Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купил часы, в Канаде, почти за 20 долларов. При заказе сам накосячил. Начал заказывать, чего-то вспомнил, вернулся на шаг назад, потом опять в заказ. В итоге заказал часы два раза. Сразу же написал продавцу с извинениями и просьбой погасить один заказ. Второй тут же оплатил. Прошла неделя. Один заказ стоит статус оплачено, второй к оплате. Ответа нет от продавца никакого.
Немного по терминам. С его страницы. Estimated Delivery within 5-8 business days - это что? Отправка или поставка в определенные регионы?
Seller ships within 1 day after receiving cleared payment - отправить должен вчерез один день после платежа. Я прав?
Теперь что сделать? Сегодня еще раз ему напишу. Если молчит, вижу один варинат. Оплачиваю вторые часы и сразу же открываю спор по первым. Получаю двое часов. Одни мои. Вторые использую возврат в течении 30 дней (объявлено у него). Что для этого нужно? Просто мое желание или найти изъян в товаре? В условиях ничего нет, стандартные 30 дней, возврат денег, оплата пересылки покупателем.
Ситуацию я накосячил, но ответил бы мне честно, пошел на .... плати и я заплачу. А хитро молчать, типа претензий не будет я не понимаю. Хочу с ним пособачиться немного. 20-30 долларов не проблема.
Если прод не открывает кейс по неуплате, то не вижу особой проблемы. А если откроет, то оплатите вторые, а как придут, просто их не получайте и на 43 день открывайте кейс о неполучении.
Это примерный срок доставки, поставлен от балды. Обращать внимания не следует. Продавец мог и не заходить все это время. А вы в курсе что вы потеряете на доставке при возврате? На сколько я знаю канадская почта одна из самых дорогих в мире, только вот не знаю сколько стоит отправить ТУДА товар. Самый просто и удобный способ это оплатить оба лота и продать одни часы здесь. Либо просто забудьте о втором лоте, может быть он и не иницирует кейс по неуплате
Эти сроки не для ПР. При не получении МПО оно возвращается к отправителю за его счет, если он не откажется его забрать. Я бы оплатил и вторые - неплохой подарок на ДР кому-нибудь из друзей.
Откуда агрессия? Вы нищий? Не доедаете? У вас комплексы? Прыщи? Вас девушки не любят?
Для начала займитесь английским языком, чтобы понимать условия покупки. Затем внимательно покурите форум, ваша ситуация описана и разжевана многократно.
Уважаемый, какая агрессия. Да нормативно мне все понятно, я же объяснил, не люблю такого отношения, если у продавца есть умысел в неответе. Все, что я должен, я готов оплатить.
Вы поймите - продавец не обязан на письмо отвечать. Ну нет такой обязанности у него. В правилах ибей она не прописана. Он обязан отправлять и не более. В конце концов он может заболеть, уехать в отпуск, кутить с друзьями... Да все что угодно!
Написать еще одно письмо, попросить об отмене сделки по вторым часам. Если ответа не будет - оплатить вторые часы. Продадите тут или подарите потом. Споры открывать только по существу, т.е. если часы не приедут вовремя или не будут соответствовать описанию.
LuckyS, Вы всё сделали правильно. После недели отсутствия какой либо коммуникации со стороны продавца, вы можете смело открывать кейс в Resolution Center, по неполучению товара. Оплачивать еще одну пару часов - ход не продуманный и не практичный.
Вы так считаете? Продавец тут же отзовется в кейсе, предоставит трек номер и у ибей не будет оснований ему не верить. В итоге кейс закроется в пользу продавца. А предоставленный трек может быть липовым. Даже если он будет реальным, товар может оказаться бракованным, либо вместо часов ТС получит кусок мыла. Что тогда? Второй раз кейс не откроется...
Вы поймите - продавец не обязан на письмо отвечать. Ну нет такой обязанности у него. В правилах ибей она не прописана. Он обязан отправлять и не более.
Ввжно понять отправил ли продавец посылку и указал ли это в своем меню продавца. Если он это не сделал в течении 7ми рабочих дней, то правила он всё же нарушает.
DeepJ, Ну вот передергивать только ненадо, во первых ТС не теряет деньги, во вторых это полностью прогон ТС и селер абсолютно прав, и с Lopics, я абсолютно согласен....
Ну как Вы поймете что продавец отправил? По предоставленному треку? Так я уже выше написал, что трек левый может быть либо отправлено не то что нужно. Что тогда?
В данном вопросе есть несколько неизвесных. Одно я описал выше. Отсутствие ответов со стороны продавца видят в службе поддержки ибея и на это смотрят плохо. Номер слежения будет весомым только после того, как в его статусе появится слово Delivered.