• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как отменить повторную ошибочную покупку?

aser1972

aser1972

Продвинутый
Регистрация
11 Июн 2009
Сообщения
124
Баллы
101
Местоположение
Москва
При покупке итема "купить сейчас" имел проблемы с палкой, не хотела признавать карту. При повторном вводе пришлось перегружаться. В результате в листинге на покупку стоит два одинаковых товара. Отметил для оплаты я один, его и я проплатил. Как убрать второй ошибочный товар? Или надо связываться с продом?
 
J

JIu3a

Крутой иБаер
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
6 654
Баллы
546
Местоположение
Moscow
aser1972
свяжитесь с продавцом...
только вы чего-то недоговариваете. проблема с палкой не должна повлиять на ваше повторное нажатие на кнопку покупки и подтвержение.
 
aser1972

aser1972

Продвинутый
Регистрация
11 Июн 2009
Сообщения
124
Баллы
101
Местоположение
Москва
проблема в том, что после появления отказа на палке подвис комп и пришлось перегружаться, вошел снова в ебей произвел повторно покупку и обнаружил что итема уже два. Так и было, я не думал, что сохранился предыдущий...
 
grammy

grammy

Продвинутый
Регистрация
12 Фев 2010
Сообщения
1 256
Баллы
401
Местоположение
рф
aser1972
Если вы покупали у одного и того же селлера, то он легко согласится вернуть деньги за 1.
 
aser1972

aser1972

Продвинутый
Регистрация
11 Июн 2009
Сообщения
124
Баллы
101
Местоположение
Москва
Мне не нужно возвращать деньги. Одну единицу я хотел купить, ее и оплатил. Как из листинга убрать вторую?
 
J

JIu3a

Крутой иБаер
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
6 654
Баллы
546
Местоположение
Moscow
пишите продавцу, что это техническая ошибка
 
V

Vadym

Новичок
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
229
Баллы
0
Местоположение
Kyiv, Ukraine
да
и у меня такое было... буквально первая или вторая покупка
была проблема в Opera и я не смог пройти полностью весь этап покупки, пробовал несколько раз потом через IE таки сделал покупку и оплату PP
в итоге купил штук 4, а оплатил одну
описал в письме почему так получилось, прод просто аннулировал сделки
 
G

Gulftown

Начинающий
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
1 429
Баллы
19
Местоположение
Воронеж
1. Такое возможно, если открыта вкладка с переходом на покупку. Не стоит плодить закладки, надо работать в одной, там где надо, веб-программисты уже решили за Вас, где открыть в новом окне, а где работать со старым.
Если есть принтер и печатаете инвойсы, печатайте сразу и идите дальше, не храните по 25 закладок, ибо кто знает, насколько адекватен продавец.

2. Если купили итем по ошибке, пишите продавцу, просите отменить сделку по обоюдному. И "чувствуйте себя как дома, но не забывайте", что продавец имеет право влепить страйк.
 
aser1972

aser1972

Продвинутый
Регистрация
11 Июн 2009
Сообщения
124
Баллы
101
Местоположение
Москва
Фу, к счастью сегодня пришло предложение от прода об отмене покупки и одновременно о высылке купленного лота. Я еще беспокоился, что двумя днями раньше послал ему выговор за то, что ранее выслал мне джинсы не того цвета (прод - известный многим здесь "джинс-топ-дизайнер"), который заказывал. Но в принципе решил не ссориться и написал, что джинсы возвращать не буду, т.к. они хорошие, и он (прод т.е.) тоже хорший, но просил впредь быть повнимательнее. На что он мне извинился и обещал быть аккуратнее. И тут на след. день уже мой косяк... Но ведь мог же затаить обиду...
 
T

TiТ

Новичок
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
71
Баллы
0
Местоположение
Из лесу, вестимо
была проблема в Opera и я не смог пройти полностью весь этап покупки
Вот оно! Вот "корень всего зла".
Только что сам с оперы(AC-ной) попал в такую-же ситуацию :( Блин, чем более старше она становится, тем больше глючить начинает...
Граждане, владеющие инглишем, как можно грамотно попросить продавца отменить вторую ошибочную "покупку"?
 
М

Мамонтенок

Новичок
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
москва
Вот и у меня такая ситуация. По неопытности нажала два раза "купить сейчас". Один лот оплатила и уже сегодня получила. Написала продавцу, чтобы отменил мою ошибочное предложение на второй такой же лот. Получила от него письмо- "ok, let's call the transaction cancelled"
Т.е. я поняла, что он согласен отменить сделку. Но почему -то в листинге этот товар так и не удален. Что делать?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live