Что нового
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсудим Как отправить посылку из России в другую страну ?

5.00 звезд
51 проголосовали
  • Автор темы: tremustools
  • Дата обновления:

Valu

Крутой иБаер
V
Сообщения
703
Симпатии
166
Баллы
21
вот такую фигню получите от ПР по заявлению на розыск...
топ менеджмент ПР точно озолотиться на коронавирусе.
Это сколько отправлений пойдёт морем вместо , авиа .
Предполагаю скорее всего по счетам своим прикормленным компаниям морским перевозчикам пойдут приличные суммы со счетов ПР ( как за авиа) , а разницу в форме откатов в карман.( не даром они на работу со сторонними компаниями не соглашаются , хотя им предлагают )
Клиентам такие писульки.
 

Spray Manager

Начинающий
Spray Manager
Сообщения
65
Симпатии
32
Баллы
38

Olyako

Продвинутый
O
Сообщения
111
Симпатии
39
Баллы
21
По Мексике и Казахстану что-то можете сказать?
В Мексике раньше на таможне месяцами лежало, прибавляйте к этому месяцы накопления и доставки морем на Почте России.
 

Valu

Крутой иБаер
V
Сообщения
703
Симпатии
166
Баллы
21
Сообщение ваше видел. Пакеты уже отправлены, альтернативы ПР нет. Если есть альтернатива для физиков, напишите.
Из 41 мелких пакетов, отправленных в марте, 16 зависли (7 со статусом "Выпущено таможней"), остальные доставлены (в основном Европа, но есть и Азия, США);
Из 32 в апреле, зависли 23.

Из них всего несколько человек интересовались где их посылка.
У нас тоже к сожалению уже отправлены более 100 МП с марта.
из них дошел до получателя 1 и то в Венгрию!!!
Альтернативы Спринг , дхл через ебеймаг по спец тарифам ( но я не пробовала ) , но опять же дхл минимальный тариф от 500 гр насчитывают , для мелких отправлений это не выгодно . Возможно есть еще какие то пути надо искать ... А так мы попали на рефунды , товар и стоимость отсылки. Сами в шоке от такого дела (
Сегодня еще один диспут открыт , по недоставке(
Какие пути решения есть , говорят можно как то писать в суппорт и пытаться поставить на холд ?
посылка по треку до сих пор в Шарапово.
Я клиентов не виню , так как ждать заказ полгода это не нормально , два месяца валятся на складу , потом два месяца плыть морем ... Я думаю здесь многие бы из присутствующих тоже бы были расстроены, если бы их заказ доставлялся 4 месяца , например если это относится к сезонным товарам и заказывают , что то к лету , зачем это будет нужно осенью ?
 
Последнее редактирование:

Erm

Начинающий
E
Сообщения
57
Симпатии
20
Баллы
11
У меня были случаи покупки, ещё в "лучшие" времена, товар ехал 6 мес. (!!!) Я уже забыл про него, товар был копеечный, около $1, да и ненужен уже стал к тому времени...
 

Рамарио

Продвинутый
Р
Сообщения
380
Симпатии
44
Баллы
21
Местоположение
Юг
Для статистики - Ирландия: 4 мая отправлено - 28 мая ожидает в месте вручения
Европу по всей видимости, более менее наладили
Сообщение было автоматически объединено:

По Канаде - мартовское отправление, вчера покупатель отписался, что получил
 

morena.on

Продвинутый
M
Сообщения
100
Симпатии
55
Баллы
21
У нас тоже к сожалению уже отправлены более 100 МП с марта.
из них дошел до получателя 1 и то в Венгрию!!!
Альтернативы Спринг , дхл через ебеймаг по спец тарифам ( но я не пробовала ) , но опять же дхл минимальный тариф от 500 гр насчитывают , для мелких отправлений это не выгодно . Возможно есть еще какие то пути надо искать ... А так мы попали на рефунды , товар и стоимость отсылки. Сами в шоке от такого дела (
Сегодня еще один диспут открыт , по недоставке(
Какие пути решения есть , говорят можно как то писать в суппорт и пытаться поставить на холд ?
посылка по треку до сих пор в Шарапово.
Я клиентов не виню , так как ждать заказ полгода это не нормально , два месяца валятся на складу , потом два месяца плыть морем ... Я думаю здесь многие бы из присутствующих тоже бы были расстроены, если бы их заказ доставлялся 4 месяца , например если это относится к сезонным товарам и заказывают , что то к лету , зачем это будет нужно осенью ?
я написала в суппорт, чтобы поставили на холд, в итоге сразу перевели запрос покупателя в статус кейса с моей стороны и закрыли его меньше чем через сутки в пользу покупателя, т.к. трек не обновлялся с 5 мая. Покупатель видимо обиделся на такую дерзость с моей стороны и сразу открыл кейс по второй покупке, который также закрыли в его пользу.
 

Стив

Крутой иБаер
С
Сообщения
5 100
Симпатии
470
Баллы
21
спасибо за опыт с этим холдированием.
 

Flyte

Продвинутый
F
Сообщения
308
Симпатии
100
Баллы
21
США

Выпущено таможней, 102972 102972, Шарапово Россия 24.03.2020 5:04:55
Отправлено из России, 102972 102972, Шарапово Россия 28.05.2020 10:45:35

Ну я не знаю... Я конечно могу ну так, ну матом...
 

Стив

Крутой иБаер
С
Сообщения
5 100
Симпатии
470
Баллы
21
Покупатель видимо обиделся на такую дерзость с моей стороны
покупатель разве может узнать, кто перевел в обострение? Просто он увидел, что кейсы лихо закрываются без его участия и открыл второй.
 

toraibaru

Начинающий
T
Сообщения
22
Симпатии
4
Баллы
6
Еще из опыта. У одного мелпака статус "Экспорт из России" обновился через день после статуса "Импортировано в США".
 

morena.on

Продвинутый
M
Сообщения
100
Симпатии
55
Баллы
21
покупатель разве может узнать, кто перевел в обострение? Просто он увидел, что кейсы лихо закрываются без его участия и открыл второй.
мне пришло сообщение, что был открыт кейс со стороны продавца, думаю, что и ему тоже. Плюс в резолюшн центре было видно, что в статусе кейса со стороны сейлера. Думаю есть смысл просить саппорт о холде, когда есть недавние обновления по треку, а если их нет, то только себе во вред. У меня однажды случилось обновление трека, когда покупатель открыл запрос и мы с ним бурно переписывались, в итоге ибей сам сделал отсрочку на 10 дней
 
Последнее редактирование:

Valu

Крутой иБаер
V
Сообщения
703
Симпатии
166
Баллы
21
я написала в суппорт, чтобы поставили на холд, в итоге сразу перевели запрос покупателя в статус кейса с моей стороны и закрыли его меньше чем через сутки в пользу покупателя, т.к. трек не обновлялся с 5 мая. Покупатель видимо обиделся на такую дерзость с моей стороны и сразу открыл кейс по второй покупке, который также закрыли в его пользу.
то есть получается эти обращения в суппорт с просьбой постановки на холд не помогают ?
соответственно если видим такой диспут , то надо возвращать деньги ? как это кстати на рейтинг влияет в том и другом случае?
 

Mantis

Крутой иБаер
Mantis
Сообщения
1 289
Симпатии
23
Баллы
213
Местоположение
Сибирь Матушка
Откопали...
 

Вложения

MTB-82D

Продвинутый
M
Сообщения
248
Симпатии
58
Баллы
21
Местоположение
Москва
По Мексике и Казахстану что-то можете сказать?
Казахстан, мелпак наземным.
15 мая прием в Москве
18 мая экспорт Москва, 102028
22 мая начата обработка в Казахстане
26 мая прошло регистрацию в Казахстане
 

TotalDVD

Крутой иБаер
T
Сообщения
1 416
Симпатии
96
Баллы
21

VR7

Продвинутый
V
Сообщения
292
Симпатии
107
Баллы
21
Местоположение
Сочи
Я уточню, я имел в виду, что проигнорировать суд, в отличие от заявлений на розыск, ПР не сможет.
Они редко их игнорируют... Как часто Вы не получали никакого ответа по существу? :oops:

Так вот: как сейчас даётся отписка известного содержания, так и в суде, по-видимому, будет представлена уже известная выработанная позиция. :new_grin: Другого ждать не приходится. Ну а результат, конечно, не совсем предсказуем, но Вы всё понимаете...
 

MTB-82D

Продвинутый
M
Сообщения
248
Симпатии
58
Баллы
21
Местоположение
Москва
28 мая в 10:45 из Шарапова ушли, наконец, 2 моих мартовских пакета в США.
Интересно, они морем ушли (и еще до моря ехать будут сложно сказать сколько) или все же улетели?
 

TotalDVD

Крутой иБаер
T
Сообщения
1 416
Симпатии
96
Баллы
21

morena.on

Продвинутый
M
Сообщения
100
Симпатии
55
Баллы
21
то есть получается эти обращения в суппорт с просьбой постановки на холд не помогают ?
соответственно если видим такой диспут , то надо возвращать деньги ? как это кстати на рейтинг влияет в том и другом случае?
Думаю есть смысл просить саппорт о холде, когда есть недавние обновления по треку, а если их нет, то только себе во вред. У меня однажды случилось обновление трека, когда покупатель открыл запрос и мы с ним бурно переписывались, в итоге саппорт сам сделал отсрочку на 10 дней
сейчас у меня с рейтингом так: Current seller level - Above Standard, If we evaluated you today - Below Standard. 4 кейса закрыты не добровольно. Понизят до bellow или нет - узнаю 20 июня, может защита продавца сейчас не даст понизить уровень. :new_pensive:
 



Live