Что нового
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсудим Как отправить посылку из России в другую страну ?

5.00 звезд
53 проголосовали
  • Автор темы: tremustools
  • Дата обновления:

Polarfuchs

Крутой иБаер
P
Сообщения
1 713
Симпатии
625
Баллы
26
Ну сам немного понимающий в логистике, я разумом понимаю эту ситуацию, обычные каналы доставки резко сказали нет, нужно искать новые, это не так быстро. Не било бы это по кошельку, совсем хорошо бы. Ладно хоть посылки в России еще, мне на бесплатной линии почты сказали что можно написать заявление и вернуть их взад, вот чем и займусь на днях, проверю как это на самом деле
Я думаю, что все продавцы тут поневоле "немного понимающие в логистике".
Но это бизнес. ПР берет на себя ОБЯЗАТЕЛЬСТВА перед нами, принимая от нас посылки и оплату.
Вместо того, чтобы честно сказать, какова ситуация по каждому направлению, у нас преспокойно берут деньги за АВИА пересылку, повышают тарифы в то же самое время, когда обязательств своих выполнить не могут.
Одна из важнейших обязанностей в бизнесе - информирование клиента.
Поэтому можно многое понять - и обвал привычных схем доставки, и подорожание расценок на новые. Но поведение ПР оправдать нельзя. Это крайний непрофессионализм и мошенничество.
Если Вы посмотрите ответы того же Яшина с ПР в 2х разных вебинарах, а также его ответы в письмах - каждый раз он говорит разное, попросту врет. То - все в порядке, возим через Турцию. То - возим морем. То вы не так поняли, все отправли. И т.д. и т.п. По одной Японии 4 разных версии озвучили. Это именно что мошенничество.
 

Exclusive

Продвинутый
Exclusive
Сообщения
221
Симпатии
1
Баллы
213
Местоположение
RF
Как подать заявление на возврат мелкого пакета? Где взять бланк, как заполняется? Спасибо за ответ.
 

Flyte

Продвинутый
F
Сообщения
308
Симпатии
101
Баллы
21
https://usps.force.com/emailus/s/ выбираем Where is my package, вводим номер отслеживания и дальше. Там форма типа из США в США, но если выбрать «адрес отправителя неизвестен», отвечают и на международные.
Спасибо!
Вопрос. Телефон можно любой вписать? Не будут они там названивать покупателю? Хотя там есть предпочтительный способ связи email.
И ещё. Такой запрос от чужого имени ничем не грозит? Типа позвонят покупу, он охренеет, что кто-то там от его имени на usps какие-то запросы делает.
Сообщение было автоматически объединено:

Как подать заявление на возврат мелкого пакета? Где взять бланк, как заполняется? Спасибо за ответ.
327047-874ccb72b2d9c9aba8dfbb49892ffd92.jpg
 

moulder

Продвинутый
M
Сообщения
239
Симпатии
71
Баллы
26
Как подать заявление на возврат мелкого пакета? Где взять бланк, как заполняется? Спасибо за ответ.
в отделении почты, только нем

Я думаю, что все продавцы тут поневоле "немного понимающие в логистике".
Но это бизнес. ПР берет на себя ОБЯЗАТЕЛЬСТВА перед нами, принимая от нас посылки и оплату.
Вместо того, чтобы честно сказать, какова ситуация по каждому направлению, у нас преспокойно берут деньги за АВИА пересылку, повышают тарифы в то же самое время, когда обязательств своих выполнить не могут.
Одна из важнейших обязанностей в бизнесе - информирование клиента.
Поэтому можно многое понять - и обвал привычных схем доставки, и подорожание расценок на новые. Но поведение ПР оправдать нельзя. Это крайний непрофессионализм и мошенничество.
Если Вы посмотрите ответы того же Яшина с ПР в 2х разных вебинарах, а также его ответы в письмах - каждый раз он говорит разное, попросту врет. То - все в порядке, возим через Турцию. То - возим морем. То вы не так поняли, все отправли. И т.д. и т.п. По одной Японии 4 разных версии озвучили. Это именно что мошенничество.
не думаю что от врет, просто ситуация очень быстро меняется, сегодня так решили, а завтра канал поставки прикрыли. Думаю уровень познания логистических схем у всех разный :))))
 

shafali

Продвинутый
S
Сообщения
263
Симпатии
74
Баллы
21
Вопрос. Телефон можно любой вписать? Не будут они там названивать покупателю? Хотя там есть предпочтительный способ связи email.
Я свой без + 7 вбивала . Если вы делаете отметку , что хотите получить ответ по еmail , туда и придет . Я с 2015 раз в год создаю кейс на usps , все ок . Если будете покупателю отправлять скрин ответа , не забудьте в редакторе его имя в приветствии замазать .
 

spirit-2

Начинающий
S
Сообщения
22
Симпатии
5
Баллы
6
У меня пару десятков посылок висят, что 24 апреля отправлены из России и дальше без движения. По некоторым из отправленных из России 24 апреля я получил положительные фидбеки на ебей, но статус в отслеживании так и не обновился. А по некоторым у меня уже были возвраты средств покупателям.
Я решил пойти обратным путём. Написал USPS от имени одного покупателя, что жду мелкий пакет из России с таким-то номером отслеживания, где он и как его получить. Они взяли несколько дней на решение вопроса, а последующий ответ меня неприятно удивил. Пишут, что в их базе есть такое отправление, как входящее, но почтовый оператор в России отправил его НЕОТСЛЕЖИВАЕМЫМ МЕТОДОМ. И очень friendly сказали, что я могу не переживать об этой посылке и просто получить ее на почте, она скорее всего уже там.
Т.е. я оплатил этим уродам отслеживаемый мелкий пакет по дикому оверпрайсу, отправили они его в страну назначения через полтора месяца, да ещё и неотсеживаемым методом. Просто твари.
Сегодня так же получил подтверждение от покупателя в штатах, что получено. Срок 60 дней.
2 недели назад получено ещё не было
https://prntscr.com/sowaia

Подводя итоги по США:
1) отправляют регулярно и из спб, и с мск контейнерами по 30 дней + столько же обработка/валяние
2) по морю и после нифига не отслеживается
3) если покупатели честные и терпеливые - возвратов минимум ( у меня 2.4% возвратов, 5% под вопросом, объемы небольшие)
4) теряется и застревает на сортировках больше чем раньше во времена без завалов
5) кончится бардак только тогда, когда аэрофлот регулярно залетает
6) тарифы подняли чтобы платить компенсации "неотслеживаемой" логистики
 

Spray Manager

Начинающий
Spray Manager
Сообщения
67
Симпатии
32
Баллы
38
3000 хорошо, если товар копеечный, можно вообще не переживать и даже в плюсе остаться. А вот если средняя стоимость больше 100$ тогда что делать?
Ничего не делать, 3000 лучше чем ничего.
при утере они должны 3000 или в каких случаях по МП?
в зависимости от веса МП, около 3000 р если по треку он не получен (нет отметки о получении) и если местная почта на запрос ответила отрицательно или не ответила вовсе. По правилам, почта России связывается с почтой страны получения МП и запрашивает информацию. Только к спорам с покупателями это не применимо, так как ответы на запросы поступают не ранее чем через 3 месяца, это применимо только к получению компенсации.
Сообщение было автоматически объединено:

так и сделал сегодня по всем МП без движения > 1 мес
запрос рассматривается если с момента отправки прошло 2 месяца, но не более 6 месяцев.
 

VendettaV

Продвинутый
V
Сообщения
125
Симпатии
105
Баллы
21
Как подать заявление на возврат мелкого пакета? Где взять бланк, как заполняется? Спасибо за ответ.
Я подавала заявления через сайт почты России: https://www.pochta.ru/claim
Ссылка: претензия на розыск международного почтового отправления, там нужно авторизоваться через сайт Госуслуг и уже в электронном виде можно подать заявление. К заявлению подгружала скан чека, по которому отправляла почту.
После подачи заявления на email сразу приходит уведомление о регистрации обращения и ему присваивается первичный номер. При дальнейшем обращении по этому вопросу нужно ссылаться на этот первичный номер обращения.
 

mmc

Продвинутый
mmc
Сообщения
103
Симпатии
42
Баллы
223
Решился сегодня спросить у покупателя из Великобритании, не получил ли он уже товар. Последний статус был "отправлено из России" 2 мая. Ответил, что да, вчера получил и поставил положительный фидбек))
 

Resfi

Начинающий
R
Сообщения
36
Симпатии
48
Баллы
6
Спасибо за информацию, тоже задумывалась над этим.
Вы зарегистрировались на USPS под именем получателя? Или там не важно чей аккаунт?
У меня и аккаунт есть, и так можно просто через форму. Последний раз как раз не из аккаунта связывался с ними. При заполнении формы указываете свой емейл и ставите получение ответа через емейл. А в поле телефон поставьте любой американский телефон для реалистичности.
Сообщение было автоматически объединено:

Спасибо!
Вопрос. Телефон можно любой вписать? Не будут они там названивать покупателю? Хотя там есть предпочтительный способ связи email.
И ещё. Такой запрос от чужого имени ничем не грозит? Типа позвонят покупу, он охренеет, что кто-то там от его имени на usps какие-то запросы делает.
Телефон можно из Гугл взять. Введите типа United States phone number и выберите на сайте номер телефона для покупки,т.е. несуществующий.
Такой запрос НИЧЕМ не грозит. Вы им ничего не нарушаете.
 

Dimter

Крутой иБаер
Dimter
Сообщения
973
Симпатии
221
Баллы
273
Местоположение
Православная
Италия,отправлено 7 мая-27мая получено.Фидбек оставил,отслеживался до вручения.
 

VendettaV

Продвинутый
V
Сообщения
125
Симпатии
105
Баллы
21
Ничего не делать, 3000 лучше чем ничего.

запрос рассматривается если с момента отправки прошло 2 месяца, но не более 6 месяцев.
Откуда информация, что с момента отправки должно пройти 2 месяца? Это само заявление рассматривается 2-3 месяца.

С сайта Роскомнадзора:
Право на предъявление претензий имеют:
отправитель или получатель почтовых отправлений в случаях, если претензия предъявлена в следующие сроки: в течение 6 (шести) месяцев со дня отправки почтового отправления, осуществления почтового перевода денежных средств - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств;

Заявления пользователей услугами почтовой связи по розыску МПО рассматриваются оператором связи в течение 2-х месяцев. В случае рассмотрения вопроса выплаты материального ущерба, в соответствии с положениями Конвенции ВПС, срок рассмотрения может быть продлен до 3 месяцев.
 

Olyako

Продвинутый
O
Сообщения
111
Симпатии
39
Баллы
21
У меня и аккаунт есть, и так можно просто через форму. Последний раз как раз не из аккаунта связывался с ними. При заполнении формы указываете свой емейл и ставите получение ответа через емейл. А в поле телефон поставьте любой американский телефон для реалистичности.
Сообщение было автоматически объединено:


Телефон можно из Гугл взять. Введите типа United States phone number и выберите на сайте номер телефона для покупки,т.е. несуществующий.
Такой запрос НИЧЕМ не грозит. Вы им ничего не нарушаете.
Спасибо! Я периодически грешу на USPS повторными доставками, если покупатель долго не получает пакет и на письма не отвечает. Номера телефонов из местных отелей оставляю.
Upd: не даёт отправить форму, отправляет к почтовой администрации страны, откуда было отправление, которая затем свяжется с почтовой службой Соединенных Штатов.
Может что-то не так делаю.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Flyte

Продвинутый
F
Сообщения
308
Симпатии
101
Баллы
21
@Resfi, ещё вопрос. А вы часто такие запросы пишите? Выходит же, что имейл один, а имена всегда разные?
Отправил сейчас по одному треку. Написали, что ответ в течении одного дня.
 

Videogroove

Начинающий
Videogroove
Сообщения
64
Симпатии
12
Баллы
103
Местоположение
Moscow
Коллеги, как думаете имеет смысл дальше платить за авиа-доставку ПР в США/Канаду или в свете вышеизложенных фактов переходить на наземную?
 

Spray Manager

Начинающий
Spray Manager
Сообщения
67
Симпатии
32
Баллы
38
Откуда информация, что с момента отправки должно пройти 2 месяца?
С почты, откуда же еще, если на момент запроса не прошло 2 месяца- получите ответ, что отправление в пути и контрольные сроки не нарушены
 

Valu

Крутой иБаер
V
Сообщения
727
Симпатии
167
Баллы
21
Коллеги, как думаете имеет смысл дальше платить за авиа-доставку ПР в США/Канаду или в свете вышеизложенных фактов переходить на наземную?
да кто его знает , они по любому еще на земле мартовские лежат)
Сообщение было автоматически объединено:

С почты, откуда же еще, если на момент запроса не прошло 2 месяца- получите ответ, что отправление в пути и контрольные сроки не нарушены
а если по треку оно лежит в Шарапово 2 месяца , а какие у них контрольные сроки ? мне вот интересно почему при оформления отправления , нам не выводиться в электронном виде ориентировочные сроки доставки , я когда оформляю отправления выводиться какая то мура , что отправление будет доставлено за 1-2 дня в сша )))
 

shturman1998

Продвинутый
shturman1998
Сообщения
135
Симпатии
66
Баллы
263
Местоположение
Владивосток
Полностью поддерживаю!
Мы, как продавцы, сейчас несем убытки не только финансовые, но и репутационные, что, пожалуй, даже важнее. К российским продавцам итак предвзятое отношение, т.е. торговлю нам приходится изначально начинать даже не с нуля, а с большого минуса. А тут еще и "любимая" почта помогает вовсю.
Я все время удивляюсь , вот прям прошу хоть один пример работы этого сайта ? Петициии эти к чему ? Хоть одна, хоть раз сработала ? Писали уже в этой ветке петицию подобную две недели назад или три ......
 

EbayShopper

Продвинутый
E
Сообщения
134
Симпатии
15
Баллы
21
А это нормально что посылка отправленная с мск катается неделю по городу?
 

VR7

Продвинутый
V
Сообщения
295
Симпатии
111
Баллы
21
Местоположение
Сочи
Я решил пойти обратным путём. Написал USPS от имени одного покупателя, что жду мелкий пакет из России с таким-то номером отслеживания, где он и как его получить. Они взяли несколько дней на решение вопроса, а последующий ответ меня неприятно удивил. Пишут, что в их базе есть такое отправление, как входящее, но почтовый оператор в России отправил его НЕОТСЛЕЖИВАЕМЫМ МЕТОДОМ. И очень friendly сказали, что я могу не переживать об этой посылке и просто получить ее на почте, она скорее всего уже там.
Я дико извиняюсь, но даже не видя оригинала Вашего ответа могу сказать, что USPS порой отвечает поразительно некомпетентно. Сам сталкивался.

Наши заказные мелкие пакеты у них классифицируются как Registered Mail. То есть, разумеется, отслеживаемые отправления.

А теперь о моей истории. Когда моё письмецо попало у них совершенно не в тот Post Office и застряло (ошибка USPS), на аналогичный онлайн-запрос (тоже делал сам от имени адресата) мне ответили, что уж извините, такие дела, куда пришло - туда и пришло... Идите попросите выслать по новой! :new_zipper_mouth: А ничего, что там важные документы?.. В итоге адресат вызванивал их по телефону и только тогда проблема была решена: нашли и дослали куда нужно, но с большой задержкой... Отвечает, кстати, на эти запросы представитель того отделения, ZIP-код которого указан в адресе. Вроде бы даже начальник. Но, как всегда, человеческий фактор...
 
Последнее редактирование:



Live