• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как быть с этим? Товар пришёл позже указанного срока доставки.

5

56kkk

Начинающий
Регистрация
7 Янв 2019
Сообщения
187
Баллы
21
Местоположение
Украина
Отправил в Турцию товар, безтрек, случилось так, что срок доставки истёк. Покупатель написал, что пусть я ему возвращаю деньги или будет разбираться со мной через спор и поставит негативный отзыв. Решил не играть с огнём, пришлось вернуть. Сегодня (две недели спустя с того момента) товар ему пришёл. "I received package" - (C) Мой покупатель (да, с английским у него огромные проблемы). Ни здрасьте, ничего вообще, он даже не извинился.
Как быть?
 
Rhodium

Rhodium

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2014
Сообщения
853
Баллы
323
Местоположение
Новосибирск - Столица Сибири!
А никак. Можете конечно попробовать написать вежливое письмо и попросить вернуть хоть часть денег.
Но ... мне кажется на добрую волю покупателя рассчитывать не стоит :new_worried:
 
5

56kkk

Начинающий
Регистрация
7 Янв 2019
Сообщения
187
Баллы
21
Местоположение
Украина
А никак. Можете конечно попробовать написать вежливое письмо и попросить вернуть хоть часть денег.
Но ... мне кажется на добрую волю покупателя рассчитывать не стоит :new_worried:
Можно решить через поддержку?
 
Rhodium

Rhodium

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2014
Сообщения
853
Баллы
323
Местоположение
Новосибирск - Столица Сибири!
Исключено
Такие ситуации поддержкой не регулируются.
 
5

56kkk

Начинающий
Регистрация
7 Янв 2019
Сообщения
187
Баллы
21
Местоположение
Украина
Rhodium

Rhodium

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2014
Сообщения
853
Баллы
323
Местоположение
Новосибирск - Столица Сибири!
Покупателю нельзя оставлять негативный отзыв.
Можете конечно написать под позитивным знаком, но он запросто его снимет через саппорт
 
5

56kkk

Начинающий
Регистрация
7 Янв 2019
Сообщения
187
Баллы
21
Местоположение
Украина
Покупателю нельзя оставлять негативный отзыв.
Можете конечно написать под позитивным знаком, но он запросто его снимет через саппорт
В смысле? Так если он нечестно поступил, как ему саппорт снимет отзыв-то?
 
Rhodium

Rhodium

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2014
Сообщения
853
Баллы
323
Местоположение
Новосибирск - Столица Сибири!
Легко, Вы просто не совсем в курсе практики.
При желании, почти любой отзыв меняется после звонка в саппорт. Если не сразу, так со второй/третьей попытки.
 
Zlodeyka

Zlodeyka

Продвинутый
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
1 470
Баллы
323
Местоположение
Афины
Учитывая уровень английского у покупателя, ни позвонить в саппорт , ни написать, для изменения отзыва он не сможет.
 
5

56kkk

Начинающий
Регистрация
7 Янв 2019
Сообщения
187
Баллы
21
Местоположение
Украина
Asprin

Asprin

Продвинутый
Регистрация
18 Окт 2010
Сообщения
396
Баллы
223
Местоположение
Нижний Новгород
Отзыв: позитив, а вот текст негативный
 
Live

Similar threads




Вверх
Live