• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Jomashop.com: не высылают часы и никак не объясняют ситуацию

B

borkcat

Новичок
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
РФ
Когда то регился на этом форуме, но, похоже потерял все данные. Придется начать под новым логином.

История моя с Jomashop.com

Выбрал часы на их сайте. 26.01 оплатил картой. Почему не палкой? - хотел, чтобы выслали на адрес посредника в штатах, а в этом случае билинг-адрес Палки должен совпадать с почтовым. С тех пор заказ висит со статусом "This order is pending review". Сумма на карте заморожена, но не списана.
Через 5 дней после оплаты спрашиваю оператора в чате: "что с моим заказом и почему такой статус?". Отвечает, что вчера заказ был одобрен и сегодня вышлют. Проходит еще пара дней - ничего не меняется. Высылаю запрос на мейл. Ответили, что разберутся и после этого тишина. Через несколько дней, т.к. ситуация не изменилась, опять стучусь в чат. Возмущаюсь, говорю, что, если в ближайшее время не вышлют, то вынужден буду отменить заказ. Опять меня "лечат" тем, что обещают отправить в течение дня. И вновь ничего не меняется. Написал им вчера мейл с требованием вернуть деньги. Молчат.

Вобщем, это как-то слишком похоже на кидалово. Не ожидал такого от этого магазина. Покупаю в штатовских магазинах с 2007 года, но с такими пакостями еще не сталкивался.

Вопрос к знатокам: думаю, как теперь поступить лучше:
- подождать еще (надежды как-то мало. Да и у меня посылка у штатовского посредника должна быть закрыта и отправлена в ближайшие дни. Т.е., даже, если Джомашоп соизволит когда-нибудь мне выслать часы, то я "попаду" еще на сумму пересылки их из штатов в РФ)
- обратиться в свой банк, чтобы они вернули на счет обратно или хотя бы заблокировали замороженную сумму (такое вообще возможно?). Неприятность еще в том, что часы покупались для подарка на день рождения - естественно, все сроки для вручения подарка уже пройдут.
- обратиться с клэймом в buySAFE. Вроде бы как они дают гарантии по покупкам в т.ч. и в Джомашопе. Судя по инфе на сайте buySAFE, дело это не быстрое и по срокам, наверное, будет сравнимо с попыткой заблокировать/вернуть деньги через родной банк. Кто-нибудь пытался с их помощью отбить деньги у какого-либо нечестного продавца? Как результат? (Мне как-то приходилось в Палке подавать клейм на продавца, который продал мне контрафактный товар. Там деньги вернули в течение недели + еще подарили сертификат на 10 баксов за перенесенные неприятности)

Заранее благодарен за ответы


PS: сегодня - 12-й день с момента оплаты. На почту не отвечают. Live chat отключен. Статус заказа до сих пор прежний - "This order is pending review."
 
Andre13

Andre13

Крутой иБаер
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
2 970
Баллы
588
Местоположение
Moscow
По опыту своего предыдущего общения с этим магазином приходит на ум одно - многие модели, имеющиеся на сайте просто отсутствуют в наличии. Соответственно, и заказ они не отменяют, и отправка висит... пробуйте долбить их, по другому никак...
 
B

borkcat

Новичок
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
РФ
Andre13: еще бы понимать, как долго они могут искать нужную модель...
 
B

BarcaMag

Продвинутый
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
89
Баллы
209
Местоположение
Казахстан
Ситуация до жути неприятная, сам собирался заказывать у них часы. Теперь вот призадумался, такого счастья не надо.
 
B

borkcat

Новичок
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
РФ
BarcaMag: непосредственно на сайте jomashop.com пока не рекомендовал бы - посмотрим, чем у меня дело закончится.
У них есть магазины на Амазоне и на Ибее. Там, думаю, безопаснее будет - гарантом сделок являются, соответственно, Амазон и Пейпал.

Дождался того, что в США закончился понедельник (в надежде, что все-таки отправят мне часы). Но, увы, чуда не произошло. Статус заказа не изменился. Писем тоже нет.

Сегодня позвонил на горячую линию своего банка и объяснил ситуацию. Банк зарегистрировал претензию и отправил запрос в банк продавца. К сожалению, заблокировать замороженную сумму на карте они уже никак не могут. Можно попытаться решить этот вопрос только через обмен инфой между банками - есть вероятность, что вернут сразу, либо, если сумма окажется не востребованной в течение 33 дней, то автоматически вернется мне на карту.
Параллельно подал клейм на продавца в BuySafe. Может они на него как-то повлияют.

Добавлено спустя 14 мин. 20 сек.
UPD: кстати, в последнем чате (6 февраля), когда я пытался выяснить, когда же они вышлют часы, оператор опять написал, что "заказ одобрен и сегодня будет отправлен". На что я ему ответил, что об этом мне уже говорили еще 31 янв. После этого он извинился и сообщил, что они ожидают поступление данного товара в четверг (7 февраля). И как только он поступит, сразу же отправят мне + вышлют на email трек. :)


и еще неприятный момент: когда я начинал оформлять покупку, часы стоили $329.16. В процессе оформления заказа система выдала сообщение, что цена поднялась до $334.15. Я не стал отменять заказ и продолжил оформление. Через пару дней цена на этот товар вновь снизилась до $329.16
 
B

borkcat

Новичок
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
РФ
Сегодня ночью пришло несколько мейлов от моего банка с сообщением, что была попытка списания денег с моей карты. Отклонена из-за нехватки средств (я на эту карту перекидываю ровно такую сумму, которая требуется для оплаты и тут же провожу платеж. Так что обычно остаток на ней близок к нулю).
Тут же позвонил на горячую линию банка. Кое-как удалось добраться до нужного специалиста, потратив минут 20. В результате мне ничего нового не сказали, даже не смогли назвать сумму и имя сделавшего запрос на списание. Это вам, говорят, надо идти в отделение банка (бред какой-то. Все максимально компьютеризировано, а чтобы узнать инфу, надо топать офис). Предложили заблокировать карту. Хотя тут же признали, что особого смысла это не имеет, т.к. денег на карте нет.
Днем поехал в банк. И что же выясняется? - это мой любимый Jomashop.com пытался снять у меня деньги за часы еще раз (напомню, что сумма оплаты за товар была им снята с моей карты еще 26 января, но до сих пор висит в обработке. Т.е. окончательно не списана. И теперь, - вуаля! - Jomashop.com решил снять еще такую же сумму! Было сделано 4 попытки.

Вместо того, чтобы вернуть деньги, они решили содрать с меня двойную сумму, не высылая товар. Замечательный магазин. Настоятельно рекомендую всем, кто жаждет острых ощущений от интернет-шоппинга. Естетственно, чем выше сумма, тем больше адреналина.
 
B

borkcat

Новичок
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
РФ
Несмотря на то, что оператор банка на горячей линии и менеджер банка в местном отделении меня уверяли, что овердрафт по моей карте невозможен, сегодня Jomashop умудрился таки списать(!) с моей карты еще одну такую же сумму. Т.е. теперь у меня получается долг по карте перед банком, равный стоимости часов, плюс еще такая же сумма висит в обработке. Офигеть!
Звоню на горячую линию. Гоняют от оператора к оператору. Толку никакого. Завтра придется ехать в отделение банка и разбираться.
 
B

biositall

Новичок
Регистрация
24 Фев 2010
Сообщения
33
Баллы
0
Местоположение
SPB
Если честно, жуткий магазин, не знаю как с гражданами США и других стран, но Русских не любят...игнорять только так.

Летом заказывал, все дошло за 20-25 дней.

Заказал в октябре, долго отправляли, дали трек номер LM206725652US, в России он не работает))))

Пишу им письма, где что и как, ответили в начале февраля, что будут искать и свяжутся через 10 рабочих дней))) Прошел месяц...тишина)))

Заказ на 150$ не велика потеря, но не приятно...((


Пишу через 2-3 дня))) Тишина, может меня уже в спам отправили)))

Категорические не рекомендую этот магазин...
 
S

Sandstorm

Продвинутый
Регистрация
22 Июн 2009
Сообщения
146
Баллы
219
Местоположение
Russia, Joshkar-Ola
Опишу свой опыт работы с этими оленями
Было заказано двое часов Skagen, модели SK817SDXC и SK817LDXC по 93.25 за штуку+доставка 42.66-купон на 10 баксов, итого 219.6
заказ был оплачен 14го мая, через 10 дней начал пинать магазин насчет отправки, 28го наконец-то отправили. Дошло за две недели, коробка приехала вся перемятая, мокрая, к слову сказать - упаковка у них никакая, защита от нашей рашнпочты отсутствует как класс. Часы приехали в пластиковых коробках, коробки целые, бегло осмотрел на почте, успокоился, уехал домой. Открываю мужские часы - все в пленках, бирках, блестит, словом новье - откладываю на потом посмотреть. Открываю женские - ни одной защитной пленки нигде, стартовой чеки нет, бирки валяются на дне коробки. Ладно, думаю, хрен с ними с пленками, керамику трудно поцарапать, а батарейку поменять на полгода раньше не проблема. Смотрю как переливается перламутр на циферблате и ОПА - а стекло царапанное конкретно! Думал может следы от чего-то на стекле, фоткаю на макрорежиме - нет, царапины, глубокие :-( расстраиваюсь, пытаюсь поймать в чате представителя магазина - с первой попытки не получается. Пишу письмо через сайт, через пару суток получаю ответ "пришлите фото поврежденных участков"
посылаю, три дня молчания. Пишу опять, в ответ опять - пришлите фото, посылаю еще раз - пишу второе письмо, что фото послал. Опять молчок. В этот день находится время уменьшить браслет на своих часах(тех, которые все в пленке), снимаю пленки - и как вы думаете, что обнаруживаю? тоже поврежденное стекло! Ночью вылавливаю таки представителя магазина в чате, и с ним получается следующий диалог(не обращайте внимания на неправильный английский, написано ночью и в бешенстве :) :
03:51:18 PM [Faith] Welcome to Jomashop's customer service. How may I assist you with your product selection(s) and purchases?
03:52:10 PM [Konstantin] Hello! Recently I received an order from your shop, and both watch are with cosmetical defects
03:52:23 PM [Faith] what is your order number?
03:52:28 PM [Konstantin] Jomashop-XXXXX
03:52:50 PM [Konstantin] where I can send the photo of watches ?
03:53:36 PM [Faith] yes please send them to faith@jomashop.com
03:54:47 PM [Konstantin] done
03:55:36 PM [Konstantin] oh, i got an response from Lillian now by email this moment
03:56:07 PM [Faith] o ok. do you want to finish with her?
03:56:18 PM [Konstantin] here will be better
03:56:25 PM [Konstantin] email is quite slower
03:57:21 PM [Konstantin] she asks about tags - yes, all tags attached, watch does not leave their boxes except first inspection
03:58:39 PM [Konstantin] also she asks "would you be interested in keeping the products if a certain amount is reimbursed" - which amount you can offer in this case ?
04:01:35 PM [Faith] what about the last part of her email?
04:01:39 PM [Faith] discount?
04:02:22 PM [Konstantin] no, partial refund
04:03:16 PM [Faith] you dont want a partial refund?
04:03:48 PM [Konstantin] i want to see its amount, then i'll decide
04:04:25 PM [Faith] well she is asking you what amount you would like
04:04:30 PM [Faith] and then we will see if we can do that
04:08:05 PM [Konstantin] glass replacement will costs about 40$/watch, but I am not sure about this price for ceramic watch. So, 100$ will be right amount, I think
04:10:25 PM [Faith] checking
04:10:48 PM [Faith] what exactly is the problem with the watches?
04:11:39 PM [Konstantin] glass on both watches is scratched - it needs t be replaced
04:12:06 PM [Konstantin] and women's watch is not new - possible it was already returned or florr sample
04:12:14 PM [Konstantin] floor sample*
04:12:34 PM [Konstantin] it have not any protection film on band and dial
04:12:54 PM [Konstantin] and have not protection tip on time correction pin
04:14:05 PM [Konstantin] i can give you serial number of the watches - and you can check with your records, may be it was mistake before shipping
04:14:25 PM [Faith] most watches do come with the protective covering but some do not. either way, the watch is 100% brand new
04:14:32 PM [Faith] as for the scratches, its both watces?
04:14:55 PM [Konstantin] yes, shown on the photo, did you see it? I sent it tou your email
04:15:43 PM [Faith] i didnt look at the pix yet
04:15:52 PM [Faith] let me send this info to lillian. one moment please
04:16:34 PM [Konstantin] womens watches is deeply scratched, and mens have a little scratch on a center
04:16:54 PM [Konstantin] ok, waiting for the answer
04:24:02 PM [Faith] sorry for the hold, my supervisor is currently with someone
04:24:22 PM [Faith] if you need to go, i can respond to your email
04:25:18 PM [Konstantin] I can wait for 10-20 minutes
04:26:42 PM [Faith] ok i should hear back before them
04:26:43 PM [Faith] then*
04:27:05 PM [Konstantin] ok
04:29:36 PM [Faith] ok he said he cannot do $100 he can do $20
04:31:13 PM [Konstantin] this amount is too small
04:31:42 PM [Konstantin] sending watches back for replace will cost about 80-90$
04:32:01 PM [Faith] may i ask how come you didnt contact us earlier about this? its 2 days shy of this order bieng placed a month ago
04:32:04 PM [Konstantin] 40 from Russia to USA and 40 back
04:33:02 PM [Konstantin] i received this order two days ago, you can check it by tracking number
04:33:57 PM [Faith] o ok i was just asking
04:33:57 PM [Konstantin] it has leave our customs on June 8th, and June 11th I got it
04:34:12 PM [Konstantin] our post system is terrible slow
04:35:20 PM [Konstantin] prices for replacement of glass you can check on any clock service company (clockservice.ru for example)
04:36:15 PM [Faith] i already mentioned it to my supervisor and he said he cannot do more than $20 for this
04:37:07 PM [Konstantin] what steps I should do for watch replacement on new ones ?
04:37:47 PM [Konstantin] I can accept 20$ for mens watch, but for womens I want replacement or refund
04:40:01 PM [Faith] the $20 is for keeping both. if you want to return the entire order, you can
04:41:47 PM [Konstantin] ok, describe return procedure please
04:42:07 PM [Konstantin] watches will be replaced by new ones ?
04:45:02 PM [Faith] it will be a refund. i dont have either of these emails available any more
04:45:36 PM [Konstantin] which emails?
04:46:06 PM [Faith] not emails. watches
04:46:12 PM [Faith] sorry i was thinking email in my head but meant watches
04:46:27 PM [Konstantin] ok, no problem
04:47:03 PM [Konstantin] who will pay return shipping cost ? and when refund will be done, after you got the watch, or after I provide shipping receipt ?
04:52:09 PM [Faith] the customer is responsible for the return shipping
04:53:37 PM [Konstantin] if its customer's decision, not shop fault
04:54:07 PM [Konstantin] I don't want to return this watches, you send me a defective goods - why i should pay for return shipping ?
04:57:34 PM [Faith] this is why we offered a discount, to avoid returning the items
04:57:44 PM [Faith] i understand that it is not the desired discount but it is the best that we can offer
05:00:12 PM [Konstantin] 20$ is not cover glass replacement even in one watch,do you understand it?
05:02:59 PM [Faith] i understand but it is the best discount that we can offer
05:04:04 PM [Konstantin] i'll think about this and let you know my decision in several days
05:04:52 PM [Konstantin] good bye
05:07:26 PM [Faith] please get back to us in 2 days the latest
05:07:52 PM [Konstantin] ok

если кому лень читать то краткое резюме такое - им плевать, что они продают. Возврат брака за счет покупателя.
крайне уродский магазин, никогда больше там ничего покупать не буду, и всем друзьям отсоветую. Сладкие цены, видимо, получаются скупкой витринного или стокового товара, даже без его проверки.
фото обоих часов, если кому интересно:
211539339.jpg

211539340.jpg
 
lk_823

lk_823

Продвинутый
Регистрация
15 Май 2011
Сообщения
696
Баллы
311
Местоположение
Lipetsk
Несмотря на то, что оператор банка на горячей линии и менеджер банка в местном отделении меня уверяли, что овердрафт по моей карте невозможен, сегодня Jomashop умудрился таки списать(!) с моей карты еще одну такую же сумму. Т.е. теперь у меня получается долг по карте перед банком, равный стоимости часов, плюс еще такая же сумма висит в обработке. Офигеть!
Звоню на горячую линию. Гоняют от оператора к оператору. Толку никакого. Завтра придется ехать в отделение банка и разбираться.

Интересно- чем закончилась история?
 
Ivan D

Ivan D

Крутой иБаер
Регистрация
12 Июн 2018
Сообщения
1 947
Баллы
948
Местоположение
Мэдисон
еще бы понимать, как долго они могут искать нужную модель...
У меня был опыт ожидания больше месяца. Когда пошла вторая неделя, уже из спортивного интереса захотелось посмотреть насколько долго у них хватит совести затягивать отправку.

А потом на Amazon кто-то выставил эти же часы со скидкой больше чем на Jomashop, и я купил их на Amazon, а в Jomashop заказ отменил.
 
V

verter-b

Начинающий
Регистрация
26 Мар 2011
Сообщения
370
Баллы
21
Местоположение
ульск
Мне джомашоп прислал бракованые фредерик констант. Отрицательный отзыв просто не опубликовали. В результате пришлось полностью менять механизм с селитты (так как на нее мало укого есть запчасти) на ЕТА... Естественно все за мой счет...
 
Live

Similar threads




Вверх
Live