Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На странице товара была бесплатная доставка до России. Заказал, оплатил. А продавец написал что бесплатной доставки до России нет, и предложил перевести ему 70$ за доставку. Вопрос: как-то возможно эти 70$ перевести что бы они относились к совершенной сделке на eBay? Ведь если я просто переведу продавцу 70$, то в случае возникновения каких-либо проблем, они не будут возвращены? Ведь фактически они не будут относиться к сделке?
Опишите пожалуйста поподробнее, что за инвойс? Где именно его выставляют, на eBay или на PayPal? Как это правильно пишется на английском? В первый раз покупаю на eBay, поэтому не разбираюсь ещё во всём этом, помогите пожалуйста!
urdigor, вообще-то если выбирать страну доставки Россия, то получается бесплатной (FREE Economy Int'l Shipping). Может Вы с ним договаривались на другой вид доставки? Или дополнительные какие-нибудь условия?
Добавлено спустя 5 мин. 24 сек. А внизу, где описание доставки, указаны стоимости доставки взависимости от вида. Про доставку в Россию написано необходимо связаться с продавцом.
Вот в том и проблема.. Дополнительно я ни о чём не договаривался. Выбрал Россию, выбрал бесплатную доставку.. А продавец после оплаты прислал мне письмо следующего содержания:
You have paid the surface(Sea) shipping cost,it will take 6-8 weeks . But there is no surface way to Russia , can you accept to add US$70 to update by SAL ?
Почему только пишет 70$. Доставка воздухом написано 59,99$. Кстати, если посмотрите послетний негативный фидбэк этого продавца, то там такая же ситуация как у Вас. И тоже человек с России заказывал. Может лучше попросить отмены сделки! Но конечно, если Вас всё устраивает можете оплатить за доставку.