• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Интернет-магазин jd.ru

JD.ru

JD.ru

Онлайн-магазин
Регистрация
29 Июл 2015
Сообщения
76
Баллы
0
В случае, если Вы JD.ru не дадите контактов этого отдела, оставляю за собой право считать присутствие прользователя JD.ru, на этом форуме бестолковым.
An23, мы не имеем права публиковать электронные адреса кроме contact@jd.com и postsales@jd.com. Если у Вас есть вопросы по работе сайта и Вы хотите получить e-mail тех. отдела, пожалуйста, свяжитесь с contact@jd.com.

Добавлено спустя 2 мин. 6 сек.
Поддержку как я понимаю Вы не в состоянии оказывать, лишь только писать
An23, мы работаем по регламенту компании.

Добавлено спустя 3 мин. 34 сек.
Если Вы JD.ru, тут, на этом форуме называетесь "Поддержкой", то, уж постарайтесь БЫТЬ ПОДДЕРЖКОЙ а не автоответчиком.
Если Вас спрашивают - дайте прямой ответ!
Никому тут НЕ интересно получать на прямой вопрос ответ с рекомендацией связаться с кем то ещё.
An23, мы просим связаться с нашими коллегами в исключительных случаях. В других темах, а также при обращении в ЛС большая часть вопросов решается.
Мы не выступаем в роли автоответчика, а пытаемся получить от покупателя всю информацию, которая поможет максимально быстро решить его вопрос или проблему.

Добавлено спустя 4 мин. 10 сек.
Переношу из другой темки

Помогите уже не знаю что делать, 9 февраля заказала да JD уCarryit Technology , телефон
HUAWEI P8 LITE за 132, 99$ сейчас от стоит уже 204, 99$.

Сначала он обещал отправить 18 февраля, потом написал что у него проблемы с прошивкой и попросил 5 дней, сегодня 28 февраля, прод молчит, товар висит со статусом "ожидает отправки". Прод предложил вернуть деньги, но я не хочу возвращать деньги мне нужен телефон. Складывается впечатление что он просто вынуждает вернуть деньги и купить по новой цене. Подскажите как нить на него можно подействовать? Кто то у него заказывал, он всегда такой неисполнительный, или мне просто повезло))))?

На почту написала сегодня скрины и переписку с продам преложила.

ID заказа:26651871 Поставщик:Carryit Technologyhttp://www.jd.ru/sea...ryit Technology заказ был оплачен 09.02.2016,
Annitta2606, спасибо за информацию. Сейчас мы ждем ответа от продавца по ряду заказов, Вашему в том числе. Надеемся получить его в максимально короткие сроки.

Если у Вас возникнут какие-либо изменения в статусе заказа, пожалуйста, дайте нам знать.

Добавлено спустя 5 мин. 41 сек.
Здравствуйте!
Я представляю компанию по логистике, и на данный момент ищу связи с отделом логистики jd.com
не могли бы вы подсказать способ связаться с ним?
Заранее спасибо!
logistics, контакты отдела логистики Вы можете получить при обращении на contact@jd.com.
 
L

logistics

Новичок
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
2
Баллы
0
logistics, контакты отдела логистики Вы можете получить при обращении на contact@jd.com.
скажите, пожалуйста, а, как правило, в течение какого времени приходит ответ с contact@jd.com?
наша компания отправляла свои предложения на данный е-мэйл ещё 16 февраля, и с тех пор ответа не было
 
M

mmkml

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
30
Баллы
0
JD.ru, если товар unavailable, а не out of stock — он снят с продажи в принципе и больше не ожидается в наличии?
 
A

Annitta2606

Новичок
Регистрация
28 Фев 2016
Сообщения
6
Баллы
0
JD.ru, Здравствуйте, я не знаю вы помогли или нет, но только что дали трек по заказу, спасибо, вам большое, если будут проблеммы буду вам писать, большое спасибо
 
A

AIS

Начинающий
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
173
Баллы
18
Местоположение
Россия Белгород
AIS, если статус заказа не изменится в ближайшие дни, то, пожалуйста, напомните нам детали в ЛС, чтобы мы Вам помогли.

Сегодня снова ответили ждите. Привожу переписку.

Две недели прошло с 15 февраля 2016 года. Когда будет отправка товара? 2016-2-28 16:0:7

Уважаемый клиент, мы сожалеем, что посылка не был отправлен в течение длительного времени. Мы предлагаем, чтобы отменить заказ, мы можем помочь вам отменить этот заказ и оформить возврат для вас как только мы получим ваше подтверждение. Спасибо. Рикки 2016-2-29 5:17:22

Я желаю получить товар. На каком основании вы решили отменить заказ? Товар есть в продаже, отправляйте товар. 2016-2-29 11:20:10

Уважаемый клиент, пожалуйста, будьте терпеливы и, пожалуйста, не стесняйтесь отслеживать посылку позже. Спасибо. Рикки 2016-2-29 11:38:30

Отвечать стали быстро, но с отправкой проблемы есть.
 
An23

An23

Продвинутый
Регистрация
3 Янв 2010
Сообщения
1 940
Баллы
498
Местоположение
Ненька
со временем все отшлифуется
с как каким временем?
они (jd) не вчерашние, а бардак там дичайший.
И, что то менять они вовсе не хотят.
но указьівать магазину с миллионньіми оборотами как и по каким правилам ему работать - єто смешно, в таких огромньіх фирмах есть специальньіе люди
да у них там номинальные должности есть.
я повторюсь - писал им по поводу адекватной модерации на русский, ответили, что у них мол есть такие специалисты.
Ganzh, картинку с их сайта Вы видели, читали названия товаров на ней?
Вам вот лично, как владельцу сайта, было бы беспокойно за то, что такой бардачище имеет место на Вашем сайте или нет?

Та я бы порвал на британский флаг своих "специалистов", увидь я ТАКОЕ на моём сайте!!!
А тут....ть.....номинальные конторские черви получают зарплату, НИ ЗА ЧТО и .....с миллионными оборотами они видите ли!

Писать, истины втолковывать этим "поддержкам" JD я не вижу смысла уже.
Их "регламент" нагнёт их и накажет по полной.

Рынок всегда прав!

То есть, те, кто пытается на чужом рынке свои понятия продвигать, но не учиться сотрудничать с новым рынком, стремятся к полному провалу на том рынке.
Конец речи.

Добавлено спустя 10 мин. 13 сек.
к сожалению, такое случается.
потому что ваша компания НЕ работает с русскоязычными сотрудниками?
Поясните начальству - гулопереводчик + невнимательный (читай - не носитель русского языка) китайский сотрудник + жадность компании приводят к таким вот "результатам" (смортите скриншот выше) на сайте.
 
Ganzh

Ganzh

Продвинутый
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
674
Баллы
111
Местоположение
Ukraine
То есть, те, кто пытается на чужом рынке свои понятия продвигать, но не учиться сотрудничать с новым рынком, стремятся к полному провалу на том рынке.

Не согласен. Али пришел, поставил свои правила, и победил.

они (jd) не вчерашние, а бардак там дичайший.
И, что то менять они вовсе не хотят.

Я не пойму в чем Ваш интерес? Хотят менять, не хотят, их проблемьі, или у Вас деньги в акциях JD лежат? :smile280:
 
An23

An23

Продвинутый
Регистрация
3 Янв 2010
Сообщения
1 940
Баллы
498
Местоположение
Ненька
S

seldom

Новичок
Регистрация
16 Авг 2012
Сообщения
32
Баллы
1
Местоположение
Питер
JD.ru, Доброго Дня!
у меня не отслеживается трекномер

1. 19/02/16 служба доставки YW-NLSP POP
2. RA03ххххх26FI
3. Номер заказа26829556
4. Имя продавца Doogee
 
swergun

swergun

Новичок
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
37
Баллы
0
Здравствуйте!
Мне уже надоедает писать вам о своих проблемах и верить в их решение, но позволю себе ещё раз их озвучить:
1. ID заказа:22137532, 12 ноября 2015г.,продавец zagoo (http://www.jd.ru/search?seller=263&sellerName=zagoo). Заказ так и не был отправлен. Спор был открыт более 2-х месяцев назад. Прошу вернуть уплаченные деньги.
2. ID заказа: 17929679, 7 ноября 2015г., продавец Feel (http://www.jd.ru/search?seller=266&sellerName=Feel). Было прислано не то, что я заказал. Спор был открыт более месяца назад. Прошу вернуть уплаченные деньги.
Последний раз связывался с вашими коллегами по почте две недели назад. В ответе обещали связаться с продавцом, вроде как для прояснения. Аналогичный ответ получил и на свое предыдущее обращение (более одного месяца назад).
 
E

egorvlz

Новичок
Регистрация
18 Мар 2013
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Москва
1. Когда был осуществлен заказ
2. Номер заказа
3. Имя продавца
4. Когда Вы в последний раз связывались с продавцом или contact@jd.ru
Здравствуйте!
1. 25 февраля 2016
2. 27014169
3. Поставщик: jd-collection
4. Дважды отправлял продавцу через форму на сайте просьбу предоставить трек-код. Реакции никакой.
Спасибо.
 
andi972

andi972

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2015
Сообщения
29
Баллы
0
JD.ru,синий чайник так и не выслали ещё)Продолжается переписка,вот что ответили сегодня:
Regarding your order #26617416,we are in the progress of verifing with our relevant department.Please be patient.
Что это значит?Заказ оплачен,товар есть в наличии.Что за ерунда?
 
U

usercar

Новичок
Регистрация
25 Ноя 2014
Сообщения
6
Баллы
0
JD.ru,синий чайник так и не выслали ещё)Продолжается переписка,вот что ответили сегодня:
Regarding your order #26617416,we are in the progress of verifing with our relevant department.Please be patient.
Что это значит?Заказ оплачен,товар есть в наличии.Что за ерунда?
У меня заказ 26621326. Вроде позже заказан был, но отправили еще на прошлой неделе. Дали трек, но пока нигде трекается. Никому не писал, никого не беспокоил. Очень странно...
 
andi972

andi972

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2015
Сообщения
29
Баллы
0
usercar,А какой службой отправили,ЕMS?
 
U

usercar

Новичок
Регистрация
25 Ноя 2014
Сообщения
6
Баллы
0
A

AIS

Начинающий
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
173
Баллы
18
Местоположение
Россия Белгород
JD.ru,синий чайник так и не выслали ещё)Продолжается переписка,вот что ответили сегодня:
Regarding your order #26617416,we are in the progress of verifing with our relevant department.Please be patient.
Что это значит?Заказ оплачен,товар есть в наличии.Что за ерунда?

У меня тоже этот чайник и тоже не отправляют, предлагали уже отменить заказ, я отказался. Написали снова ждите и по срокам отправки ничего, третья неделя пошла с момента начала переписки.
 
JD.ru

JD.ru

Онлайн-магазин
Регистрация
29 Июл 2015
Сообщения
76
Баллы
0
скажите, пожалуйста, а, как правило, в течение какого времени приходит ответ с contact@jd.com?
наша компания отправляла свои предложения на данный е-мэйл ещё 16 февраля, и с тех пор ответа не было
logistics, обычно, ответ приходит в течение 14 дней, если нашей компании интересно предложение.

Добавлено спустя 9 мин. 36 сек.
JD.ru, если товар unavailable, а не out of stock — он снят с продажи в принципе и больше не ожидается в наличии?
mmkml, дайте, пожалуйста, ссылку на интересующий товар, чтобы мы могли дать Вам ответ.

Добавлено спустя 3 мин. 48 сек.
JD.ru, Здравствуйте, я не знаю вы помогли или нет, но только что дали трек по заказу, спасибо, вам большое, если будут проблеммы буду вам писать, большое спасибо
Annitta2606, ура!

Сейчас продавец еще продолжает отправлять заказы всем, кому задолжал.

Держите нас в курсе новостей и обязательно связывайтесь с нами, если у Вас возникнут какие-либо проблемы или вопросы.

Добавлено спустя 3 мин. 1 сек.
Отвечать стали быстро, но с отправкой проблемы есть.
AIS, по имеющейся у нас информации, заказ должны выслать в течение нескольких дней. Если к вечеру среды никаких обновлений статуса не будет, пожалуйста, напишите нам в ЛС, продублировав номер заказа, дату и имя продавца.

Добавлено спустя 2 мин. 47 сек.
1. 19/02/16 служба доставки YW-NLSP POP
2. RA03ххххх26FI
3. Номер заказа26829556
4. Имя продавца Doogee
seldom, здравствуйте!

Пришлите, пожалуйста, данную информацию с полным трек-кодом нам в ЛС.

Добавлено спустя 8 мин. 56 сек.
Здравствуйте!
Мне уже надоедает писать вам о своих проблемах и верить в их решение, но позволю себе ещё раз их озвучить
swergun, здравствуйте!

Мы составили запрос на проверку продавцов и возврат денежных средств. Как только мы получим ответ от коллег, то обязательно с Вами свяжемся.

Добавлено спустя 3 мин. 6 сек.
Здравствуйте!
1. 25 февраля 2016
2. 27014169
3. Поставщик: jd-collection
4. Дважды отправлял продавцу через форму на сайте просьбу предоставить трек-код. Реакции никакой.
Спасибо.
egorvlz, здравствуйте!

На данный момент мы наблюдаем проблему "пропавших" трек-кодов из информации о заказе. Запрос передан в отдел отправки. Мы вернемся к Вам с ответом в ближайшее время.

Пожалуйста, дайте нам знать, если статус трек-код появится ранее.

Добавлено спустя 1 мин. 46 сек.
JD.ru,синий чайник так и не выслали ещё)Продолжается переписка,вот что ответили сегодня:
Regarding your order #26617416,we are in the progress of verifing with our relevant department.Please be patient.
Что это значит?Заказ оплачен,товар есть в наличии.Что за ерунда?
andi972, подскажите, пожалуйста, в какую страну (регион) должна быть доставка?
 
andi972

andi972

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2015
Сообщения
29
Баллы
0
JD.ru,Россия,Москва.Все остальные заказы уже успешно пришли.Хотя заказаны были позже.Что это - "process of verifing with our relevant department"?
 
JD.ru

JD.ru

Онлайн-магазин
Регистрация
29 Июл 2015
Сообщения
76
Баллы
0
JD.ru,Россия,Москва.Все остальные заказы уже успешно пришли.Хотя заказаны были позже.
andi972, отправили запрос коллегам. Ждем ответов по всем, к кому еще не уехали синие чайники.
 
M

mmkml

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
30
Баллы
0
JD.ru, почему практически все павербанки отправляются спср"ом и, соответственно, нет возможности заказать их в другие страны?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live