• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

JAPEX.RU - ПОКУПКИ В ЯПОНИИ. Доставка авиапочтой и морем на специальных условиях!

Д

Дмитрий Внимание

Продвинутый
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
110
Баллы
221
Оплата была произведена 24.02.2022 22:39 , посылка не отправлена. Два месяца прошло!
 
Japex.ru

Japex.ru

Посредник
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
379
Баллы
203
Местоположение
Kobe
К сожалению, отправки сейчас крайне замедлены.
К логистическим проблемам добавились тщательные проверки каждого товара при отправке из Японии из-за экспортных ограничений. Тем не менее, ожидаем выход вашей посылки в партии 182 в скором времени.
 
Д

Дмитрий Внимание

Продвинутый
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
110
Баллы
221
К сожалению, отправки сейчас крайне замедлены.
К логистическим проблемам добавились тщательные проверки каждого товара при отправке из Японии из-за экспортных ограничений. Тем не менее, ожидаем выход вашей посылки в партии 182 в скором времени.
Если бы вовремя отправили в партии 181, то и не добавились бы.
Или партии 181 у Вас тоже все еще а процессе погрузки?
 
Japex.ru

Japex.ru

Посредник
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
379
Баллы
203
Местоположение
Kobe
Партия 181 вышла относительно недавно, ожидаем прибытие во Владивосток. Она также крайне долго оформлялась в экспорт.
Теперь это общая тенденция.
 
Japex Staff

Japex Staff

Посредник
Регистрация
12 Май 2015
Сообщения
371
Баллы
113
Местоположение
Владивосток
ИНФОРМАЦИЯ О ТЕКУЩЕМ СОСТОЯНИИ ДОСТАВКИ JAPEX AVIA

1. Партия от 15.04.2022 (партия JA-052) - поступила в таможенное оформление во Владивостоке. Ожидаем завершение оформления ориентировочно 02.05.2022.
2. Очередная партия JA-053 - погрузка запланирована на 06.05.2022.

ИНФОРМАЦИЯ О ТЕКУЩЕМ СОСТОЯНИИ ДОСТАВКИ JAPEX EXPRESS

1. Партия от 15.04.2022 (партия E-040) - поступила в таможенное оформление во Владивостоке. Ожидаем завершение оформления ориентировочно 02.05.2022.
2. Очередная партия E-041 - погрузка запланирована на 06.05.2022.

ИНФОРМАЦИЯ О ТЕКУЩЕМ СОСТОЯНИИ ДОСТАВКИ JAPEX CARGO (МОРЕМ)

1. Партия от 15.04.2022 (партия J-181) - поступила в таможенное оформление во Владивостоке. Ожидаем завершение оформления ориентировочно 05.05.2022.
2. Очередная партия J-182 - погрузка запланирована на 06.05.2022.
 
Д

Дмитрий Внимание

Продвинутый
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
110
Баллы
221
Прошло 3 месяца! Посылка все еще на складе.
 
Japex.ru

Japex.ru

Посредник
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
379
Баллы
203
Местоположение
Kobe
Партия 182 в погрузке, надеемся на скорый выход.
Ситуация такова, что позитивом является возможность доставки в принципе, а не сроки доставки.
 
S

stavr.king

Продвинутый
Регистрация
17 Апр 2019
Сообщения
9
Баллы
304
Уважаемые Japex, посылки с запрещёнными товарами лежат несколько месяцев на складе, люди не виноваты что так произошло, за эти посылки уплачены не малые деньги. Найдите уже способ отправить людям оплаченные посылки, ведь это ваши клиенты, соответственно это ваш хлеб. Ваша техподдержка постоянно пишет что логисты ищут альтернативные пути, эти пути ищут уже 3 месяца точно, зачем людям обещать и ничего не делать, неужели нет вообще никаких способов доставить эти несчастные посылки. Вы же понимаете что власти Японии возможно вообще никогда не уберут эти ограничения, даже после окончания этой спецоперации, и что в итоге получается что посылки просто пропадут или исчезнут, а люди будут сидеть и ждать что логисты ищут альтернативные пути, да и в ваших же интересах найти эти пути как можно быстрее, да бы не испортить свою репутацию, ведь вам доверяют, и я надеюсь вы продолжите свою работу как раньше, всё прекрастно понимают что за ситуация происходит в мире, но людей кидать с посылками это подло.
 
Japex.ru

Japex.ru

Посредник
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
379
Баллы
203
Местоположение
Kobe
Уважаемые Japex, посылки с запрещёнными товарами лежат несколько месяцев на складе, люди не виноваты что так произошло, за эти посылки уплачены не малые деньги. Найдите уже способ отправить людям оплаченные посылки, ведь это ваши клиенты, соответственно это ваш хлеб. Ваша техподдержка постоянно пишет что логисты ищут альтернативные пути, эти пути ищут уже 3 месяца точно, зачем людям обещать и ничего не делать, неужели нет вообще никаких способов доставить эти несчастные посылки. Вы же понимаете что власти Японии возможно вообще никогда не уберут эти ограничения, даже после окончания этой спецоперации, и что в итоге получается что посылки просто пропадут или исчезнут, а люди будут сидеть и ждать что логисты ищут альтернативные пути, да и в ваших же интересах найти эти пути как можно быстрее, да бы не испортить свою репутацию, ведь вам доверяют, и я надеюсь вы продолжите свою работу как раньше, всё прекрастно понимают что за ситуация происходит в мире, но людей кидать с посылками это подло.
В существующих условиях, к сожалению, не так просто быстро организовать новую логистическую схему. Как вы знаете, и до того обычная отправка была затруднена из-за ковида и последовавших перебоев с доставкой контейнеров. Поэтому, это вопрос, который потребует времени на решение. Мы максимально заинтересованы, чтобы по прежнему доставлять любые товары для наших клиентов, и мы работаем над решением. Посылки людей точно не пропадут, они могут находится на складе на бесплатном хранении до решения вопроса с доставкой.
 
L

Lobochevskiy

Продвинутый
Регистрация
17 Май 2022
Сообщения
14
Баллы
101
Местоположение
Russia
Поддержу тему - о каких сложностях вы говорите, если вы японская компания отправляющая товары в любые страны ? Почему вы не можете перестроить логистику и отправлять на Казахстан например? В чем сложности? Вы уже 3 месяца не отправляете партию j-182 кормите людей завтраками второй месяц, игнорируете на всех форумах российских, игнорируете вопросы в своей поддержке, например очень интересует в чем сложность отправки аудиотехники бэу? Почему 3 месяца висят посылки не отправленные и вы ничего не сообщаете о причинах? Может вам помочь отправить? И наладить? Так я уже готов - вы все нервы выматали обещаниями неконкретными и невыполнением договорных обязательств за кооорые вы приняли у людей не малые деньги. Срочно решите с отправкой товаров которые не подпадают под санкции в противном случае я приму меры , это мошенничество
 
Japex.ru

Japex.ru

Посредник
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
379
Баллы
203
Местоположение
Kobe
Поддержу тему - о каких сложностях вы говорите, если вы японская компания отправляющая товары в любые страны ? Почему вы не можете перестроить логистику и отправлять на Казахстан например? В чем сложности? Вы уже 3 месяца не отправляете партию j-182 кормите людей завтраками второй месяц, игнорируете на всех форумах российских, игнорируете вопросы в своей поддержке, например очень интересует в чем сложность отправки аудиотехники бэу? Почему 3 месяца висят посылки не отправленные и вы ничего не сообщаете о причинах? Может вам помочь отправить? И наладить? Так я уже готов - вы все нервы выматали обещаниями неконкретными и невыполнением договорных обязательств за кооорые вы приняли у людей не малые деньги. Срочно решите с отправкой товаров которые не подпадают под санкции в противном случае я приму меры , это мошенничество
Мы говорим о серьезных объективных сложностях, например - все основные контейнерные линии не принимают к перевозке контейнеры в Россию, японские агентские компании в принципе не хотят работать с грузами в Россию вообще, просто чтобы не разбираться, что там можно, а что нельзя. В Казахстан - теоретически пожалуйста, но средний срок доставки - 2-3 месяца.
Но, как и говорилось ранее неоднократно - работаем, ищем варианты, посылки будут доставлены, проблема со сроком доставки есть и, к сожалению, будет в обозримом будущем.
Что касается запросов и конкретики - конкретика не зависит от нас. Например, партия 182 давно погружена и находится в японской таможне, которая уже неделю ковыряет каждый винтик и сличает его со списком запретов. Но на все запросы и всем мы всегда отвечаем в обязательном порядке. И указывайте хотя бы номер посылки, чтобы понимать о чем идет речь.
 
Последнее редактирование:
S

ser8514

Продвинутый
Регистрация
13 Май 2022
Сообщения
2
Баллы
104
Местоположение
Пятигорск
Это не самое страшное! А вот когда придёт долгожданная посылка и Вы её начнёте вскрывать,(только обязательно с видеофиксацией, в присутствии курьера) а там битая техника весом более 12 кг. отправленная Japex Avia, со страховкой!!! Отправлял Japex Avia что бы успеть к новому году, получил разбитый "подарок" в середине февраля, коробка внешне не повреждена, акт на почте получил, со службой поддержки связался, акт, фото, видео отправил, а толку нет до сих пор. Отправили они претензию в EMS Почта России, только не понятно причём здесь почта, если товар повредили на складе, при упаковке в пузырчатую плёнку? И таких случаев на просторах интернета хватает. Так что будьте аккуратнее с Japex. (JA-045 №103887 товар f1019580564) это для Вас уважаемые Japex, чтобы было понимание.
 
L

Lobochevskiy

Продвинутый
Регистрация
17 Май 2022
Сообщения
14
Баллы
101
Местоположение
Russia
Вот это как раз не самое страшное - вы хотя бы получили товар, а у меня уже 3 месяца товар оплаченный лежит в Джапаксе а я слушаю байки как таможня бороздит каждый винтик, это бред, просто не спешат с отправками , по мере возможности с оказией отправляют , а сейчас просто тянут время, на забросы в поддержке отвечают просто - скоро отправим а груз отныне там
Сообщение было автоматически объединено:

Каким образом вы отправляете в Казахстан? У вас там есть фирма посредник?
 
Japex.ru

Japex.ru

Посредник
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
379
Баллы
203
Местоположение
Kobe
Это не самое страшное! А вот когда придёт долгожданная посылка и Вы её начнёте вскрывать,(только обязательно с видеофиксацией, в присутствии курьера) а там битая техника весом более 12 кг. отправленная Japex Avia, со страховкой!!! Отправлял Japex Avia что бы успеть к новому году, получил разбитый "подарок" в середине февраля, коробка внешне не повреждена, акт на почте получил, со службой поддержки связался, акт, фото, видео отправил, а толку нет до сих пор. Отправили они претензию в EMS Почта России, только не понятно причём здесь почта, если товар повредили на складе, при упаковке в пузырчатую плёнку? И таких случаев на просторах интернета хватает. Так что будьте аккуратнее с Japex. (JA-045 №103887 товар f1019580564) это для Вас уважаемые Japex, чтобы было понимание.
Печально, но, к сожалению, повреждения при доставке случаются. Коробки очень часто не повреждены снаружи, например, их бросают плашмя с большой высоты. При этом, коробка будет целой, содержимому же - не очень хорошо. При упаковке на складе ничего не повреждается, а если и повреждается - об этом сразу сообщается.
Сообщение было автоматически объединено:

Вот это как раз не самое страшное - вы хотя бы получили товар, а у меня уже 3 месяца товар оплаченный лежит в Джапаксе а я слушаю байки как таможня бороздит каждый винтик, это бред, просто не спешат с отправками , по мере возможности с оказией отправляют , а сейчас просто тянут время, на забросы в поддержке отвечают просто - скоро отправим а груз отныне там
Сообщение было автоматически объединено:

Каким образом вы отправляете в Казахстан? У вас там есть фирма посредник?
Это забавно, контейнеры с оказией))
Ну и конечно, мы тормозим себе бизнес, и все ради того, чтобы иметь удовольствие похранить ваши посылки на складе в Японии подольше и попрепираться на форуме. Вам видимо это сложно представить, но нам хотелось бы доставлять посылки в десять раз быстрее намного больше, чем вам. Но ситуация пока такова.
В Казахстан мы не отправляем, вариант давно рассмотрен, там сроки доставки просто нечеловеческие, устанем писать на форуме)
 
V

Valu

Начинающий
Регистрация
5 Май 2020
Сообщения
1 321
Баллы
71
Печально, но, к сожалению, повреждения при доставке случаются. Коробки очень часто не повреждены снаружи, например, их бросают плашмя с большой высоты. При этом, коробка будет целой, содержимому же - не очень хорошо. При упаковке на складе ничего не повреждается, а если и повреждается - об этом сразу сообщается.
Сообщение было автоматически объединено:


Это забавно, контейнеры с оказией))
Ну и конечно, мы тормозим себе бизнес, и все ради того, чтобы иметь удовольствие похранить ваши посылки на складе в Японии подольше и попрепираться на форуме. Вам видимо это сложно представить, но нам хотелось бы доставлять посылки в десять раз быстрее намного больше, чем вам. Но ситуация пока такова.
В Казахстан мы не отправляем, вариант давно рассмотрен, там сроки доставки просто нечеловеческие, устанем писать на форуме)
а в какие страны из еазэс вы можете доставлять ?
 
Japex.ru

Japex.ru

Посредник
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
379
Баллы
203
Местоположение
Kobe
а в какие страны из еазэс вы можете доставлять ?
В любые, где есть отделения ТК или доставка EMS. Но суть в том, что все доставки происходят через Россию и другого рабочего варианта пока нет.
 
V

Valu

Начинающий
Регистрация
5 Май 2020
Сообщения
1 321
Баллы
71
В любые, где есть отделения ТК или доставка EMS. Но суть в том, что все доставки происходят через Россию и другого рабочего варианта пока нет.
но может досмотр не такой тщательный , эти страны же не входят в санкционный список?
 
Japex.ru

Japex.ru

Посредник
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
379
Баллы
203
Местоположение
Kobe
но может досмотр не такой тщательный , эти страны же не входят в санкционный список?
Отправка происходит контейнерными партиями. Досмотр будет обычный, но доставка контейнера например в Казахстан - минимум 2-3 месяца занимает в текущий момент. Никуда ведь не делись и проблемы с логистикой - закрытие портов в Китае и прочее..
Кроме того, вся логистическая база естественно в России, выстроить все заново где-то еще потребует значительного времени.
 
V

Valu

Начинающий
Регистрация
5 Май 2020
Сообщения
1 321
Баллы
71
Отправка происходит контейнерными партиями. Досмотр будет обычный, но доставка контейнера например в Казахстан - минимум 2-3 месяца занимает в текущий момент. Никуда ведь не делись и проблемы с логистикой - закрытие портов в Китае и прочее..
Кроме того, вся логистическая база естественно в России, выстроить все заново где-то еще потребует значительного времени.
У Казахстана проблема , что моря нет . как и у многих стран из ЕАЗЭС
а в ту же Армению грузы идут также через Россию?
 
S

ser8514

Продвинутый
Регистрация
13 Май 2022
Сообщения
2
Баллы
104
Местоположение
Пятигорск
Это не самое страшное! А вот когда придёт долгожданная посылка и Вы её начнёте вскрывать,(только обязательно с видеофиксацией, в присутствии курьера) а там битая техника весом более 12 кг. отправленная Japex Avia, со страховкой!!! Отправлял Japex Avia что бы успеть к новому году, получил разбитый "подарок" в середине февраля, коробка внешне не повреждена, акт на почте получил, со службой поддержки связался, акт, фото, видео отправил, а толку нет до сих пор. Отправили они притензию
а в какие страны из еазэс вы можете доставлять ?

Вот это как раз не самое страшное - вы хотя бы получили товар, а у меня уже 3 месяца товар оплаченный лежит в Джапаксе а я слушаю байки как таможня бороздит каждый винтик, это бред, просто не спешат с отправками , по мере возможности с оказией отправляют , а сейчас просто тянут время, на забросы в поддержке отвечают просто - скоро отправим а груз отныне там
Сообщение было автоматически объединено:

Каким образом вы отправляете в Казахстан? У вас там есть фирма посредник?
А толку если он разбит и три месяца ничего не могут решить.
Сообщение было автоматически объединено:

а в какие страны из еазэс вы можете доставлять ?
Печально? В этой же коробке были часы,с ними всё нормально! А у CD проигрывателя вдавлен внешний светофильтр (экран) который и раздавил дисплей, так можно сделать только поставив проигрыватель на светофильтр, вес аппарата более 12кг. он своим весом и вмял внешний экран, повредив люминесцентный дисплей. Уверен что так повредить могли только при упаковке в плёнку! А вообще "печально" это не ответ! Посылка застрахована, прошло более трёх месяцев после того как я отправил Вам видео, фото и акт о повреждении товара (вскрытие производили в присутствии курьера) ЧТО СКАЖИТЕ ??? КОГДА РЕШИТСЯ МОЙ ВОПРОС ???
Сообщение было автоматически объединено:

а в какие страны из еазэс вы можете доставлять ?
Печально? В этой же коробке были часы,с ними всё нормально! А у CD проигрывателя вдавлен внешний светофильтр (экран) который и раздавил дисплей, так можно сделать только поставив проигрыватель на светофильтр, вес аппарата более 12кг. он своим весом и вмял внешний экран, повредив люминесцентный дисплей. Уверен что так повредить могли только при упаковке в плёнку! А вообще "печально" это не ответ! Посылка застрахована, прошло более трёх месяцев после того как я отправил Вам видео, фото и акт о повреждении товара (вскрытие производили в присутствии курьера) ЧТО СКАЖИТЕ ??? КОГДА РЕШИТСЯ МОЙ ВОПРОС ???
 
Последнее редактирование:



Вверх
Live