Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте! Ситуация такая. Купил у меня товар сразу 2 шт. немец. И вот вижу на оба товара он мне оставил отрицательные отзывы. Притом в комментариях он пишет то, что у меня уже было указано в листинге. Как лучше поступить, связаться с ним и предложить возврат средств в обмен на изменение отзыва или написать в суппорт на снятие отзыва, аргументируя тем, что недовольства покупатель связаны с тем, что было описано в листинге. Заранее сообщу, что покупатель не очень общительный. Я как-то писала ему письмо, когда только продала товар, он не ответил. И при получении товара мне ничего не написал, хотя Ебей советует перед выставлением отрицательного отзыва прежде связаться с продавцом. Спасибо!
В фидбеке написано, что у меня такая-то надпись, которая его не устроила, он ожидал другое. Хотя в листинге четко написано про эту надпись и что это ручная работа. Пишу не определенно, т.к. не хочу выдавать лот...
Вот и спрашиваю совета. Вот целое утро письмо ему составляла, с немецким у меня туговато. Потом думаю, может, лучше в суппорт написать. А в какой мне лучше обращаться? Я зарегистрирована на английском Ебей, но отзыв на немецком.
Elya999, к сожалению, вероятность того, что служба поддержки ибея удалит отзыв, который не противоречит правилам - очень мала.
Без желания покупателя его изменить и при полном отсутствии комуникаций с его стороны - вам лучше забыть и не тратить на это свои нервные клетки.
Оставьте к его отзываву вежливый ответ, с описанием ситуации. Товар получен, продавцу предложена возможность возврата, если он товаром не доволен и прочее по смыслу. Для будущего покупателя - этого вполне достаточно.