• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как изменить отзыв (feedBack) на eBay?

Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 264
Баллы
1 948
Местоположение
Россия Уфа
Как происходит процесс отмены отзыва на аукционе eBay?

Негативный отзыв это всегда плохо. Для продавцов со 100% рейтингом это может стать просто катастрофой. Иногда бывают ситуации, когда нужно изменить отзыв, который Вы оставили продавцу. Или Вам нужно попросить у покупателя поменять отзыв с негативного на позитивный. Например Вашу проблему продавец все таки решил, а Вы уже сгоряча влепили ему негатив.

001_1.png

Эта инструкция поможет Вам узнать, как можно отменить оставленный или полученный отрицательный отзыв.

Запрос на изменение фидбека (Feedback Revision) на аукционе eBay может отправить только продавец.

Продавец заполняет соответствующую форму на аукционе (о ней читайте далее), после чего eBay направляет на e-mail покупателя письмо о том, что покупателю поступил запрос на отмену отзыва. В этом письме указана причина запроса (указывается продавцом) и находится ссылка, по которой покупатель может перейти для подтверждения и изменения своего отзыва, либо же для отказа от изменения.

На раздумья покупателю всего даётся 10 дней (запрос действителен только 10 дней), на седьмой день, если покупатель ещё не принял своего решения, покупателю буден направлено на e-mail напоминание о поступившем запросе. Если покупатель не предпримет никаких действий, то по истечении 10 дней запрос будет считаться просроченным.

Как отправить покупателю запрос на изменение отзыва (Feedback Revision)?

Чтобы отправить покупателю запрос на изменение отзыва, оставленного им, нужно предпринять следующие действия:

1) Авторизоваться на сайте аукциона eBay.
2) В разделе My eBay перейти на вкладку «Account».
3) Выбрать в меню слева раздел «Feedback».
4) Нажать ссылку «Request Feedback Revision».

002.png

5) На открывшейся странице Вы увидите все Ваши фидбеки, по которым можно отправить запрос на изменение (имейте в виду, что фидбеки, оставленные более 30 дней назад изменить уже нельзя, запрос по ним не отправить).
6) Ознакомьтесь с Вашим оставшимся лимитом на отправку запросовв этом календарном году (он доступен в правой верхней части страницы).
7) Выберите отзыв, по которому необходимо выслать запрос покупателю на изменение.
8 ) Укажите причину Вашего запроса, выбрав нужную из выпадающего списка «Give a buyer a reason for the request»
9) В текстовое поле ниже введите более подробное описание(в свободной форме) деталей сделки и причины отправки запроса на Feedback Revision. Здесь же Вы можете написать сообщение покупателю (эту информацию увидит также покупатель). Максимальный размер сообщения — 500 символов.
Нажмите кнопку «Send».

003.png

10) Всё, запрос отправлен. На открывшейся странице Вы увидите тому подтверждение. Также подтверждение будет направлено на Ваш e-mail.
11) Покупателю на e-mail и в сообщения на eBay придет запрос на изменение отзыва. На раздумья покупателю всего даётся 10 дней (запрос действителен только 10 дней), на седьмой день, если покупатель ещё не принял своего решения, покупателю буден направлено на e-mail напоминание о поступившем запросе. Если покупатель не предпримет никаких действий, то по истечении 10 дней запрос будет считаться просроченным.

004.png

12) Ждите решения покупателя. Если покупатель согласен на изменение отзыва, то ему будет предложено оставить новый отзыв:

005.png

Отправляя запросы на отмену отзыва покупателя, старайтесь руководствоваться следующими нашими советами:
  • Отправляйте запросы, только в случае полного урегулирования конфликта с покупателем — когда вы уже решили все проблемы с покупателем, либо Вы уверены, что отзыв Вам оставлен по ошибке (к сожалению, иногда бывает и такое — покупатель пишет положительный отзыв, но по ошибке ставит значение «негатив» или «нейтрал»)
  • Предварительно обговорите с покупателем возможность изменения отзыва (приведите максимально вежливо свои доводы, дайте ссылку на отзыв) и дождитесь согласия покупателя. Иначе покупатель может отклонить или вообще проигнорировать Ваш запрос, и Ваша попытка «сгорит». Количество запросов на Feedback Revision, которые Вы можете отправить покупателям, строго лимитировано, поэтому глупо тратить их «вхолостую».
  • Помните, что отзыв можно изменить только в течение 30 дней с момента его выставления, поэтому поторопитесь уладить проблемы с покупателем в срок.
  • По одной сделке запрос на изменение отзыва может быть отправлен только единожды. Если покупатель отклонит Ваше предложение или просто его проигнорирует, то повторный запрос выслать уже нельзя.
  • Если аккаунт покупателя заблокирован по каким-либо причинам, то Вы не сможете выслать ему запрос на Feedback Revision. В этом случае Вы сможете решить проблему только через службу поддержки аукциона, и то, только в том случае, если покупатель нарушил политику eBayпри совершении сделки с Вами или при оставлении отзыва.
Если покупатель пытается Вас шантажировать, требуя за изменение отзыва каких-либо дополнительных условий (которые не были прописаны в описании приобретённого им лота), например, денег, дополнительных товаров, скидок и т.д. — немедленно сообщите об этом в Службу Поддержки аукциона eBay, так как это является нарушением пользовательского соглашения eBay:

007.png

Удачных Вам покупок и положительный отзывов!
 



Вверх
Live