Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Значит купил я на ebay.comiphone 3g за 395 баков. Попросил продавца написать мол 300 баков. Он согласился и сказал мол посылка 2 марта ушла. Дал мне трек LJ....... На 44 день открываю значит кейс. Пишу мол так и так. Продавец мол я ходил на почту все вам отправлено. И потом потерялся. Ну значит я в Resolution Center написал и п.....ц. Уже как прошло 45 дней и ничего товарсичи на ответчают. Как мне бабло то вернуть кто нить подскажет?
поздновато наверно уже в клэйм переводить, вы бы еще через год начали суетиться... на самом деле сам лично столкнулся с похожей ситуацией - жду iphone 3G, отправленный 5 марта через EMS. Но в моем случае это явно не вина продавца,а почты, т.к. продавец без проблем сделал refund ...
May 10, 2010 at 2:18 AM You have escalated the case to eBay Customer Support. Since you've asked eBay Customer Support to handle this case, you don't need to take any more action. Please wait for Customer Support to make a final decision on this case. We'll get back to you within 72 hours. If your issue has been resolved, please close this case.
Советовать по действиям мне нечего, кейсы я открывал пока только на палке.... Рекомендую поискать на форуме инфу по кейсам (сроки и кляйм) для eBay... Если ещё возможно то в кляйм! :wink:
Советовать по действиям мне нечего, кейсы я открывал пока только на палке.... Рекомендую поискать на форуме инфу по кейсам (сроки и кляйм) для eBay... Если ещё возможно то в кляйм! :wink:
поздновато наверно уже в клэйм переводить, вы бы еще через год начали суетиться... на самом деле сам лично столкнулся с похожей ситуацией - жду iphone 3G, отправленный 5 марта через EMS. Но в моем случае это явно не вина продавца,а почты, т.к. продавец без проблем сделал refund ...
поздновато наверно уже в клэйм переводить, вы бы еще через год начали суетиться... на самом деле сам лично столкнулся с похожей ситуацией - жду iphone 3G, отправленный 5 марта через EMS. Но в моем случае это явно не вина продавца,а почты, т.к. продавец без проблем сделал refund ...
Good news! eBay Customer Support has reviewed the case and made a final decision. We issued you a full refund of $420.00 on Jun 16, 2010 through PayPal. The refund includes the purchase price plus original shipping. Please log in to PayPal to get your refund.
This case is now closed.
Decision: This case has been decided in your favor.
Это и так клайм, на иБэй этим делом занимаются полные олени, пока я в ливчат не пожаловался, что они уже 10 дней (вместо трёх суток) принимают решение, ничего не двигалось с места
оно и так почти пропало, вам выдадут купон на 420 баксов. И потратиь вы его сможете только на покупку там же и только при оплате через пэйпал. И если вы при покупке товара за 100 баксов попробуете использовать этот купон, оставшиеся 300 баксов испарятся