Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Изменение политики Ebay: поощрение продавцов подделок.
Ведя переписку по кейсу на PayPal, получил от них письмо в котором разъясняется, что практика уничтожения подделок получателем товара прекратила свое действие. Настоящие правила предусматривают возврат поддельного товара продавцу за свой счет! Т.о., в виду очевидной стагнации продаж, eBay дает зеленый свет продавцам подделок. Будьте бдительны!
В настоящий момент, при открытии претензии по полученному товару, вы больше не можете выбрать "fake". Вместо этой опции есть только "not as described". Вам приходится открывать кейс по несоответствию полученного товара описанию. Далее вы получаете указания отправить товар за свой счет. После этого вы пишите/звоните в PayPal/eBay, будучи в уверенности, что такое предписание вам сделали по ошибке. И... получаете подтверждение, что они знают, что товар поддельный, и все равно вы должны вернуть его продавцу за свой счет.
В тоже время правила Почты России запрещают пересылать поддельный/контрафактный товар. Таможня, выявив подделку, может либо уничтожить ее, либо вернуть обратно отправителю. В обоих случаях вы лишаетесь потраченных на товар и доставку в обе стороны денег. В связи с последними веяниями на Почте России и в Российской внешней политике, Таможня будет шерстить все МПО на предмет контрафакта - риск "попадания" на деньги очень велик. Принимайте это во внимание, когда покупаете достаточно дорогой товар.
Странно. Рассылка продавцам ( а может и не только ) : Updates to the eBay User Agreement, User Privacy Notice and Money Back GuaranteeFrom: eBay Sent: Aug-13-14 04:30 AM
Один из разделов :
Money Back Guarantee. We updated this section to reflect changes in the Money Back Guarantee, specifically that sellers are responsible for return shipping costs if an item is not as described and that, if an eBay-generated return shipping label is used for return shipping on items not as described, we place the return shipping label cost on the seller's invoice.
.......... Many sellers are facilitating returns for faulty or not as described items, but for those sellers who choose not to facilitate a return or provide a return shipping label for a faulty or not as described item, we may refund their buyers without requiring the buyers to return the item, and in turn seek reimbursement from sellers.
Получается: нажал кнопку "не как описано" - покупателю деньги автоматом вернуть, а товар - это мелочи, у продавцов его много И денег за обратную пересылку с продавца взять, а будет ли отправлен обратно товар и в каком состоянии...
Странно то, что указанное нововведение в рассылке начинает действовать с 15-го сентября. Какого, спрашивается фига, уже СЕЙЧАС несбалансированно поменялись правила в части, касающейся покупателей, которые толкают покупателя к совершению правонарушения (отправка подделок почтой)?