Что нового
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсудим Как отправить посылку из России в другую страну ?

5.00 звезд
49 проголосовали
  • Автор темы: tremustools
  • Дата обновления:

moulder

Продвинутый
M
Сообщения
239
Симпатии
71
Баллы
26
@sergey1236, тоже получил такое письмо, но у меня во время спора трекнулась посылка, прямо повезло
 

sergey1236

Продвинутый
S
Сообщения
290
Симпатии
96
Баллы
21
@sergey1236, ого, вот это прям письмо так письмо.

На все мои попытки защитить себя я получал обычно

"Привет, мен зовут Раджа-баба и сегодня я попытаюсь тебе помочь, мой дорогой друг.

Внимательно изучив ваше дело, я понимаю что вы не виноваты и поэтому закрываю дело в пользу покупателя с полным возмещением.

Надеюсь я вам помог"

Я настоятельно рекомендую вам обратиться в службу доставки и получить последние обновления продукта. Потому что из-за массового воздействия этих вирусов мы не можем ничего подтвердить о статусе продукта и не можем ожидать времени доставки посылки.



Вы даже можете обратиться к ним с просьбой доставить товар в течение следующих 30 дней с момента открытия дела в eBay


ага, я прям представляю, как я звоню на горячую линию ПР и прошу обновить мой трек и требую доставить посыль в течении 30 дней
 

Nightmare

Powerseller
Nightmare
Сообщения
1 338
Симпатии
33
Баллы
513
Местоположение
РуБэй
Китай "всплыл"! Все мелпаки в Китай отправленные:
17 Mar 2020
27 Mar 2020
02 Apr 2020
14 Apr 2020

Сегодня ВСЕ ОНИ (!!!) импортнулись в Китае. У первых трёх был экспорт от 02 Jun 2020. Последняя без отметки об актуальном экспорте (точнее был, но липовый апрельский), сразу на импорте отметилась.
 

Kati-richi

Продвинутый
Kati-richi
Сообщения
242
Симпатии
46
Баллы
73
Всем доброго дня.

Кто-нибудь отправлял посылки в Кипр в последние пару месяцев? Правильно ли я понимаю, что остров прекратил авиасообщение и это сказалось в том числе и на доставке МП и посылок в эту страну?

У кого есть опыт со Словакией?
МП отправлен 17 марта, валялся после таможни месяц, 18 апреля выпущен из России - глухо до сих пор

Немного статистики за последние пару месяцев (отправка из Москвы):

Япония:
МП, отправлен 17 марта, 19 марта вышел с таможни, 18 апреля Dispatch from outward office of exchange - глухо до сих пор.

Испания:
МП, отправлен 17 марта, 17 апреля выпущен таможней, 14 мая трекнулся в Испании, только 21 уехал по стране, 25 мая - доставлен.

Швейцария:
Посылка, отправлена 22 апреля, покинула Россию 26 апреля, в Швейцарии 12 мая, доставлена 15 мая.

UK:
Много МП в апреле и мае, практически все доставлено. Судя по всему есть постоянные авиарейсы, если повезет долетит за 14-15 дней, если не повезет за 30-35.

США:
Беда, боль, печаль. Отправленное в первой половине марта до сих пор не трекнулось в США. Один МП со последним статусом Export, все остальные Processed Through Facility PCI-21

Кипр и Словакия:
см. в начале поста, зависли намертво.
Везет вам с UK , у меня куча МП апрель- май после экспорта без движения (а какие то даже и без него)
7 диспутов , по которым крайний ответ 10-11 июня.
Где ть эти пакеты.
 

annnaannna

Начинающий
A
Сообщения
13
Симпатии
21
Баллы
6
как и ответила Почта России в инстаграмме, что будут отправлять морем в США 2-7 июня контейнер.. посылки, которые висели с конца мая получили статус отправлено. Обещают 4 недели в пути ..
Что-то не верится. У меня еще с конца марта более 20 штук до сих пор лишь выпущены таможней. С середины апреля 30+ в статусе экспорт и без вестей. Вообще с марта ничего еще не доехало
 

frenetic

Начинающий
F
Сообщения
40
Симпатии
23
Баллы
6
Что-то не верится. У меня еще с конца марта более 20 штук до сих пор лишь выпущены таможней. С середины апреля 30+ в статусе экспорт и без вестей. Вообще с марта ничего еще не доехало
У почты бардак именно в логистике, за 60 дней даже морем реально доставить, но этого не происходит. Готов поспорить что как пошла тема с короной, они разогнали сотрудников по отпускам и карантинам и как снежным ком все это намоталось.
 

morena.on

Продвинутый
M
Сообщения
100
Симпатии
55
Баллы
21
Поделитесь опытом у кого мелпаки таки доехали до Канады, они там сейчас получают обновление трека при импорте?
покупатель сам закрыл кейс, получил или нет - тайна, последнее обновление в треке Отправлено из России 19 мая, статуса импорта не было
 

Videogroove

Начинающий
Videogroove
Сообщения
64
Симпатии
12
Баллы
103
Местоположение
Moscow
Тоже очень интересует Канада, скажем с апреля, хоть у кого нибудь хоть 1 посылка (именно посылка) доставилась?

Если да, то отметка ИМПОРТ появлялась?
 

morena.on

Продвинутый
M
Сообщения
100
Симпатии
55
Баллы
21
Только что попробовал ... как думаете, какой будет результат? :)

"Спасибо за ваше обращение. Информация будет передана сотрудникам службы поддержки "Почты России""
я отправляла в VK после первого вебинара (они тогда просили писать треки в комментариях к вебинару). Ничего нового по статусам не узнала, только то, что трек и так показывает, ну плюс еще "по этому еще подождите, по этому пишите на розыск"
 

moulder

Продвинутый
M
Сообщения
239
Симпатии
71
Баллы
26
Тоже очень интересует Канада, скажем с апреля, хоть у кого нибудь хоть 1 посылка (именно посылка) доставилась?

Если да, то отметка ИМПОРТ появлялась?
Тоже 2 канадских посылки зависли, с конца апреля уехали из России и тишина
 

Туарег

Начинающий
Т
Сообщения
85
Симпатии
44
Баллы
11
Местоположение
Россия
Две мартовские, и одна апрельская посылки в Китай трекнулись на их территории ... камень с плеч, это ещё и самые жирные заказы ... поражаюсь долготерпению китайских товарищей, один из них только спустя месяц вежливо поинтересовался как дела с его заказом ... а может их чувство вины гложет, за соотечественника - любителя летучих мышей кушать:D
 

morena.on

Продвинутый
M
Сообщения
100
Симпатии
55
Баллы
21
покуп открыл спор, на сообщения не отвечал в течении всего преиода, я написал в тех. поддержку ебей и вот, что они ответили, особенно порадовала фраза "вы можете обратится в службу доставки и потребовать доставить товар в течении 30 дней"


Меня зовут Шубхи, и я сделаю все возможное, чтобы помочь вам.



Сергей, я понимаю , что вы обеспокоены, поскольку это не ваша вина, и все еще сталкиваетесь с проблемами с доставкой продукта из-за ситуации с коронным вирусом. Я ценю ваши усилия по общению с покупателем и старался изо всех сил решить эту проблему с вашей стороны, однако покупатель не отвечает на ваши сообщения.



Не волнуйтесь!! Я здесь для того, чтобы решить эту проблему наилучшим образом.



Я знаю, что из-за коронного вируса сильно пострадали службы доставки, а значит, и задержки с поставками.



Я хотел бы гарантировать вам, что вы отгрузили продукт в срок и выполнили все свои обязательства по этой сделке.



При проверке трекинга I он показывает последнее обновление с 22.05.2020 года. Мы всегда проверяем дату последнего обновления продукта, принимая какие-либо действия в споре в соответствии с текущей политикой eBay. Он должен быть обновлен в течение последних 10 дней, чтобы разместить продолжительность времени удержания в случае, который уже прошел.



Кроме того, я поделился обходными путями для решения этой проблемы с покупателем, упомянутым ниже: -



1. Я настоятельно рекомендую вам обратиться в службу доставки и получить последние обновления продукта. Потому что из-за массового воздействия этих вирусов мы не можем ничего подтвердить о статусе продукта и не можем ожидать времени доставки посылки.



Вы даже можете обратиться к ним с просьбой доставить товар в течение следующих 30 дней с момента открытия дела в eBay.



2. Я знаю, что это не твоя вина. Это происходит из-за ситуации с пандемией КОВИДА. Но на данный момент Вы можете предоставить им полный возврат средств проактивно. Я знаю, что вы выполнили все свои обязательства по доставке товара покупателю, и это будет для вас потерей.



3. После принятия решения по претензии, если продавцы могут подтвердить, что доставка была успешной до места нахождения покупателя, то они могут подать апелляцию в течение 30 дней с даты закрытия претензии. Мы рассмотрим вашу апелляцию и поможем решить ее в вашу пользу. Именно по этой причине я прошу вас обратиться в службу доставки.



4. Если покупатель получает товар позже, то вы можете связаться с ним и попросить его предоставить возврат через опцию "Отправить деньги" на ваш электронный адрес PayPal.



5. На данный момент покупатель не ответил на ваши сообщения и не передал дело нам. До этого мы не будем предпринимать никаких действий в данном случае.



Будьте уверены, что вам не будет предъявлено никаких претензий по такому спору в вашем аккаунте в соответствии с программой защиты продавца. Вы можете перейти по ссылке, чтобы узнать больше о программе защиты продавца
А ПР как специально статусы не обновляет, чтобы всем максимально плохо сделать :mad:
 

Туарег

Начинающий
Т
Сообщения
85
Симпатии
44
Баллы
11
Местоположение
Россия
"Привет, мен зовут Раджа-баба и сегодня я попытаюсь тебе помочь, мой дорогой друг.

Гы ... у них по ходу в поддержке один индусы работают ... Раза два в год, по тем или иным вопросам обращаюсь в суппорт ... отвечают исключительно саибабаи ... По содержательности ответов, очень напоминают сотрудников поддержки "почты россии":)
 

snegeok

Начинающий
S
Сообщения
15
Симпатии
3
Баллы
6
Что-то не верится. У меня еще с конца марта более 20 штук до сих пор лишь выпущены таможней. С середины апреля 30+ в статусе экспорт и без вестей. Вообще с марта ничего еще не доехало
Так да, апрельские у меня зависли.. понятия не имею, где они...В инсте представитель почты проговорился, что отправили контейнер в США 14 мая -у меня как раз майские статус получили отправлено, следующий 7 июня- и почти все посылки тоже получили статус вчера отправлено.. вероятно, что все-таки правда в эти дни отправили.. а вот с апрельскими-неизвестно...
 

JJHH

Начинающий
J
Сообщения
26
Симпатии
20
Баллы
6
Австралия. Мартовские посылки EMS до сих пор в Москве. Июньская посылка UPS Express saver за неделю доставлена по месту, но дорого, очень дорого, в три раза дороже ЕМS.
 

moulder

Продвинутый
M
Сообщения
239
Симпатии
71
Баллы
26
Австралия. Мартовские посылки EMS до сих пор в Москве. Июньская посылка UPS Express saver за неделю доставлена по месту, но дорого, очень дорого, в три раза дороже ЕМS.
Завтра отправлю ДЧЛом в США, обещают доставить 15 июня
 

Docent

Крутой иБаер
Docent
Сообщения
1 057
Симпатии
89
Баллы
173
Местоположение
ЗаМКАД
EMS 2 посылки на одного адресата в Лондон UK с одинаковым содержимым. Прилетели одновременно. Одна уже в доставке, вторая с 4 июня зависла в статусе Released from customs. Кто сталкивался, стоит тревожить покупателя, что бы он выяснял как оплатить сбор или подождать?
 

sergey1236

Продвинутый
S
Сообщения
290
Симпатии
96
Баллы
21
Китай "всплыл"! Все мелпаки в Китай отправленные:
17 Mar 2020
27 Mar 2020
02 Apr 2020
14 Apr 2020

Сегодня ВСЕ ОНИ (!!!) импортнулись в Китае. У первых трёх был экспорт от 02 Jun 2020. Последняя без отметки об актуальном экспорте (точнее был, но липовый апрельский), сразу на импорте отметилась.
повезло...мой отправленный уже 76 дней в пути,пришлось вернуть деньги((((
Сообщение было автоматически объединено:

щас еще одна какая то бредятина он ебея пришла,что мол в вашем объявлении указаны контактные данные (эмейл и телефон) объявлению к слову уже 2 месяца,на мое обращение в службу поддержки перепроверить ,они мне прислали следующее письмо:

Привет Сергей,



Благодарим вас за обращение в службу поддержки клиентов eBay по поводу активного контента или контактной информации в ваших списках, которые вы указали для продажи на eBay #. Меня зовут Рави, и я здесь, чтобы решить вашу проблему наилучшим образом.



Я понимаю вашу озабоченность тем, что вы хотите знать, соответствуют ли вышеуказанные списки новой политике листинга в отношении активного контента и контактной информации. Я понимаю ваше положение и неудобства в этом вопросе.



Будьте уверены! мы не удалили ваш список, и мы поможем вам, как идентифицировать контент в настаивании, если таковой имеется.



Я понимаю, что вам нужна помощь в удалении активного контента из вашего списка. Будьте уверены, Я помогу Вам снять его.



Вы можете выполнить следующие действия, чтобы обновить свой список, удалив активный контент.



1. Добрался до этой ссылки - http://www.isdntek.com/ebaytools/ActiveContentScanner.htm



2. Введите своего пользователя "*****" в поле имя продавца и выберите нас в качестве сайта eBay.



3. Нажмите на кнопку Сканировать .



4. Вы получите списки, отмеченные оранжевым цветом, которые имеют активный контент в нем.



5. Нажмите на кнопку "пересмотреть". Система перенаправит вас на страницу "продажа вашего товара".



6. Нажмите на кнопку "Обновить список". Ваше объявление будет обновлено путем удаления активного контента.



Кроме того, если вы хотите добавить изображения в свои списки, вам, возможно, придется искать специалиста по HTML 5, который может помочь вам добавить изображение в свой список с помощью HTML-кода.



Для вашего удобства я делюсь некоторыми ссылками, которые могут помочь вам решить эту проблему.
 

frenetic

Начинающий
F
Сообщения
40
Симпатии
23
Баллы
6
повезло...мой отправленный уже 76 дней в пути,пришлось вернуть деньги((((
Сообщение было автоматически объединено:

щас еще одна какая то бредятина он ебея пришла,что мол в вашем объявлении указаны контактные данные (эмейл и телефон) объявлению к слову уже 2 месяца,на мое обращение в службу поддержки перепроверить ,они мне прислали следующее письмо:

Привет Сергей,



Благодарим вас за обращение в службу поддержки клиентов eBay по поводу активного контента или контактной информации в ваших списках, которые вы указали для продажи на eBay #. Меня зовут Рави, и я здесь, чтобы решить вашу проблему наилучшим образом.



Я понимаю вашу озабоченность тем, что вы хотите знать, соответствуют ли вышеуказанные списки новой политике листинга в отношении активного контента и контактной информации. Я понимаю ваше положение и неудобства в этом вопросе.



Будьте уверены! мы не удалили ваш список, и мы поможем вам, как идентифицировать контент в настаивании, если таковой имеется.



Я понимаю, что вам нужна помощь в удалении активного контента из вашего списка. Будьте уверены, Я помогу Вам снять его.



Вы можете выполнить следующие действия, чтобы обновить свой список, удалив активный контент.



1. Добрался до этой ссылки - http://www.isdntek.com/ebaytools/ActiveContentScanner.htm



2. Введите своего пользователя "*****" в поле имя продавца и выберите нас в качестве сайта eBay.



3. Нажмите на кнопку Сканировать .



4. Вы получите списки, отмеченные оранжевым цветом, которые имеют активный контент в нем.



5. Нажмите на кнопку "пересмотреть". Система перенаправит вас на страницу "продажа вашего товара".



6. Нажмите на кнопку "Обновить список". Ваше объявление будет обновлено путем удаления активного контента.



Кроме того, если вы хотите добавить изображения в свои списки, вам, возможно, придется искать специалиста по HTML 5, который может помочь вам добавить изображение в свой список с помощью HTML-кода.



Для вашего удобства я делюсь некоторыми ссылками, которые могут помочь вам решить эту проблему.
Это происки конкурентов, у меня удаляли листинг который продавался 2 месяца и все было ок. Конкурент нажимает жалоба на товар и дальше полет фантазии.
 
Последнее редактирование:

Vasily Moskalenko

Продвинутый
V
Сообщения
151
Симпатии
15
Баллы
21
Все посылки EMS. Апрельская Швеция появилась в Швеции. США и Германия кое как идут, одна в США даже уложилась в контрольный срок доставки. Беспокоят Индонезия и Великобритания, по ним полная тишина. Очень надо отправит в Японию, но не знаю как.
 



Live