• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Я ошибся с адресом доставки

M

Mark45

Продвинутый
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
103
Баллы
219
Местоположение
Омск
Сделал заказ в магазине joesoutlet 19.07, купил две пары кроссовок (оказывается из разных штатов), одну с бесплатной доставкой по США, одну с платной (около $8). На следующий день 20.07 появились номера отслеживания, я стал их переносить на сайт посредника shopfans и заметил, что ошибся с адресом (указал старый адрес склада, которым пользовался несколько лет назад и он был в списке адресов в личном кабинете, а шопфанс оттуда съехал). Сразу написал продавцу через сообщения на Ebay, что ошибся и попросил изменить адрес доставки (в том-же штате DE). Ответа нет. Через 3 дня посылки пришли до указанного адреса и почта пишет, что получатель сменил адрес и ждет изменений от отправителя. Я написал ещё раз продавцу - ни ответа ни привета. Сегодня (31.07) joesoutlet открыл дело на ebay с запросом об отмене транзакции. (Seller selected the following reason: Buyer is returning item for a refund.). Я написал ему ещё раз (третий) , но сомневаюсь, что ответит.
Что посоветуете сделать? Согласиться на закрытие транзакции? Тогда всё потеряю (так думаю). Хотелось бы вернуть деньги, в крайнем случае отправить на новый адрес (видимо придётся второй раз дважды платить за доставку и продавец наверняка отправит очень дорогой доставкой), но эта покупка мне уже не нужна и что-то продавец не хочет этого.
 
M

miant

Гуру
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
3 965
Баллы
2 237
Местоположение
Молдова
joesoutlet открыл дело на ebay с запросом об отмене транзакции. (Seller selected the following reason: Buyer is returning item for a refund.). Я написал ему ещё раз (третий) , но сомневаюсь, что ответит.
Что посоветуете сделать? Согласиться на закрытие транзакции? Тогда всё потеряю (так думаю).
Сначала почитайте про отмену сделки, а тогда уже думайте и сомневайтесь. А так вообще ошибка 200% ваша.
 
M

Mark45

Продвинутый
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
103
Баллы
219
Местоположение
Омск
Что ошибка эта моя, я не спорю (см. название темы). Просто не знаю, как правильно поступить. Правильно ли я понял, что от меня уже ничего не зависит: соглашусь я на отмену транзакции или нет, просто дело времени - +-5 дней. Для продавца: "Мы сообщим покупателю о том, что вы отменили транзакцию. Если покупатель уже оплатил товар через PayPal, средства будут возмещены автоматически при отмене транзакции ". Значит можно ничего не делать и средства вернутся через PayPal?
Ещё написано для покупателя: "Вы должны принять запрос на отмену, только если вы еще не заплатили или уже получили возмещение от продавца. Если вы не получили возмещение, свяжитесь с продавцом". Я пытался связаться с продавцом, но он не отвечает. Замкнутый круг.
Сообщение было автоматически объединено:

Дошло до меня. Отмена транзакции нужна больше продавцу, чтобы с него не удерживал ebay сбор. Товар он получил обратно. Я согласился с отменой и деньги мне вернулись на карту полностью.
 
Последнее редактирование:
M

miant

Гуру
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
3 965
Баллы
2 237
Местоположение
Молдова
Live

Similar threads




Вверх
Live