Сообщения
1 696
Симпатии
621
Баллы
26
Любопытная ситуация. Доставлен майский пакет, по которому был открыт диспут.
Покупатель реально со странностями. В кейсе довольно эмоциональное сообщение - верните деньги, я не верю, что посылка в пути.
В кейс был выложен трек с обновлениями, и также запрос - готов ли он все-таки подождать? Если нет - скажи, сразу сделаю рефанд.
Плюс апдейты каждые несколько дней (пакет приехал 11 июля, шел по США).
При этом также говорилось - если готов отказаться от заказа, будет моментальный рефанд.
Молчал.
И тут получает пакет и спустя час обостряет диспут.
Суппорт решает кейс в пользу покупателя, но возвращая ему средства из своего кармана.
Это нормально? Покупатель ведь получил пакет.
Нет, я понимаю, что с меня денег не взяли, но и у Ибей, я так думаю, не лишние спонсировать покупателей-мошенников.

И да, сегодня Сингапур от 23 марта трекнулся в стране назначения. Ура, наладили работу с Сингапуром! Теперь это так называется.
 

Valu

Крутой иБаер
V
Сообщения
703
Симпатии
166
Баллы
21
Любопытная ситуация. Доставлен майский пакет, по которому был открыт диспут.
Покупатель реально со странностями. В кейсе довольно эмоциональное сообщение - верните деньги, я не верю, что посылка в пути.
В кейс был выложен трек с обновлениями, и также запрос - готов ли он все-таки подождать? Если нет - скажи, сразу сделаю рефанд.
Плюс апдейты каждые несколько дней (пакет приехал 11 июля, шел по США).
При этом также говорилось - если готов отказаться от заказа, будет моментальный рефанд.
Молчал.
И тут получает пакет и спустя час обостряет диспут.
Суппорт решает кейс в пользу покупателя, но возвращая ему средства из своего кармана.
Это нормально? Покупатель ведь получил пакет.
Нет, я понимаю, что с меня денег не взяли, но и у Ибей, я так думаю, не лишние спонсировать покупателей-мошенников.

И да, сегодня Сингапур от 23 марта трекнулся в стране назначения. Ура, наладили работу с Сингапуром! Теперь это так называется.
это как это из своего кармана , у меня так не разу не было
да также как и со штатами уладили
я тестовые отправила в начале июня , несколько пришли видать случайно попали на борт , остальные в Москве
вот так вот три недели до сша
майские тоже до сих пор в Москве
 

radjataqwer

Новичок
R
Сообщения
3
Баллы
1
Здравствуйте! подскажите, как поставить чтобы один покупатель мог купить только одно кол-во товара?
 

TotalDVD

Крутой иБаер
T
Сообщения
1 416
Симпатии
96
Баллы
21
Что такое ВПК и ИПС, или все должны знать эти сокращения?)
Все бы ничего, если бы не один нюанс - стоимость посылки больше, чем 100т.руб
я б с такой суммой еще месяц-два назад стал бы слать емайлы на сортировки Австралии.

International Postal System (IPS)
 

Flyte

Продвинутый
F
Сообщения
308
Симпатии
100
Баллы
21
@paisleypetunia, попробуйте для начала написать в поддержку. Email был на паре прошлых страниц.
Хотя вероятно мало чем поможет, но сумма большая может и подумают ещё как и чем помочь.
Если откажут, то писать покупательнице. Сначала вежливо. И лучше на мыло, надеюсь вы его сохранили, в личку на ebay ничего плохого не пишите ей, а то использует против вас. Будет молчать можете пригрозить заявлением в полицию, негативами в интернете, чтобы все знали, что она "воровка".
А по сути посылка не доставлена в контрольные сроки, а значит обязательства с вашей стороны не выполнены. К сожалению для ebay и paypal это трактуется именно так, даже если вы всё сделали верно и были кристально честны в своих действиях.
 

TotalDVD

Крутой иБаер
T
Сообщения
1 416
Симпатии
96
Баллы
21

Valu

Крутой иБаер
V
Сообщения
703
Симпатии
166
Баллы
21

Polarfuchs

Крутой иБаер
P
Сообщения
1 696
Симпатии
621
Баллы
26
это как это из своего кармана , у меня так не разу не было
We reviewed the case and have decided to issue the buyer a refund without any impact to you.
This case is now closed. You are not required to reimburse the buyer or eBay, and this case will not be counted in your seller performance evaluation.
Вот так.
Но так как пакет был доставлен до обострения кейса, можно было бы моментально обжаловать.
А тут вот такое интересное развитие событий.
 

TotalDVD

Крутой иБаер
T
Сообщения
1 416
Симпатии
96
Баллы
21

Polarfuchs

Крутой иБаер
P
Сообщения
1 696
Симпатии
621
Баллы
26
День добрый! Подскажите.
EBay рекомендует для продавцов ставить срок обработки заказа 30, чтобы избежать просрочек по доставке.
Вот думаю, сильно ли это повлияет на продажи? Или как правило покупатели не смотрят ?
Это влияет на выдачу в поиске.
Но тут надо задать себе вопрос - Вы сможете обеспечить доставку за 60 дней?
Если пользуетесь ПР, это единственный вариант избежать большого количества открытых диспутов и проблем в дальнейшем.
У меня стоит 30 дней на обработку заказа. И за все время только 1 покупатель спросил - а я что, правда в январе посылку получу?
Думаю, еще от востребованности товара зависит.
Но лучше продать меньше и без геморроя, чем набрать кучу заказов и разгребать кучу кейсов.
А как потом деньги из покупателей выбивать - отдельная песня.
Сначала просить подождать, придумывать разные причины. Потом сделать возврат (или Ибей за тебя возврат сделает).
Потом пакет доставлен и как-то договариваться с покупателем хотя бы о частичном возврате денег. Опять просить.
У меня ни один из тех, кто собирался от заказа отказаться, в результате не отказался и посылки прекрасно забирают.
А есть фрукт, который прямо заявил - возвращать деньги??? Да ты что??? Я так долго ждал, не моя вина.
 

VR7

Продвинутый
V
Сообщения
291
Симпатии
107
Баллы
21
Местоположение
Сочи
Две ЕМС в США, у обеих экспорт от 17 мая из Шарика, одна получена в середине июня, другая никак не доставится, последний статус - экспорт, уже 86 дней в пути, спустя 60 с лишним дней покупатель открыл кейс, видимо с помощью саппорта, но молчит там, не исключаю, что все давно получено, трэкинг глючит и началось вялотекущее хитрованство, на мои вопросы в кейсе молчит...
Почему такая вера в доставку, а не в добросовестность покупателя? :D

У меня EMS "отправлен из России" 14 мая и тишина... На USPS аналогичный статус и ничего более. При этом есть пара более свежих примеров, которые дошли примерно за 2 недели.

Предыдущий шёл 1,5 месяца. Этот - уже два с половиной в пути...

Получатель мне знаком, как-то нет оснований ему не доверять. Один из тех людей, кто регулярно пишет, что ничего не получил. Но ждёт. :)

Тут немало таких примеров публиковалось. Были даже версии, что часть EMS отправили морем. Может, конечно, не море, а просто авиаперевозчики такие... Но от этого не легче, и это точно не проблема потребителей. Почта пока молчит...
Сообщение было автоматически объединено:

А тут вот такое интересное развитие событий.
Двойные, тройные и т.д. стандарты, а также порой банальная некомпетентность "поддержки" - это уже не новость... :):new_unamused:
 
Последнее редактирование:

Polarfuchs

Крутой иБаер
P
Сообщения
1 696
Симпатии
621
Баллы
26
Почему такая вера в доставку, а не в добросовестность покупателя?
Вот тоже не понимаю.
Это как ПР начала мозги пудрить, что USPS может не все просканировать, так у отправителей появилась надежда, что что-то дошло безтреком.
У меня ПР вообще веры нет.
Кстати, майская Малайзия снова прошла таможню и снова подготовлена к отправке. Ну и зачем таможню по 2 раза проходить, что они там курят.
Сообщение было автоматически объединено:

Двойные, тройные и т.д. стандарты, а также порой банальная некомпетентность "поддержки" - это уже не новость.
Ну тут они, во-первых, сами у себя деньги отняли. А во-вторых, поощрили мошенничество. Покупатель увидит, что прокатило, и возьмет на вооружение.
 
Последнее редактирование:

TotalDVD

Крутой иБаер
T
Сообщения
1 416
Симпатии
96
Баллы
21
Покупатель увидит, что прокатило, и возьмет на вооружение.
много ли наших соотечественнов оттдает назад китайцам деньги полученные на нарушение сроков доставки с Алиэкспресса после прихода посылки:new_smile:
 

Salewan

Крутой иБаер
Salewan
Сообщения
649
Симпатии
16
Баллы
213
del
 



Live