Что нового
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсудим Как отправить посылку из России в другую страну ?

5.00 звезд
49 проголосовали
  • Автор темы: tremustools
  • Дата обновления:

biba83

Начинающий
B
Сообщения
89
Симпатии
18
Баллы
11
Местоположение
Россия

Ула

Продвинутый
У
Сообщения
134
Симпатии
77
Баллы
21
Местоположение
Россия
Я торговать не перестаю, НО перед отправкой обязательно связываюсь с покупателем и оговариваю текущую ситуацию по доставке. В основном все всё понимают, и не отменяют сделки. Товар у меня правда не дешевый и очень эксклюзивный.
Вот основной магазин с эксклюзивным я как раз закрыла, не хочу волноваться и дергаться. А тут фигнюшки для рукоделия дешевые, редко покупаемые, буду на них тестировать, когда почта нормально заработает.
 

biba83

Начинающий
B
Сообщения
89
Симпатии
18
Баллы
11
Местоположение
Россия
А тем у кого просто принято и надеяться нечего на экспорт? :)
Ну принято же, пусть покупатель и на этом спасибо скажет) вы как продавец свои обязательства выполнили
 

Nick7777777

Продвинутый
Nick7777777
Сообщения
172
Симпатии
33
Баллы
48
Ну принято же, пусть покупатель и на этом спасибо скажет) вы как продавец свои обязательства выполнили
Это вы будете ибею рассказывать, когда будет открыт кейс.
 

ValeriaV

Продвинутый
V
Сообщения
379
Симпатии
65
Баллы
21

forgot85

Продвинутый
F
Сообщения
379
Симпатии
141
Баллы
21
Местоположение
Россия
покупатель и на этом спасибо скажет) вы как продавец свои обязательства выполнили
покупатель вам скажет спасибо за бесплатный товар (а может и этого не сказать)
 

sergey1236

Продвинутый
S
Сообщения
289
Симпатии
96
Баллы
21
покупатель вам скажет спасибо за бесплатный товар (а может и этого не сказать)
в общем то не сложно предположить, что сейчас куча народу смекнет, что можно нахаляву получить товар, и будут специально делать заказы, зная, что они не успеют доехать... в принципе мы тоже со своей стороны можем сделать такую штуку, покупая товары и Сша... может когда количество диспутов перевалит все мыслимые пределы, то руководство ебей примет какие то реальные меры поддержки, а не
всякое фуфло....
 

FiberOptic

Продвинутый
F
Сообщения
359
Симпатии
54
Баллы
21
приходится идти на такой риск. внутри страны покупателей нет. по миру и то еле- еле находятся.
беру телефон и случае неадеквата покупателя, кто кинет на деньги - буду ему мстить. покупать по 0.5 долл секс игрушки и слать ему раз в неделю делать звоники глупые ночью . "а вы не скажите который час? или: "сколько градусов по Цельсию на улице выше ноля?"/
классика. один после того, как ему каждый день по 1 рублю пополнял мобильный телефон сразу долг отдал.
 

Стив

Крутой иБаер
С
Сообщения
5 098
Симпатии
470
Баллы
21
и как вы пополняли заграничный номер отсюда?
 

FiberOptic

Продвинутый
F
Сообщения
359
Симпатии
54
Баллы
21
это тут так работает. по 13 копеек.
 

Стив

Крутой иБаер
С
Сообщения
5 098
Симпатии
470
Баллы
21
Аэрофлот отменяет абсолютно все свои рейсы во все страны.
посылки раньше отправлялись через промежуточные страны. не надо паники. Это наш последний день на титанике.
 

FiberOptic

Продвинутый
F
Сообщения
359
Симпатии
54
Баллы
21
емс в США неделю назад экспорт москва вечер 12 го - импорт в США ночь 13го! как старые добрые времена.
получается рейсом Аэрофлота?
 

Polarfuchs

Крутой иБаер
P
Сообщения
1 687
Симпатии
612
Баллы
26
Мне кажется, надо просто принять решение для себя - останавливать торговлю или нет.
Паниковать нет никакого смысла, ситуация от этого не изменится.
Подавать на розыск и замедление - да, стоит.
Писать жалобы - можно, но скорее всего будут ссылаться на форс-мажор.
И это правда форс-мажорная ситуация, никогда такого не было в глобальном смысле.
ПР действительно пытается ситуацию как-то разрулить. Получается как у Булгакова - спасли семгу и халат - но хоть что-то.
Очень надеюсь, что через 2-3 недели ситуация начнет налаживаться.
У меня только один вопрос - коллеги, которые не выводят деньги с PayPal за недошедшие посылки, вы не боитесь держать крупную сумму на счету PayPal?
Кстати, по поводу злоумышленников и возвратов. По своему товару вижу, что много заказов приходит от постояшек. Честно скажу, никого о задержках не предупреждаю, мне кажется, это очевидно сейчас.
Совсем недавно пробилась одна посылка в Японию, ехала почти месяц. Постояшка тут же заказывает новую. Говорит, что надеется на лучшее, но готова терпеливо ждать.
Мы же все в такой ситуации. Все понимаем. Я вот не думаю, что если с людьми по-человечески договориться, они будут умышленно зажимать и деньги, и товар. Процент непорядочных людей, к счастью, не такой большой.
 

manfred

Начинающий
M
Сообщения
17
Симпатии
8
Баллы
6
Мы же все в такой ситуации. Все понимаем. Я вот не думаю, что если с людьми по-человечески договориться, они будут умышленно зажимать и деньги, и товар. Процент непорядочных людей, к счастью, не такой большой.
Даже самый порядочный может задуматься о том, не поиметь ли ему и товар скажем за 400 баксов, и деньги при себе оставить.
 

Djey40

Начинающий
D
Сообщения
35
Симпатии
4
Баллы
6
Я вот всё время борюсь с искушением не платить китайцу за товар пришедший после диспута, даже если 15-20$
 

forgot85

Продвинутый
F
Сообщения
379
Симпатии
141
Баллы
21
Местоположение
Россия
И это правда форс-мажорная ситуация,
а может и не правда....Должен быть наверное документ, какая то официальная бумага , предупреждение, информация в разделе новостей : с какого числа (по мнению ПР) наступила эта ситуация.. и с какого момента ПР за сроки доставки (даже по EMS) ответственность с себя сняла.
ПР действительно пытается ситуацию как-то разрулить.
тоже спорное утверждение :а может не пытается.. Может пытается убедить нас , что все хорошо, собрать деньги (что то там в тихую, признают какими то обстоятельствами какой то силы и уже отказывают на этом основании в возмещении). А те немногочисленные отправления которые улетают :грузят пока в "эвакуационные" самолеты, и если они пропадут..неизвестно что будет дальше (наземно? в какие сроки?).
А может пытаются разрулить так , как на этом скриншоте. Не плохая попытка...
325884-b3de229fa7394831205d8d2be835c839.jpg
 
Последнее редактирование:

Polarfuchs

Крутой иБаер
P
Сообщения
1 687
Симпатии
612
Баллы
26
Даже самый порядочный может задуматься о том, не поиметь ли ему и товар скажем за 400 баксов, и деньги при себе оставить.
Мда. И в чем тогда его "порядочность" заключается? Тут либо одно, либо другое.
 

Resista

Продвинутый
Resista
Сообщения
197
Симпатии
120
Баллы
363
Местоположение
Москва
Хотела порадоваться, что у меня сегодня хоть один пакет в US прорвался, раз уж вчерашний масс-экспорт обошел меня стороной, но увы... впрочем, этот прорыв из США в США даже круче)

2020-04-17 09:24 United States, 10973, Processing, Arrival at delivery office
2020-04-17 08:52 United States, 109739998, Processing, Arrival at delivery office
2019-12-25 11:12 United States, USJFKA, Import of international mail
2019-12-25 11:11 United States, USJFKA, Processing of international mail, Processing by designated postal operator


А прорвались у меня Нидерланды:
27 марта - таможня
3 апреля - экспорт
17 апреля - начата обработка в Нидерландах


В целом, все мои прорывы пока укладываются в схему "свежие едут - старые ждут"
 

port25

Крутой иБаер
port25
Сообщения
544
Симпатии
102
Баллы
198
У меня в Германию не доставлен пакет ,отправка 2 марта.
 

Polarfuchs

Крутой иБаер
P
Сообщения
1 687
Симпатии
612
Баллы
26
Должен быть наверное документ, какая то официальная бумага , предупреждение, информация в разделе новостей : с какого числа (по мнению ПР) наступила эта ситуация.. и с какого момента ПР за сроки доставки (даже по EMS) ответственность с себя сняла.
Справедливо с точки зрения пользователя. Это было бы логично. Но я не знаю, перестает ли ситуация быть форс-мажором, если о форс-мажоре официально не объявлено.
тоже спорное утверждение :а может не пытается.. Может пытается убедить нас , что все хорошо, собрать деньги (что то там в тихую, признают какими то обстоятельствами какой то силы и уже отказывают на этом основании в возмещении). А те немногочисленные отправления которые улетают :грузят пока в "эвакуациооные" самолеты, и если они пропадут..неизвестно что будет дальше (наземно? в какие сроки?).
Факт, что авиасообщение накрылось. С этим не поспоришь.
Нас не пытаются убедить, что все хорошо. По крайней мере, на вебинаре для продавцов представитель ПР прямо сказал, что проблемы есть. Что канал грузоперевозок сузился. Что ищут выходы.
Что касается того, что будет дальше - никто не в курсе. Никто. Поживем - увидим.
Мне кажется странной точка зрения, что ПР на нас наживается. Было бы проще, если бы посылки все вернулись (пусть даже с возвратом средств за пересылку) и прием ПО закрылся бы на неопределенный срок?
Лично для меня нет.
 



Live