• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсудим Как отправить посылку из России в другую страну ?

A

alexpro1986

Начинающий
Регистрация
23 Мар 2020
Сообщения
57
Баллы
11
Они вроде будут продлять срок диспута,если видят что есть движение по отправлению.По крайней мере так обещали мне по телефону,когда оповещали о 2000 бесплатных листингов.Задал им вопрос,что ж вы гады сроки доставки не увеличиваете на форс-мажор? Ответил это не в компетенции нашего отдела.
Да, такое могут позволить, но отправление должно быть в движении уже на территории получателя. А если оно просто висит месяц в РФ с выпуском таможни, то исход думаю ясен
 
V

VR7

Начинающий
Регистрация
22 Фев 2014
Сообщения
346
Баллы
21
Местоположение
Сочи
Что бы форс-мажор вступил в силу, он должен быть прописан в договоре соглашении

Юридически не так. По крайней мере по российскому праву (см. хотя бы один п. 3 ст. 401 ГК). А именно: "форс-мажор" может быть применён, если не предусмотрено иное. Т.е. возможность такая существует (по общему правилу) независимо от её присутствия в договоре, но тем же договором её можно исключить.


Хотя бы на банальном уровне о содержании нормы по ссылке. Обязанность продавца по доставке товара - имеется ли она в ваших отношениях?

Нет обязанности продавца по доставке товара (или его передаче покупателю в месте нахождения товара) - значит, достаточно сдачи товара перевозчику или организации связи. О форс-мажоре тут есть смысл говорить, только если не смогли сдать товар.

Есть обязанность продавца по доставке товара - нужно именно вручение товара покупателю или указанному им лицу.

P.S. Это не лично вам. Кругом много отсебятины без элементарного ознакомления с источниками, хотя дело серьёзное... Соглашения с eBay и PayPal, думается, тоже не все читали. :new_expressionless:
 
Последнее редактирование:
Z

zzyzuk

Начинающий
Регистрация
15 Май 2018
Сообщения
506
Баллы
21
Они вроде будут продлять срок диспута,если видят что есть движение по отправлению.По крайней мере так обещали мне по телефону,когда оповещали о 2000 бесплатных листингов.Задал им вопрос,что ж вы гады сроки доставки не увеличиваете на форс-мажор? Ответил это не в компетенции нашего отдела.
14 марта импорт и таможня в Германии, пакет на таможне!, 15 перевод кейса на рассмотрение службу поддержки, 16 марта закрыт в пользу покупателя. Срок 27 дней от отправки. Причина - что я не прицепил к кейсу номер отслеживания и нет движений по тракингу. Что является неправдой, прицепил номер, указал перевозчика и вписал последний статус, но увы. Какая помощь? Жду теперь вручение, чтобы открыть апелляцию, но более чем уверен, отклонят.
 
A

alexpro1986

Начинающий
Регистрация
23 Мар 2020
Сообщения
57
Баллы
11
С ебей тут требовать что-то бесполезно. Их вины тут ни в чем нет. Просто чисто по-человечески они могли бы продлить сроки доставки и поддержать продавцов...но это другая история и тема для обсуждений.
а вот с Почты России спрашивать можно, которая сама прикрывается форс-мажором. Другой вопрос - многие ли пойдут в суд и будут судиться с почтой. Ведь доказать что-то будет практически невозможно, а тем более стрясти деньги, которые продавец потерял, которые у тебя заберёт ебей и отдаст покупателю, который ещё будет к тому же с товаром. Ебей поэтому и говорит - раздирайтесь с вашей службой доставки и покупателем
Сообщение было автоматически объединено:

14 марта импорт и таможня в Германии, пакет на таможне!, 15 перевод кейса на рассмотрение службу поддержки, 16 марта закрыт в пользу покупателя. Срок 27 дней от отправки. Причина - что я не прицепил к кейсу номер отслеживания и нет движений по тракингу. Что является неправдой, прицепил номер, указал перевозчика и вписал последний статус, но увы. Какая помощь? Жду теперь вручение, чтобы открыть апелляцию, но более чем уверен, отклонят.
Подавайте сразу на апелляцию. Если на таможне в Германии, то кейс должен быть закрыт в Вашу пользу. Так как это вина покупателя. Только опишите все грамотно
 
sergey1236

sergey1236

Продвинутый
Регистрация
7 Фев 2020
Сообщения
906
Баллы
213
Они вроде будут продлять срок диспута,если видят что есть движение по отправлению.По крайней мере так обещали мне по телефону,когда оповещали о 2000 бесплатных листингов.Задал им вопрос,что ж вы гады сроки доставки не увеличиваете на форс-мажор? Ответил это не в компетенции нашего отдела.
 

Вложения

  • s1200.jpg
    s1200.jpg
    122.1 КБ · Просмотры: 46
Aleks

Aleks

Powerseller
Регистрация
14 Сен 2004
Сообщения
2 461
Баллы
2 248
Местоположение
Украина
Т.е. возможность такая существует (по общему правилу) независимо от её присутствия в договоре, но тем же договором её можно исключить.

"Присутствие непреодолимой силы", которую необходимо еще доказать. А в данном случае, такая непреодолимая сила существует? Нет. Во первых ебей в начале пандемии рекомендовал продавцам остановить торговлю, если они не могут обеспечить бесперебойную доставку товара. А значит продолжение торговли идет уже на свой риск. Во вторых режим ЧП еще не введен. Почты работают, самолеты летают. Если где то затыки, то это не является непреодолимой силой. Вот например многие почты мира уже объявили форс-мажор и не несут уже той ответственности за груз, что в обычное время. Но мы продолжаем ими пользоваться, т.к. у нас нет другой альтернативы.

Обязанность продавца по доставке товара - имеется ли она в ваших отношениях?

Обязанности продавца, четко прописаны в соглашении с ебеем, который мы все заключали. И там прописано, что сделка является завершенной при получении покупателем товара и истечением срока, в который он может подать рекламацию.

Нет обязанности продавца по доставке товара (или его передаче покупателю в месте нахождения товара) - значит, достаточно сдачи товара перевозчику или организации связи. О форс-мажоре тут есть смысл говорить, только если не смогли сдать товар.

Вы пропустили самую первую ключевую фразу 1. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи

Именно это иное и предусмотрено, о чем я писал выше.
 
Dimter

Dimter

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
1 234
Баллы
423
Местоположение
Православная
Aleks

Aleks

Powerseller
Регистрация
14 Сен 2004
Сообщения
2 461
Баллы
2 248
Местоположение
Украина
Просто чисто по-человечески они могли бы продлить сроки доставки и поддержать продавцов...но это другая история и тема для обсуждений.

Так у каждого продавца уже имеется такая возможность увеличив сроки shipping & handing. Это конечно влияет на качество раздачи при поиске. Но если так поступят все продавцы, то тогда ничего не поменяется.
 
Dimter

Dimter

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
1 234
Баллы
423
Местоположение
Православная
У меня уже вчера Венгрия получена,в пути 19 дней.
Алекс,в общем всё правильно говорите,просто надо думать головой и работать со службой поддержки,а не с шашкой на голо против Убей,вопреки пондемии.
 
A

alexpro1986

Начинающий
Регистрация
23 Мар 2020
Сообщения
57
Баллы
11
Так у каждого продавца уже имеется такая возможность увеличив сроки shipping & handing. Это конечно влияет на качество раздачи при поиске. Но если так поступят все продавцы, то тогда ничего не поменяется.
Ну это для новых заказов. А со старыми что делать
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
Так у каждого продавца уже имеется такая возможность увеличив сроки shipping & handing. Это конечно влияет на качество раздачи при поиске. Но если так поступят все продавцы, то тогда ничего не поменяется.
Речь в основном про пакеты с отправками начала марта , до 11 числа .
Именно по ним истекают маскимальные сроки .
 
Dimter

Dimter

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
1 234
Баллы
423
Местоположение
Православная
Убей считает что проблемы с доставкой начались 2-3 недели назад,начиная с этих сроков с ними можно говорить,то что до,к Почте России.
 
Aleks

Aleks

Powerseller
Регистрация
14 Сен 2004
Сообщения
2 461
Баллы
2 248
Местоположение
Украина
@alexpro1986, @флинт, Ну, тут только молиться и ублажать покупателей.

Кстати, надо отдать должное, очень многие относятся с пониманием. У меня за март-апрель было открыто всего 14 кейсов. По одному сделал полный рефаунд, по одному покупатель эскалировал и выиграл(он просто тупо не забрал пакет). Сейчас активных кейсов 6.
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
Убей считает что проблемы с доставкой начались 2-3 недели назад,начиная с этих сроков с ними можно говорить,то что до,к Почте России.
давайте только не придумывать отсебятину , это лишнее
Сообщение было автоматически объединено:

@Aleks, ну вот если Вы обратите внимание на сроки продления на палке - они как раз и относятся к тому периоду
я не знаю Ваших сроков обработки и тип доставки , видимо на стандарте работаете с коротким хендлингом
поэтому кейсы в количестве
 
Dimter

Dimter

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
1 234
Баллы
423
Местоположение
Православная
@флинт, это общение со службой поддержки,они придумывают,не я.
 
A

alexpro1986

Начинающий
Регистрация
23 Мар 2020
Сообщения
57
Баллы
11
давайте только не придумывать отсебятину , это лишнее
Сообщение было автоматически объединено:

@Aleks, ну вот если Вы обратите внимание на сроки продления на палке - они как раз и относятся к тому периоду
я не знаю Ваших сроков на обработки и тип доставки , видимо на стандарте работаете
поэтому кейсы в количестве
Кейс и должен быть открыт на палке, чтобы их правила действовали. Если кейс на ебее, то ебей вернёт деньги покупателю. Конечно, разговаривать со всеми стоит и тянуть время, но есть покупатели, которые очень хорошо понимают всю выгоду ситуации...
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
Кейс и должен быть открыт на палке, чтобы их правила действовали. Если кейс на ебее, то ебей вернёт деньги покупателю. Конечно, разговаривать со всеми стоит и тянуть время, но есть покупатели, которые очень хорошо понимают всю выгоду ситуации...
кейс на палке может быть открыт только после эдт сроков , в нашем случае

@Dimter, Мне вот про 2-3 недели не говорил никто ... я думаю они лучше нас в курсе проблем .
Вообще , во всех действиях корысть должна быть . А то так все на полмесяца вперед "понавозмещаются" ,
без фей останешься . Логично ?
Какой смысл проду бодаться за пакет до эскалации если он мертвый три-четыре недели и еще 4 дня ?
тут договариваться и возмещать надо , был бы срок не 4 дня , а пару недель - другое дело , доедет же таки
продление сроков диспутов разумно , в интересах всех сторон . Тем более , что автоматом на палке сумма блокируется .
 
Последнее редактирование:
Aleks

Aleks

Powerseller
Регистрация
14 Сен 2004
Сообщения
2 461
Баллы
2 248
Местоположение
Украина
@Aleks, ну вот если Вы обратите внимание на сроки продления на палке - они как раз и относятся к тому периоду
я не знаю Ваших сроков обработки и тип доставки , видимо на стандарте работаете с коротким хендлингом
поэтому кейсы в количестве

Да, все именно так. Но с когда пошла жара, стал увеличивать хендинг.

Какой смысл бодаться за пакет до эскалации если он мертвый три-четыре недели и еще 4 дня ?

И тут вы полностью правы. Задел меня тот американец. Интернет торговля прежде всего холодный ум. Но увы, не всегда получается держать себя.

продление сроков диспутов разумно , в интересах всех сторон .

Это конечно было бы идеально. Но уверен, ебей на это не пойдет. Для многих покупателей, чем быстрее, тем лучше.
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
я вот так и не поняла , что с зеландией
у кого нибудь она доехала ?
все таки мне кажется они могли отрубить отслеживание по стране

Для многих покупателей, чем быстрее, тем лучше.
ну вот один ибей юзер из чехии тоже так подумал
теперь соображает что ему делать , почта то не работает
подскажите , если знаете
он не на ибей покупал , палкин снад
но на ибее тоже отправлять надо .... и как ?
кстати он интересную ссыль бросил на почте своей , чешской
там есть ограничения именно по типам отправки , франция .Это конечно личное дело чешской почты , но том не менее интересный факт , я думаю пр хотела по нему пойти , но передумала .



https://www.taker.im/community/threads/voprosy-po-disputu-klejmu-case.31778/page-196#post-3291639
 
Последнее редактирование:
P

Polarfuchs

Продвинутый
Регистрация
26 Ноя 2016
Сообщения
1 980
Баллы
151
19 апреля планируется вывозной рейс а/к Авроры из Токио во Владивосток. Интересно, будут ли почту отправлять с рейсом туда. По идее и вылет должен быть из Владивостока.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live