Д
Дмитрий Внимание
Продвинутый
- Регистрация
- 16 Апр 2012
- Сообщения
- 110
- Баллы
- 221
Оплата была произведена 24.02.2022 22:39 , посылка не отправлена. Два месяца прошло!
Если бы вовремя отправили в партии 181, то и не добавились бы.К сожалению, отправки сейчас крайне замедлены.
К логистическим проблемам добавились тщательные проверки каждого товара при отправке из Японии из-за экспортных ограничений. Тем не менее, ожидаем выход вашей посылки в партии 182 в скором времени.
В существующих условиях, к сожалению, не так просто быстро организовать новую логистическую схему. Как вы знаете, и до того обычная отправка была затруднена из-за ковида и последовавших перебоев с доставкой контейнеров. Поэтому, это вопрос, который потребует времени на решение. Мы максимально заинтересованы, чтобы по прежнему доставлять любые товары для наших клиентов, и мы работаем над решением. Посылки людей точно не пропадут, они могут находится на складе на бесплатном хранении до решения вопроса с доставкой.Уважаемые Japex, посылки с запрещёнными товарами лежат несколько месяцев на складе, люди не виноваты что так произошло, за эти посылки уплачены не малые деньги. Найдите уже способ отправить людям оплаченные посылки, ведь это ваши клиенты, соответственно это ваш хлеб. Ваша техподдержка постоянно пишет что логисты ищут альтернативные пути, эти пути ищут уже 3 месяца точно, зачем людям обещать и ничего не делать, неужели нет вообще никаких способов доставить эти несчастные посылки. Вы же понимаете что власти Японии возможно вообще никогда не уберут эти ограничения, даже после окончания этой спецоперации, и что в итоге получается что посылки просто пропадут или исчезнут, а люди будут сидеть и ждать что логисты ищут альтернативные пути, да и в ваших же интересах найти эти пути как можно быстрее, да бы не испортить свою репутацию, ведь вам доверяют, и я надеюсь вы продолжите свою работу как раньше, всё прекрастно понимают что за ситуация происходит в мире, но людей кидать с посылками это подло.
Мы говорим о серьезных объективных сложностях, например - все основные контейнерные линии не принимают к перевозке контейнеры в Россию, японские агентские компании в принципе не хотят работать с грузами в Россию вообще, просто чтобы не разбираться, что там можно, а что нельзя. В Казахстан - теоретически пожалуйста, но средний срок доставки - 2-3 месяца.Поддержу тему - о каких сложностях вы говорите, если вы японская компания отправляющая товары в любые страны ? Почему вы не можете перестроить логистику и отправлять на Казахстан например? В чем сложности? Вы уже 3 месяца не отправляете партию j-182 кормите людей завтраками второй месяц, игнорируете на всех форумах российских, игнорируете вопросы в своей поддержке, например очень интересует в чем сложность отправки аудиотехники бэу? Почему 3 месяца висят посылки не отправленные и вы ничего не сообщаете о причинах? Может вам помочь отправить? И наладить? Так я уже готов - вы все нервы выматали обещаниями неконкретными и невыполнением договорных обязательств за кооорые вы приняли у людей не малые деньги. Срочно решите с отправкой товаров которые не подпадают под санкции в противном случае я приму меры , это мошенничество
Печально, но, к сожалению, повреждения при доставке случаются. Коробки очень часто не повреждены снаружи, например, их бросают плашмя с большой высоты. При этом, коробка будет целой, содержимому же - не очень хорошо. При упаковке на складе ничего не повреждается, а если и повреждается - об этом сразу сообщается.Это не самое страшное! А вот когда придёт долгожданная посылка и Вы её начнёте вскрывать,(только обязательно с видеофиксацией, в присутствии курьера) а там битая техника весом более 12 кг. отправленная Japex Avia, со страховкой!!! Отправлял Japex Avia что бы успеть к новому году, получил разбитый "подарок" в середине февраля, коробка внешне не повреждена, акт на почте получил, со службой поддержки связался, акт, фото, видео отправил, а толку нет до сих пор. Отправили они претензию в EMS Почта России, только не понятно причём здесь почта, если товар повредили на складе, при упаковке в пузырчатую плёнку? И таких случаев на просторах интернета хватает. Так что будьте аккуратнее с Japex. (JA-045 №103887 товар f1019580564) это для Вас уважаемые Japex, чтобы было понимание.
Это забавно, контейнеры с оказией))Вот это как раз не самое страшное - вы хотя бы получили товар, а у меня уже 3 месяца товар оплаченный лежит в Джапаксе а я слушаю байки как таможня бороздит каждый винтик, это бред, просто не спешат с отправками , по мере возможности с оказией отправляют , а сейчас просто тянут время, на забросы в поддержке отвечают просто - скоро отправим а груз отныне тамСообщение было автоматически объединено:
Каким образом вы отправляете в Казахстан? У вас там есть фирма посредник?
а в какие страны из еазэс вы можете доставлять ?Печально, но, к сожалению, повреждения при доставке случаются. Коробки очень часто не повреждены снаружи, например, их бросают плашмя с большой высоты. При этом, коробка будет целой, содержимому же - не очень хорошо. При упаковке на складе ничего не повреждается, а если и повреждается - об этом сразу сообщается.Сообщение было автоматически объединено:
Это забавно, контейнеры с оказией))
Ну и конечно, мы тормозим себе бизнес, и все ради того, чтобы иметь удовольствие похранить ваши посылки на складе в Японии подольше и попрепираться на форуме. Вам видимо это сложно представить, но нам хотелось бы доставлять посылки в десять раз быстрее намного больше, чем вам. Но ситуация пока такова.
В Казахстан мы не отправляем, вариант давно рассмотрен, там сроки доставки просто нечеловеческие, устанем писать на форуме)
В любые, где есть отделения ТК или доставка EMS. Но суть в том, что все доставки происходят через Россию и другого рабочего варианта пока нет.а в какие страны из еазэс вы можете доставлять ?
но может досмотр не такой тщательный , эти страны же не входят в санкционный список?В любые, где есть отделения ТК или доставка EMS. Но суть в том, что все доставки происходят через Россию и другого рабочего варианта пока нет.
Отправка происходит контейнерными партиями. Досмотр будет обычный, но доставка контейнера например в Казахстан - минимум 2-3 месяца занимает в текущий момент. Никуда ведь не делись и проблемы с логистикой - закрытие портов в Китае и прочее..но может досмотр не такой тщательный , эти страны же не входят в санкционный список?
У Казахстана проблема , что моря нет . как и у многих стран из ЕАЗЭСОтправка происходит контейнерными партиями. Досмотр будет обычный, но доставка контейнера например в Казахстан - минимум 2-3 месяца занимает в текущий момент. Никуда ведь не делись и проблемы с логистикой - закрытие портов в Китае и прочее..
Кроме того, вся логистическая база естественно в России, выстроить все заново где-то еще потребует значительного времени.
а в какие страны из еазэс вы можете доставлять ?
А толку если он разбит и три месяца ничего не могут решить.Вот это как раз не самое страшное - вы хотя бы получили товар, а у меня уже 3 месяца товар оплаченный лежит в Джапаксе а я слушаю байки как таможня бороздит каждый винтик, это бред, просто не спешат с отправками , по мере возможности с оказией отправляют , а сейчас просто тянут время, на забросы в поддержке отвечают просто - скоро отправим а груз отныне тамСообщение было автоматически объединено:
Каким образом вы отправляете в Казахстан? У вас там есть фирма посредник?
Печально? В этой же коробке были часы,с ними всё нормально! А у CD проигрывателя вдавлен внешний светофильтр (экран) который и раздавил дисплей, так можно сделать только поставив проигрыватель на светофильтр, вес аппарата более 12кг. он своим весом и вмял внешний экран, повредив люминесцентный дисплей. Уверен что так повредить могли только при упаковке в плёнку! А вообще "печально" это не ответ! Посылка застрахована, прошло более трёх месяцев после того как я отправил Вам видео, фото и акт о повреждении товара (вскрытие производили в присутствии курьера) ЧТО СКАЖИТЕ ??? КОГДА РЕШИТСЯ МОЙ ВОПРОС ???а в какие страны из еазэс вы можете доставлять ?
Печально? В этой же коробке были часы,с ними всё нормально! А у CD проигрывателя вдавлен внешний светофильтр (экран) который и раздавил дисплей, так можно сделать только поставив проигрыватель на светофильтр, вес аппарата более 12кг. он своим весом и вмял внешний экран, повредив люминесцентный дисплей. Уверен что так повредить могли только при упаковке в плёнку! А вообще "печально" это не ответ! Посылка застрахована, прошло более трёх месяцев после того как я отправил Вам видео, фото и акт о повреждении товара (вскрытие производили в присутствии курьера) ЧТО СКАЖИТЕ ??? КОГДА РЕШИТСЯ МОЙ ВОПРОС ???а в какие страны из еазэс вы можете доставлять ?