• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсудим Как отправить посылку из России в другую страну ?

B

biba83

Начинающий
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
245
Баллы
21
Местоположение
США
У

Ула

Начинающий
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
197
Баллы
21
Местоположение
suspense
Я торговать не перестаю, НО перед отправкой обязательно связываюсь с покупателем и оговариваю текущую ситуацию по доставке. В основном все всё понимают, и не отменяют сделки. Товар у меня правда не дешевый и очень эксклюзивный.

Вот основной магазин с эксклюзивным я как раз закрыла, не хочу волноваться и дергаться. А тут фигнюшки для рукоделия дешевые, редко покупаемые, буду на них тестировать, когда почта нормально заработает.
 
B

biba83

Начинающий
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
245
Баллы
21
Местоположение
США
А тем у кого просто принято и надеяться нечего на экспорт? :)

Ну принято же, пусть покупатель и на этом спасибо скажет) вы как продавец свои обязательства выполнили
 
Nick7777777

Nick7777777

Продвинутый
Регистрация
24 Ноя 2018
Сообщения
465
Баллы
263
Ну принято же, пусть покупатель и на этом спасибо скажет) вы как продавец свои обязательства выполнили
Это вы будете ибею рассказывать, когда будет открыт кейс.
 
V

ValeriaV

Начинающий
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
379
Баллы
21
F

forgot85

Начинающий
Регистрация
17 Сен 2011
Сообщения
374
Баллы
21
Местоположение
Россия
покупатель и на этом спасибо скажет) вы как продавец свои обязательства выполнили
покупатель вам скажет спасибо за бесплатный товар (а может и этого не сказать)
 
sergey1236

sergey1236

Продвинутый
Регистрация
7 Фев 2020
Сообщения
906
Баллы
213
покупатель вам скажет спасибо за бесплатный товар (а может и этого не сказать)
в общем то не сложно предположить, что сейчас куча народу смекнет, что можно нахаляву получить товар, и будут специально делать заказы, зная, что они не успеют доехать... в принципе мы тоже со своей стороны можем сделать такую штуку, покупая товары и Сша... может когда количество диспутов перевалит все мыслимые пределы, то руководство ебей примет какие то реальные меры поддержки, а не
всякое фуфло....
 
F

FiberOptic

Начинающий
Регистрация
2 Янв 2017
Сообщения
478
Баллы
21
приходится идти на такой риск. внутри страны покупателей нет. по миру и то еле- еле находятся.
беру телефон и случае неадеквата покупателя, кто кинет на деньги - буду ему мстить. покупать по 0.5 долл секс игрушки и слать ему раз в неделю делать звоники глупые ночью . "а вы не скажите который час? или: "сколько градусов по Цельсию на улице выше ноля?"/
классика. один после того, как ему каждый день по 1 рублю пополнял мобильный телефон сразу долг отдал.
 
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 153
Баллы
546
и как вы пополняли заграничный номер отсюда?
 
F

FiberOptic

Начинающий
Регистрация
2 Янв 2017
Сообщения
478
Баллы
21
это тут так работает. по 13 копеек.
 
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 153
Баллы
546
Аэрофлот отменяет абсолютно все свои рейсы во все страны.
посылки раньше отправлялись через промежуточные страны. не надо паники. Это наш последний день на титанике.
 
F

FiberOptic

Начинающий
Регистрация
2 Янв 2017
Сообщения
478
Баллы
21
емс в США неделю назад экспорт москва вечер 12 го - импорт в США ночь 13го! как старые добрые времена.
получается рейсом Аэрофлота?
 
P

Polarfuchs

Продвинутый
Регистрация
26 Ноя 2016
Сообщения
1 980
Баллы
151
Мне кажется, надо просто принять решение для себя - останавливать торговлю или нет.
Паниковать нет никакого смысла, ситуация от этого не изменится.
Подавать на розыск и замедление - да, стоит.
Писать жалобы - можно, но скорее всего будут ссылаться на форс-мажор.
И это правда форс-мажорная ситуация, никогда такого не было в глобальном смысле.
ПР действительно пытается ситуацию как-то разрулить. Получается как у Булгакова - спасли семгу и халат - но хоть что-то.
Очень надеюсь, что через 2-3 недели ситуация начнет налаживаться.
У меня только один вопрос - коллеги, которые не выводят деньги с PayPal за недошедшие посылки, вы не боитесь держать крупную сумму на счету PayPal?
Кстати, по поводу злоумышленников и возвратов. По своему товару вижу, что много заказов приходит от постояшек. Честно скажу, никого о задержках не предупреждаю, мне кажется, это очевидно сейчас.
Совсем недавно пробилась одна посылка в Японию, ехала почти месяц. Постояшка тут же заказывает новую. Говорит, что надеется на лучшее, но готова терпеливо ждать.
Мы же все в такой ситуации. Все понимаем. Я вот не думаю, что если с людьми по-человечески договориться, они будут умышленно зажимать и деньги, и товар. Процент непорядочных людей, к счастью, не такой большой.
 
M

manfred

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
25
Баллы
6
Мы же все в такой ситуации. Все понимаем. Я вот не думаю, что если с людьми по-человечески договориться, они будут умышленно зажимать и деньги, и товар. Процент непорядочных людей, к счастью, не такой большой.
Даже самый порядочный может задуматься о том, не поиметь ли ему и товар скажем за 400 баксов, и деньги при себе оставить.
 
D

Djey40

Начинающий
Регистрация
8 Фев 2014
Сообщения
38
Баллы
6
Я вот всё время борюсь с искушением не платить китайцу за товар пришедший после диспута, даже если 15-20$
 
F

forgot85

Начинающий
Регистрация
17 Сен 2011
Сообщения
374
Баллы
21
Местоположение
Россия
И это правда форс-мажорная ситуация,
а может и не правда....Должен быть наверное документ, какая то официальная бумага , предупреждение, информация в разделе новостей : с какого числа (по мнению ПР) наступила эта ситуация.. и с какого момента ПР за сроки доставки (даже по EMS) ответственность с себя сняла.
ПР действительно пытается ситуацию как-то разрулить.
тоже спорное утверждение :а может не пытается.. Может пытается убедить нас , что все хорошо, собрать деньги (что то там в тихую, признают какими то обстоятельствами какой то силы и уже отказывают на этом основании в возмещении). А те немногочисленные отправления которые улетают :грузят пока в "эвакуационные" самолеты, и если они пропадут..неизвестно что будет дальше (наземно? в какие сроки?).
А может пытаются разрулить так , как на этом скриншоте. Не плохая попытка...
Screenshot_52.png
 
Последнее редактирование:
P

Polarfuchs

Продвинутый
Регистрация
26 Ноя 2016
Сообщения
1 980
Баллы
151
Даже самый порядочный может задуматься о том, не поиметь ли ему и товар скажем за 400 баксов, и деньги при себе оставить.
Мда. И в чем тогда его "порядочность" заключается? Тут либо одно, либо другое.
 
Resista

Resista

Продвинутый
Регистрация
24 Июл 2010
Сообщения
469
Баллы
463
Местоположение
Moscow
Хотела порадоваться, что у меня сегодня хоть один пакет в US прорвался, раз уж вчерашний масс-экспорт обошел меня стороной, но увы... впрочем, этот прорыв из США в США даже круче)

2020-04-17 09:24 United States, 10973, Processing, Arrival at delivery office
2020-04-17 08:52 United States, 109739998, Processing, Arrival at delivery office
2019-12-25 11:12 United States, USJFKA, Import of international mail
2019-12-25 11:11 United States, USJFKA, Processing of international mail, Processing by designated postal operator


А прорвались у меня Нидерланды:
27 марта - таможня
3 апреля - экспорт
17 апреля - начата обработка в Нидерландах


В целом, все мои прорывы пока укладываются в схему "свежие едут - старые ждут"
 
port25

port25

Продвинутый
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
891
Баллы
308
У меня в Германию не доставлен пакет ,отправка 2 марта.
 
P

Polarfuchs

Продвинутый
Регистрация
26 Ноя 2016
Сообщения
1 980
Баллы
151
Должен быть наверное документ, какая то официальная бумага , предупреждение, информация в разделе новостей : с какого числа (по мнению ПР) наступила эта ситуация.. и с какого момента ПР за сроки доставки (даже по EMS) ответственность с себя сняла.
Справедливо с точки зрения пользователя. Это было бы логично. Но я не знаю, перестает ли ситуация быть форс-мажором, если о форс-мажоре официально не объявлено.
тоже спорное утверждение :а может не пытается.. Может пытается убедить нас , что все хорошо, собрать деньги (что то там в тихую, признают какими то обстоятельствами какой то силы и уже отказывают на этом основании в возмещении). А те немногочисленные отправления которые улетают :грузят пока в "эвакуациооные" самолеты, и если они пропадут..неизвестно что будет дальше (наземно? в какие сроки?).
Факт, что авиасообщение накрылось. С этим не поспоришь.
Нас не пытаются убедить, что все хорошо. По крайней мере, на вебинаре для продавцов представитель ПР прямо сказал, что проблемы есть. Что канал грузоперевозок сузился. Что ищут выходы.
Что касается того, что будет дальше - никто не в курсе. Никто. Поживем - увидим.
Мне кажется странной точка зрения, что ПР на нас наживается. Было бы проще, если бы посылки все вернулись (пусть даже с возвратом средств за пересылку) и прием ПО закрылся бы на неопределенный срок?
Лично для меня нет.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live