Они же "профессиональные покупатели". Впрочем, ПР и почта Израиля делают все, чтобы товар продавцам приходилось дарить. 25-го ноября экспорт и все на этом. Покупатель нервный, дал срок до понедельника. Я ему отвечаю, мол, давай прямо сейчас деньги верну, а придет пакет, так оплатишь или не забирай и он вернется. Но нет, у него настрой, что если 31-го не трекнется, то деньги я ему должен вернуть. А товар, если дойдет, он заберет бесплатно. И ладно бы, если МП был безвозвратно потерян. Получил компенсацию и все счастливы. Но я уверен, что почта Израиля в январе МП вручит, а ПР месяца через два порадует этим фактом в письме.
Еще один израильтянин открыл дело о неполучении, мол, город не тот. Даже сходил на почту в указанный город. Говорит, что нет там МП. Ну окей, отправляю еще один. Предварительно сверяю адрес. И адрес он мне присылает несколько в другом виде, чем указан на убее. Ну, думаю, убей меня все равно не поддержит, пообещал отправить, отправлю. Вчера отправил, сегодня первый МП получил статус, что МП не востребован и будет отправлен обратно. Т.е. все это время МП провалялся в отделении. И по-хорошему, надо было слать этого покупца смотреть внимательнее. Такие дела.