• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Избегайте этого продавца с Aliexpress BFC Golden Bridge Ltd

O

Oper_Long

Новичок
Регистрация
28 Фев 2010
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Москва
Хочу предупредить, тех кто собирается покупать у этого продавца BFC (Guangzhou) Golden Bridge Ltd
Store No.811297. 13 марта был оплачен товар (две футболки), продавец долго не высылал. Напомнила ему об его обязательствах через две недели после оплаты, в ответ просьба прислать отчество, отправила и опять продавец ушел в тину. 4 апреля попросила отменить заказ, тут же всплыл продавец с обещанием отправить вот прям счас, поверила, опять написала отчество в ответ на его просьбу. И ... тишина. 11 апреля опять начинаю процедуру отмены. Продавец опять появляется с просьбой подождать, так как он уже на почте (по дороге) с моим заказом. Я больше не ведусь и прошу возврата. Тогда он предъявляет условие: я меняю причину (причина не отправка в оговоренный срок) "на ошибка покупателя с заказом и положительный фид " он возвращает деньги. Я сказала, что менять не буду и хочу возврата, так как устала жить его обещаниями. В результате сегодня на почту приходит письмо о том что заказ отправлен. Вот сейчас одна мысль, нажать на кнопку "товар получен" и написать отзыв, который этот продавец заслуживает на самом деле. Так как на 99% уверена в том, что посылку я получу к концу лета, а вот что там будет даже представить трудно.
 
orion2007

orion2007

Новичок
Регистрация
18 Апр 2011
Сообщения
74
Баллы
0
Местоположение
МО
Хочу предупредить, тех кто собирается покупать у этого продавца BFC (Guangzhou) Golden Bridge Ltd
Store No.811297. 13 марта был оплачен товар (две футболки), продавец долго не высылал. Напомнила ему об его обязательствах через две недели после оплаты, в ответ просьба прислать отчество, отправила и опять продавец ушел в тину. 4 апреля попросила отменить заказ, тут же всплыл продавец с обещанием отправить вот прям счас, поверила, опять написала отчество в ответ на его просьбу. И ... тишина. 11 апреля опять начинаю процедуру отмены. Продавец опять появляется с просьбой подождать, так как он уже на почте (по дороге) с моим заказом. Я больше не ведусь и прошу возврата. Тогда он предъявляет условие: я меняю причину (причина не отправка в оговоренный срок) "на ошибка покупателя с заказом и положительный фид " он возвращает деньги. Я сказала, что менять не буду и хочу возврата, так как устала жить его обещаниями. В результате сегодня на почту приходит письмо о том что заказ отправлен. Вот сейчас одна мысль, нажать на кнопку "товар получен" и написать отзыв, который этот продавец заслуживает на самом деле. Так как на 99% уверена в том, что посылку я получу к концу лета, а вот что там будет даже представить трудно.

не жми пока ничего и причину не меняй, открывай диспут, и терпеливо жди, когда получишь тогда и нажмешь!!!
 
Live



Вверх
Live