• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

JAPEX.RU - ПОКУПКИ В ЯПОНИИ. Доставка авиапочтой и морем на специальных условиях!

Japex.ru

Japex.ru

Посредник
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
379
Баллы
203
Местоположение
Kobe
J

jktu_p

Новичок
Регистрация
22 Апр 2010
Сообщения
2
Баллы
4
Местоположение
Россия, Пенза
Всем запросившим возврат денег за товар- без проблем, деньги были возвращены. Это кстати основной принцип нашей работы- 100% гарантия либо получение товара либо возврат денег в полном обьеме.

Здравствуйте!

Скажите, на сегодняшний день этот принцип в силе?
Если да, то где-нибудь это прописано? В подразделе "Ответственность компании" - прописано совсем иное, а именно - "В любом случае, ответственность нашей компании не может быть выше комиссии взимаемой при приобретении лота".

Были ли случаи "потерь" или "подмен" товаров клиентов в зоне Вашей ответственности? А зона Вашей ответственности - от склада в Японии до склада во Владивостоке включительно (для доставки морем). Верно? Какую Вы сами дадите оценку надежности своей зоны ответственности с точки зрения сохранности товара клиента?

Отстаивает ли компания интересы клиентов в случаях неполучения товара от продавца, получения товара не соответствующего описанию, повреждению посылки во время транспортировки и т.д.?

Чем вызвано ограничение по выводу средств клиента - только полностью и только при отсутствии товаров, находящихся в процессе доставки. Понятно что компании это на руку, а как же клиент? А если сумма на счете в два-три раза превышает необходимую на данный момент? Клиент вынужден снять всё и снова положить на счет энную сумму (это к примеру)?
 
Japex.ru

Japex.ru

Посредник
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
379
Баллы
203
Местоположение
Kobe
Здравствуйте,

1. Конечно, или доставленный клиенту товар или возврат денег.

2. Верно. Случаев подмен не было, утери случались пару раз за 7 лет. В этом случае стоимость товара просто возвращается на баланс клиента.
Надежность высокая - утеря или тем более подмена практически исключены.

3. Неполучение товара от продавца - возврат денег на баланс клиенту. Для прочего необходимо заказывать услугу проверки товара с указанием пунктов проверки. Если выявляются несоответствия - конечно решается вопрос с продавцом о возврате, скидке и тп. Повреждения во время транспортировки - при отправке почтой имеет смысл страховать, особенно ценные вещи. В случае повреждений/исчезновений мы как отправитель подаем заявление и обычно вопрос с компенсацией решается за 20-40 дней. При доставке по России - мы делаем максимально качественную упаковку, для хрупких товаров обязательно рекомендуем обрешетку.

4. Ограничения на вывод связаны со спецификой работы платежных систем с юрлицами. Т. е мы не можем как простой пользователь вернуть из кошелька и тп. Вывод средств в процессе доставки не имеет смысла, т.к мы сразу не снимаем стоимость доставки товара, а делаем это по мере движения товара.

Надеюсь, ответил на ваши вопросы. Будем рады помочь через почту, телефон, чат - все на сайте.
 
J

jktu_p

Новичок
Регистрация
22 Апр 2010
Сообщения
2
Баллы
4
Местоположение
Россия, Пенза
Здравствуйте!

Надеюсь, ответил на ваши вопросы.

Могу только констатировать скорость и исчерпывающую полноту ответа.
Если честно, не ожидал... Весьма и весьма приятно.
Надеюсь на такую же оперативность и конкретику при прямом взаимовыгодном сотрудничестве.
Не хотелось бы в очередной (!) раз ошибиться с выбором...

Спасибо!
 
Japex.ru

Japex.ru

Посредник
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
379
Баллы
203
Местоположение
Kobe
Japex.ru

Japex.ru

Посредник
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
379
Баллы
203
Местоположение
Kobe
Технические работы на аукционе Yahoo Japan
Аукцион Yahoo объявил о проведении плановых работ. В течение четырех периодов времени будет недоступна часть лотов для просмотра и ставок. В случае, если завершение торгов по лоту попадет на период недоступности, торги по нему будут продлены.
 
Japex.ru

Japex.ru

Посредник
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
379
Баллы
203
Местоположение
Kobe
Очередная отправка морем из США запланирована на 04.06.2014
 
pavletty

pavletty

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
281
Баллы
0
Местоположение
абудаби
Воспользовался первый раз данным посредником. Сконпоновал посылку примерно в 350 долларов оплатил отправку на нашу могучую Родину 22.04.2014 приоритетной почтой США и вот до сих пор жду. Трек не трекается на сайте почты России, нет информации на сайте USPS. В общем полное кидалово. Сегодня в переписке с оператором сайта Japex мне сообщили:
не совсем понятно, в чем наша вина если посылка утеряна почтой. Если посылка при отправке не была застрахована - будет выплачена минимальная страховая сумма которая включена в стоимость доставки - USD 100.
ПЕРВАЯ пропажа посылки за 10 лет. Точнее посылки пропадали но где то в стадии пересылки, в этом случае просто посылка не была отправлена ни куда. В итоге я потерял деньги и нервы.
 
Japex.ru

Japex.ru

Посредник
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
379
Баллы
203
Местоположение
Kobe
в этом случае просто посылка не была отправлена ни куда

Вам была предоставлена вся информация об отправке посылки, а также номер розыска посылки почтой. Я думаю, вы понимаете что USPS врядли станет заниматься розыском неотправленной посылки, не так ли?
 
Y

YuK67

Новичок
Регистрация
2 Июн 2014
Сообщения
1
Баллы
0
Я с данной компанией работать больше не буду. Заказывал у них лодочный мотор, прислали без документов. Потом долго делали документы по которым ГИМС на учет не ставит. Затем заказал троса газ-реверс 2 шт. и оплатил EMS доставку (больше чем сами троса). В итоге получил вместо двух тросов один, который без пары не поставишь. Пришлось заказывать через другую компанию. Потерял время и лишние деньги. Советую подумать, прежде чем работать с Japex.ru
 
Japex.ru

Japex.ru

Посредник
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
379
Баллы
203
Местоположение
Kobe
Лодочный мотор вам доставили с необходимыми документами и договором купли-продажи. То что вам местный ГИМС отказывает в регистрации - это причуды ГИМСА а не проблема документов. И это еще притом, что для моторов менее 10 л.с регистрация вообще не требуется, хотя вам пошли навстречу и предоставили все документы.
 
pavletty

pavletty

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
281
Баллы
0
Местоположение
абудаби
Вам была предоставлена вся информация об отправке посылки, а также номер розыска посылки почтой. Я думаю, вы понимаете что USPS врядли станет заниматься розыском неотправленной посылки, не так ли?
я вижу по трекингу, посылка даже с почтового отделения небыла отправлена.
То что вы предоставили ни как не потверждается, факт один посылки нет
 
Japex.ru

Japex.ru

Посредник
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
379
Баллы
203
Местоположение
Kobe
я вижу по трекингу

Трекинг вещь ненадежная, иногда посылки значатся доставленными, а приходят в лучшем случае через неделю. Так что не стоит думать что это абсолютная истина.
 
pavletty

pavletty

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
281
Баллы
0
Местоположение
абудаби
тренкинг вещь надежная, вы какие то интересные вещи все время пытаетесь рассказать. Ваш оператор на мой вопрос почему нет отслеживания по моему трекингу ответил, что приорити маил не отслеживается.
 
Japex.ru

Japex.ru

Посредник
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
379
Баллы
203
Местоположение
Kobe
Даже если оператор и ответил такое, это была ошибка. Естественно, Priority отслеживается.
 
pavletty

pavletty

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
281
Баллы
0
Местоположение
абудаби
меня больше сейчас интересует где моя посылка. Почему нельзя сходить на отделение почты и попросить поискать в самом отделении посылку. Я уверен что она потерялась именно там.
 
Japex.ru

Japex.ru

Посредник
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
379
Баллы
203
Местоположение
Kobe
меня больше сейчас интересует где моя посылка. Почему нельзя сходить на отделение почты и попросить поискать в самом отделении посылку. Я уверен что она потерялась именно там.

Меры по розыску посылки принимаются, получен номер претензии (claim number)
В почтовом отделении проверяли в первую очередь.
Как только будут какие-либо новости от почты мы вам обязательно сообщим.
 
pavletty

pavletty

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
281
Баллы
0
Местоположение
абудаби
Пришлите мне скан почтового уведомления с живой почтовой печатью о отправлении посылки, еще уведомление о розыске.
 
Japex.ru

Japex.ru

Посредник
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
379
Баллы
203
Местоположение
Kobe
Пришлите мне скан почтового уведомления с живой почтовой печатью о отправлении посылки, еще уведомление о розыске.

Скан почтовой накладной вам высылали на прошлой неделе. Посылки сдаются на складе, почта США никаких печатей на них не ставит. Номер розыска - #DE2817450
 
pavletty

pavletty

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
281
Баллы
0
Местоположение
абудаби
Из последнего. Звонили в ЮСПС и там ответили, что было только электронное уведомление со стороны вышесказанного посредника, ни какой отправки не было. Я потерял 10000 рублей на голом месте. Может это и случайность,но деньги потеряны. Посредник ни каких телодвижений не делает. За 7 лет первый раз такой плевок.
 



Вверх
Live