• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как лучше закрыть кейс если покупатель получил посылку?

  • Автор темы Katrishka
  • Дата начала
K

Katrishka

Начинающий
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
41
Баллы
6
Добрый вечер всем!
Подскажите как действовать в данном случае:
Покупателем был открыт кейс - Товар не получен, хочу рефанд. В кейсе просила давайте подождём несколько недель... покупатель ждал, два дня прошли тихо без привлечения им Ибея...и Слава Богу ЕМС доставила посылку сегодня (62 дня ехала)!!! В отслеживании статус - Получено. Как поступить сейчас мне: просить Ибей вмешать и помочь закрыть дело или просить покупателя в кейсе закрыть?
 
port25

port25

Продвинутый
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
891
Баллы
308
И так и так можно. Вариант 3 ничего не делать.
 
K

Katrishka

Начинающий
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
41
Баллы
6
port25

port25

Продвинутый
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
891
Баллы
308
Получите , если дело будет решено в пользу покупателя.
 
M

MaksimkaTumanov

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2019
Сообщения
183
Баллы
121
Местоположение
Украина, Киев
Вроде через 24 часа само закрыться должно? У меня обычно покупатели закрывают сами, если доставлено.
Сообщение было автоматически объединено:

Да, забыл добавить существенную деталь)) Должен закрыться сам через 24 часа, если вы добавили номер отслеживания в кейс, потому что тогда кейс "считывает" информацию, что посылка доставлена, и при отсутствии возражений со стороны покупателя закрывается сам.
 
Последнее редактирование:
K

Katrishka

Начинающий
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
41
Баллы
6
Дорогие люди, история моя продолжилась вот чем - сегодня ночь покупатель пишет мне вежливое письмо "извиняюсь, но должен сообщить вам, что товар пришёл разбитым" .... Фото своей распаковки и повреждения он тоже прислал. А также спрашивает
"дайте мне знать, как по вашему мнению, мы должны действовать"

Меня его вопрос такого рода навёл на мысль: может он уже не имеет возможности открыть реквест "товар пришёл не как описан" ?
Покупка была 4 декабря, отправка 7 декабря, получил он посылку 8 февраля и ВОТ только сегодня он её открыл. Покупка дорогая, ехала долго, в дороге ЕМСом долбанным разбилась... в общем Ж.

В течение какого временя Покупатель сейчас может открыть реквест?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live