• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Истек срок хранения на почте. Посылка вернулась продавцу с eBay. Но продавец не возмещает.

novip

novip

Начинающий
Регистрация
10 Фев 2018
Сообщения
15
Баллы
21
Местоположение
РФ
Посылка вернулась продавцу c ebay в Великобританию как невостребованная, но продавец не желает возмещать деньги поскольку возвратов как указано у него не принимает. Если открыть диспут на Ebay по неполучению Ebay вернет деньги или лучше на Paypal?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
поскольку возвратов как указано у него не принимает
Условия прода не могут быть выше правил ибей.
Другое дело, что в тех же правилах не приветствуется немотивированный отказ от получения посылки (не хочу и не получаю) , что может явиться причиной отказа в возврате средств.
Продавец уплатил почте за обратную доставку, при продаже лота он уплатил комиссионные ибей, выставлять лот заново - снова уплатить ибей нужно. Видите сколько "приятностей" продавцу доставляет возвращенный товар.
Ладно еще когда возврат по причине брака, не комплекта, или в пути повреждения произошли.
А если просто покупатель не стал получать, то понятно продавец не рад и упирается.
Спросите какие затраты он понес, предложите возместить. Скорей дело сдвинется возможно.
 
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
В моём понимании этого вопроса, если покупатель отказался получать посылку или иное почтовое отправление, то вины на продавце/отправителе нет никакой. Продавец перед покупателем свои обязательства выполнил. А то, что получатель не хочет или не смог получить ПО, это его проблемы. Покупатель, в данном случае ТС, смотрит только со своей колокольни. Действительно, продавцу надо заплатить за отправку, оплатить обратную доставку. Товар возвращается к продавцу уже в потрёпанном виде. У меня был подобный случай. Получатель не получил ПО и открыл диспут, который закрыли в пользу продавца.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Ну потому я говорю, что за отказ от получения посылки без уважительных причин ибей может отказать в удовлетворении спора.
Дословно не помню, но как-то так было в правилах, давно не перечитывала.
Хотя мы не знаем всех обстоятельств ситуации тс, он не детализирует почему не получил.
 
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
Одна из наиболее частых причин отказа от получения посылок и других ПО - это нежелание платить пошлину. Ну и конечно, есть и другие причины. Это поздняя доставка, в случае когда покупка делается в качестве подарка. Другая причина - это потеря актуальности товара на момент доставки. Ещё одна причина - это особенности национального менталитета покупателя.
 
A

Alina21

Начинающий
Регистрация
28 Фев 2013
Сообщения
440
Баллы
21
Местоположение
Калужская область
В моём понимании этого вопроса, если покупатель отказался получать посылку или иное почтовое отправление, то вины на продавце/отправителе нет никакой. Продавец перед покупателем свои обязательства выполнил. А то, что получатель не хочет или не смог получить ПО, это его проблемы. Покупатель, в данном случае ТС, смотрит только со своей колокольни. Действительно, продавцу надо заплатить за отправку, оплатить обратную доставку. Товар возвращается к продавцу уже в потрёпанном виде. У меня был подобный случай. Получатель не получил ПО и открыл диспут, который закрыли в пользу продавца.

То, что диспут закрыли в пользу продавца - реально повезло! У меня год назад был случай: смотрю по треку, что моя посылка пришла в ПО получателя, я написала покупательнице, она молчит. Через некоторое время смотрю по треку, буквально через пару дней, что посылка едет назад ко мне (из США в Россию), я опять ей написала. Она сразу стала требовать назад деньги и меня обвинила в том, что я неправильно написала ее адрес. А это было просто с моей стороны невозможно, ибо я копирую буква-в-букву адрес, который мне присылается после покупки. Она открыла спор и выиграла его. А когда я получила назад посылку, то на конверте стояла отметка, что она отказалась ее получать. Так что все зависит от степени ушлости покупателя.
Ну и теперь появился вопрос - а нельзя ли было, после выяснения всех обстоятельств, мне самой уже открыть спор? Ведь второй раз спор по одному и тому же делу не открывают.
 
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
ибо я копирую буква-в-букву адрес, который мне присылается после покупки.
А у вас есть доказательство того, что адрес написан правильно? Или хотя бы сохранилась почтовая квитанция?
 
P

Polarfuchs

Продвинутый
Регистрация
26 Ноя 2016
Сообщения
1 980
Баллы
151
Alina21, не нужно было писать покупателю повторно, когда посылка поехала к Вам.
Она ничего изменить УЖЕ не могла. И Вам делать рефанд до получения посылки тоже не стоило.
Мне возвраты неполученных посылок помогли улучшить упаковку. Когда посылка путешествует туда-обратно, товарный вид несколько страдает. :)
 
A

Alina21

Начинающий
Регистрация
28 Фев 2013
Сообщения
440
Баллы
21
Местоположение
Калужская область
А у вас есть доказательство того, что адрес написан правильно? Или хотя бы сохранилась почтовая квитанция?

Адрес был написан правильно, я перекопировала его с сообщения о покупке. Квитанция тоже была, я их храню очень долго.

Добавлено спустя 4 мин. 53 сек.
Alina21, не нужно было писать покупателю повторно, когда посылка поехала к Вам.
Она ничего изменить УЖЕ не могла.
Я первый раз столкнулась с подобным явлением, когда оплаченную посылку не хотят получать. И мне сразу показалось странным, что буквально сразу посылка поехала назад, почти не хранилась в местном ПО. Да покупатель и не хотела ничего менять, она меня просто обманула.
А деньги я была вынуждена вернуть, ибо спор она практически сразу перевела в претензию, а моя посылка (дело было под Новый Год) шла ко мне назад почти два месяца.
 
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
Ну тогда, напишите "психологическое" письмо покупателю о том, что о случившемся планируете сообщить в департамент полиции по месту проживания покупателя. И соседям покупателя тоже напишите и фото конвертов вышлите покупателю. Здесь на форуме об этом писалось. Возможно, это поможет вам вернуть деньги. Ключевое слово для поиска и в тексте письма "мошенничество". Можно к Биро за помощью обратиться.
 
A

Alina21

Начинающий
Регистрация
28 Фев 2013
Сообщения
440
Баллы
21
Местоположение
Калужская область
Ну тогда, напишите "психологическое" письмо покупателю о том, что о случившемся планируете сообщить в департамент полиции по месту проживания покупателя. И соседям покупателя тоже напишите и фото конвертов вышлите покупателю. Здесь на форуме об этом писалось. Возможно, это поможет вам вернуть деньги. Ключевое слово для поиска и в тексте письма "мошенничество". Можно к Биро за помощью обратиться.

Я писала выше, что дело было год назад. И откуда мне знать, какие у этой американки соседи? И что я ей могу предъявить? Товар она мне вернула, он вернулся в целости-сохранности, она получила деньги, которые мне заплатила. За пересылку обратного пути с меня на почте деньги не взяли. Каждый остался при своих. Я свой случай привела как пример того, насколько покупатели могут быть изобретательны. У нее изменились планы, она решила посылку не получать.
 
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
У меня год назад был случай
Я писала выше, что дело было год назад
Ну и теперь появился вопрос - а нельзя ли было, после выяснения всех обстоятельств, мне самой уже открыть спор?
После драки кулаками не машут.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
То, что диспут закрыли в пользу продавца - реально повезло!

К сожалению, тут дело не в везении. В определенных случаях на небольшие суммы ибэй принимает подобные решения и чаще даже возмещает покупателю деньги из своего бюджета, а продавцу оставляет его деньги. Эти риски оправданы так как они поддерживают репутацию ибэй при условии, что у продавца много беспроблемных продаж и покупателю нет причин не верить.

Стоит подобное произойти по продаже на сумму в $1000 и более американских долларов (а в некоторых случаях даже и на меньшие суммы) - тут уже скорее всего решение ибэй (пэйпал и банка) будет кардинально иным. Так как сценарий, когда посылка не доставлена и у продавца остаются деньги и возвращается обратно товар - не логичны по логике ибэй и не возможны по основным принципам покупки.
 
A

Alina21

Начинающий
Регистрация
28 Фев 2013
Сообщения
440
Баллы
21
Местоположение
Калужская область
После драки кулаками не машут.

Лично Вы можете и не махать! А мне просто интересно, возможно, что в моем случае был иной вариант развития событий. И учиться лучше на чужих ошибках.
 
S

Sol33

Новичок
Регистрация
28 Авг 2020
Сообщения
5
Баллы
4
Здравствуйте всем! Днями сделал предложение продавцу по приобретению часов. Продавец принял предложение, я произвел оплату. Попросил дополнительное фото, продавец одно фото приобретаемого устройства любезно прислал на почту. Посылка в настоящее время находится в пути. Смущает следующее. На момент оформления сделки у продавца имелись иные предложения (позиции) в продаже, быть точнее еще три предложения. Отвечал на мои обращения. Буквально на 3 день все позиции с продаж пропали, продавец перестал отвечать на мои письма, в частности мной был задан вопрос о весе посылки, поскольку мной приобретены наручные часы, а при индефикации трек-номера отражена посылка, весов 1 кг. Как считаете есть ли у меня основания для беспокойства и что посодействуете предпринять? Спасибо!
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
@Sol33, ссылку на продавца дайте
Сообщение было автоматически объединено:

Она сразу стала требовать назад деньги и меня обвинила в том, что я неправильно написала ее адрес. А это было просто с моей стороны невозможно, ибо я копирую буква-в-букву адрес, который мне присылается после покупки.
А у вас есть доказательство того, что адрес написан правильно?
И учиться лучше на чужих ошибках.
Уже можно и на своей )) не ошибке, в общем-то, но как "противоядие" от обвинений покупателя о неправильно написанном адресе
Фото посылки с адресом + скрин "адрес,который мне присылается после покупки".
Ну и как выше уже написали
делать рефанд до получения посылки тоже не стоило.
 
Последнее редактирование:
Live

Similar threads




Вверх
Live