• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как оповестить, что лот оплачен??

L

laskala

Новичок
Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
4
Баллы
0
Здравствуйте,
на аукционе я новичок, совсем....
Один из моих лотов покупатель долго не оплачивал, о чем я сообщила. Деньги пришли, товар я отослала, пометила, как оплаченный и отправленный, и успокоилась, как выяснилось, зря.
Пришло сердитое письмо покупателя, из которого я поняла, что что-то не сделала или сделала не так. :shock: :wink: Видимо , я должна ссобщить системе, что конфликт исчерпан, но КАК???? :? Не могу найти.
Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать или где найти об этом информацию.

Заранее признательна за науку.
 
baston

baston

Powerseller
Регистрация
17 Апр 2004
Сообщения
356
Баллы
0
Местоположение
Россия, Вологда
Я обычно после того как деньги поступают на счет посредника или видно в MyeBay что лот оплачен, отправляю посылку а потом пишу личное письмо покупателю с уведомлением, что деньги получены и лот отправлен.
Напишите покупателю уведомление и извинитесь перед ним, если есть за что :| Ну и не оставляйте ему пока отзыв - пусть сначала он оставит вам, а уж потом вы.
 
E

evpo

Powerseller
Регистрация
3 Июн 2005
Сообщения
236
Баллы
0
Местоположение
UA
Скорее всего вы открыли Unpaid Item dispute, это здесь http://feedback.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewDisputeConsole

Посмотрите, там нужно закрыть диспут не оставляя покупателю Unpaid Item strike, либо если вы его уже оставили, то снять.
 
L

laskala

Новичок
Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
4
Баллы
0
Спасибо, это именно то, что нужно.
Стараюсь понять, как его снять,не получается.
Там написано, что я должна выбрать"View Dispute" и там найти "Cancel the Unpaid Item strike for this dispute." Только там нет такого, там только возможность закрытия диспута.

"We've completed the transaction and we're both satisfied.