• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как лучше Убрать отрицательный отзыв

E

Elya999

Новичок
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
141
Баллы
0
Местоположение
Казань, Россия
Здравствуйте! Ситуация такая. Купил у меня товар сразу 2 шт. немец. И вот вижу на оба товара он мне оставил отрицательные отзывы. Притом в комментариях он пишет то, что у меня уже было указано в листинге. Как лучше поступить, связаться с ним и предложить возврат средств в обмен на изменение отзыва или написать в суппорт на снятие отзыва, аргументируя тем, что недовольства покупатель связаны с тем, что было описано в листинге. Заранее сообщу, что покупатель не очень общительный. Я как-то писала ему письмо, когда только продала товар, он не ответил. И при получении товара мне ничего не написал, хотя Ебей советует перед выставлением отрицательного отзыва прежде связаться с продавцом.
Спасибо!
 
K

Khirr

Новичок
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
82
Баллы
0
Местоположение
60RU
В фидбеке написано, что товар не соответствует описанию?
Отзыв он не сможет изменить, вам нужно написать в саппорт, и если вы правы, негативы удалят
 
E

Elya999

Новичок
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
141
Баллы
0
Местоположение
Казань, Россия
Отзыв он не сможет изменить

То есть не может?

Тут на форуме я встречала, что можно какой-то запрос на изменение отзыва отправить, но не более чем 5 на 1000 отзывов в год?

Добавлено спустя 3 мин. 23 сек.
В фидбеке написано, что товар не соответствует описанию?

В фидбеке написано, что у меня такая-то надпись, которая его не устроила, он ожидал другое. Хотя в листинге четко написано про эту надпись и что это ручная работа. Пишу не определенно, т.к. не хочу выдавать лот...
 
K

Khirr

Новичок
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
82
Баллы
0
Местоположение
60RU
Elya999, у вас покупатель неконтактный, думаете, сможете с ним договориться через запросы?
Мне кажется, проще написать в саппорт
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
E

Elya999

Новичок
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
141
Баллы
0
Местоположение
Казань, Россия
Добавлено: Сегодня, 10:41 #4 Elya999, у вас покупатель неконтактный, думаете, сможете с ним договориться через запросы?

Вот и спрашиваю совета. Вот целое утро письмо ему составляла, с немецким у меня туговато.
Потом думаю, может, лучше в суппорт написать.
А в какой мне лучше обращаться? Я зарегистрирована на английском Ебей, но отзыв на немецком.

Добавлено спустя 1 мин. 18 сек.
за что деньги то ему возвращать если в листинге все проблемы описаны.

Просто хотела его подкупить... ^_^
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Elya999, к сожалению, вероятность того, что служба поддержки ибея удалит отзыв, который не противоречит правилам - очень мала.

Без желания покупателя его изменить и при полном отсутствии комуникаций с его стороны - вам лучше забыть и не тратить на это свои нервные клетки.

Оставьте к его отзываву вежливый ответ, с описанием ситуации. Товар получен, продавцу предложена возможность возврата, если он товаром не доволен и прочее по смыслу. Для будущего покупателя - этого вполне достаточно.
 
W

werefish

Начинающий
Регистрация
29 Дек 2011
Сообщения
2 053
Баллы
19
напишите в примечании к его комментарию, что все спорные элементы были явно упомянуты в листинге.

такой отрицательный отзыв Вам пойдет только на пользу. вроде как "одни дураки недовольны" :D
 
Live

Similar threads




Вверх
Live