• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Я новичок. Посылка идет-49 дней 1-м классом в Красноярск!

S

Stasya88

Новичок
Баллы
0
Наверно я не первая кто просит помощи. Заранее прошу прощения.

Услышав хорошие отзывы об ебее, оформила сразу 4-е посылки с кометикой для волос: 2-е из них- с ламинированием- треки LJ926496065US и LJ926496079US, идут 49 дней! и еще 2-е с шампунем и кондером- треки LJ931503210US и LJ931503254US, идут 26 дней! Отправила методом First-Class Mail International, чтоб не так дорого было. Читая темы, я понимаю, что оплачивала эти посылки RBKMoney, а не с помощью PayPal. Диспуты и все прочее уже не откроешь?! Операторы ебэя меня игнорируют, на все сообщения не отвечают дословно, только ждите они придут. Но сроки то уже 49 дней, а их все нет и нет. С продавцом связаться я не могу, т.к. я его не вижу, когда кликаю на товар в посылке. На почте России в разделе отслежка, никак не отследить. Что делать я не знаю, и кажется что не дойдут уже НИКОГДА! Пожалуйста, дайте совета! :(

P

Peshkov61

Новичок
Баллы
0
RBKMoney, а не с помощью PayPal- ничем тут не помочь....

PROFISERG

PROFISERG

Новичок
Баллы
0
buzina

buzina

Крутой иБаер
Баллы
1 188
С продавцом связаться я не могу, т.к. я его не вижу, когда кликаю на товар в посылке. На почте России в разделе отслежка, никак не отследить. Что делать я не знаю, и кажется что не дойдут уже НИКОГДА! Пожалуйста, дайте совета! :(
1) треки с LJ********US не отслеж. в России, это номер декларации которая отсл.на тер.США. На территории РФ.посылкам присваивают свой Российский трек RU*******
2) Связь с продавцом,нажмите на рядом сSeller information на его цыфры продажи в скобках и потом на другой страничке увидите справа Contact member для связи с продавцом.
Вот туда жмите.
3) Ожидать!

WerWolf

WerWolf

Крутой иБаер
Баллы
748
Stasya88