I
inatsar82
Новичок
как обратиться в paypal resolution center за рефундом?
Приветствую,дорогие форумчане.
я за советом.
ситуация такая:
купила товар, не соответсвовал описанию. Продавец (сша) сговорчивый,сразу пришли к соглашению: я ему товар назад,он мне деньги. Отослала товар и.... забыла.
И вот пришло письмо от продавца: "получил товар,все ок,спасибо что фид плохой не поставили, очень хочу вернуть вам деньги, но вот беда: пока посылка плавала прошло больше чем 60 дней (пару дней всего не хватило), и не могу вам рефунд сделать (мы и диспут-то не затевали, кто ж тогда знал что почта подкачает)... "Короче на пейпеловский аккаунт (он же "российский") он не могет деньги перевести, предлагает либо на другой аккаунт (не росс-й) или: цитата из письма продавца
Your other option may be to go to paypal resolution center and file a not as described dispute for this one item. Then we can refund you through the dispute claim.
вот этот второй вариант меня и интересует. Как это практически осуществить? может кто кинется ссылкой, где подробно разжевано как это сделать? или совсем как для детей объясните что делать, а то везде пугают "шаг вправо,шав влево и....блокировка палки........) Спасибо огроменное заранее!!!
р.s. первый вариант-это обрашаться к посредникам? правильно я понимаю?
Приветствую,дорогие форумчане.
я за советом.
ситуация такая:
купила товар, не соответсвовал описанию. Продавец (сша) сговорчивый,сразу пришли к соглашению: я ему товар назад,он мне деньги. Отослала товар и.... забыла.
И вот пришло письмо от продавца: "получил товар,все ок,спасибо что фид плохой не поставили, очень хочу вернуть вам деньги, но вот беда: пока посылка плавала прошло больше чем 60 дней (пару дней всего не хватило), и не могу вам рефунд сделать (мы и диспут-то не затевали, кто ж тогда знал что почта подкачает)... "Короче на пейпеловский аккаунт (он же "российский") он не могет деньги перевести, предлагает либо на другой аккаунт (не росс-й) или: цитата из письма продавца
Your other option may be to go to paypal resolution center and file a not as described dispute for this one item. Then we can refund you through the dispute claim.
вот этот второй вариант меня и интересует. Как это практически осуществить? может кто кинется ссылкой, где подробно разжевано как это сделать? или совсем как для детей объясните что делать, а то везде пугают "шаг вправо,шав влево и....блокировка палки........) Спасибо огроменное заранее!!!
р.s. первый вариант-это обрашаться к посредникам? правильно я понимаю?