• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Испанец не хочет растаможивать посылку и открыл диспут на возврат оплаты.

S

shankara

Продвинутый
Регистрация
6 Дек 2010
Сообщения
349
Баллы
103
Испанец не хочет растаможивать посылку и открыл диспут на возврат оплаты. Тракинг показывает и он подтверждает, что посылка в таможне в Мадриде. Он открыл на eBay запрос на возврат платежа в связи с неполучением. Пишет, что не знает как растаможить. Мы написали - пусть сначала вернёт товар и закроем сделку для возврата eBay fee. Минус стоимость пересылки. Пока молчит, ждёт. Кто знает подобные проблемы и что делал eBay? Он может 1 августа уже в резолюшен центр обратиться. Тупо сделают ему рефунд?
 
P

Polarfuchs

Продвинутый
Регистрация
26 Ноя 2016
Сообщения
1 980
Баллы
151
Какой тип диспута он открыл - "i havent received my item"?
Пишите ему в сообщении в диспуте, где находится его посылка, приложите скрин трекинга. Пишите подробно с расчетом на то, что переписку будет читать суппорт.
Вы свою часть задачи выполнили, растаможка - его обязанность.
 
S

shankara

Продвинутый
Регистрация
6 Дек 2010
Сообщения
349
Баллы
103
Да, "i havent received my item" С суппортом на eBay последние годы беда, похоже боты решения выносят.. А скрин отслеживания почты Испании - это идея, спасибо.
 
P

Polarfuchs

Продвинутый
Регистрация
26 Ноя 2016
Сообщения
1 980
Баллы
151
Главное, не торопитесь. Не обещайте что-либо покупателю. Пишите о том, что посылка выслана, находится в Испании, ему нужно ее получить.
Имейте в виду, что если посылка вернется к Вам с пометкой "получатель отказался", Вы можете не возвращать средства за посылку в принципе.
 
S

shankara

Продвинутый
Регистрация
6 Дек 2010
Сообщения
349
Баллы
103
Спасибо. Не торопимся и не обещаем. Но интересуют действия eBay в таких случаях. Последние годы они свои правила не очень соблюдают. Полгода назад у нас покупатель открыл только request о неполучении, а eBay не выдержав даже положенные дни, сделала ему refund. Хорошо там люди честные и заплатили снова, когда пришло.. Так и в этом случае - он похоже ничего делать не собирается, кроме как перевести это дело в case, когда система позволит. Неужели это редкий случай? В ЕС последний год таможни активно облагают налогами интернет-торговлю. И далеко не все готовы что-либо оформлять и платить..
 
P

Polarfuchs

Продвинутый
Регистрация
26 Ноя 2016
Сообщения
1 980
Баллы
151
У меня 2-3 месяца назад был интересный случай - покупатель открыл кейс о том, что посылка не получена.
Трекинг показал, что посыль пролежала 45 дней в его отделении, и поехала назад.
Кейс он открыл на следующий день, как трекинг изменился и сообщил о том, что посыль назад едет.
Это был объединенный заказ из 4х вещей, открыл он сразу 4 кейса. Сумма сравнительно небольшая, но 4 кейса разом.
Через час пишет мне суппорт - бла бла, вот у вас 4 кейса открыто, вы можете вернуть деньги покупателю.
Я задаю суппорту уточняющий вопрос и описываю ситуацию, говорю - вот посылка лежала полтора месяца в отделении, покупатель не забрал, дождался процедуры возврата и тут же мне написал, посылка еще не вернулась даже, с чего мне деньги возвращать.
Суппорт отвечает - да, можете не возвращать. И сразу закрывает кейсы в мою пользу.
Справедливости ради, это первый раз такой случай был, что суппорт написал мне в день открытия кейса. То ли из-за их количества (4), то ли покупатель особо нервный был. Непонятно.
 
S

shankara

Продвинутый
Регистрация
6 Дек 2010
Сообщения
349
Баллы
103
Интересный опыт :) Вот и мы думаем попробовать перевести этот request в case раньше покупателя. Волнует только, что всё происходит на испанском сайте, где он наверно и купил. А испанцы английского вообще не знают. Мы покупателю на его испанский плач, что он не знает какие документы нужны для растаможки и не знает сколько платить - написали два письма по-английски. Сканы там кстати не прилагаются. Только сжатый текст без пробелов. Покупатель не ответил. И сомневаемся, что испанский суппорт это тоже сумеет прочесть :new_sweat: А переводить им Гуглем на испаньолу вообще не вариант.. Ведь если влепят выдать рефунд этому Мигелю, то и аппеляция подаётся на тот-же национальный сайт.. И у них видать народная хитрость такая - не вступать в контакт с таможней, чтобы не платить. Бывает полежит и проскочит. А если нет - то добрый eBay вернёт ему все деньги.
 
P

Polarfuchs

Продвинутый
Регистрация
26 Ноя 2016
Сообщения
1 980
Баллы
151
Вот и мы думаем попробовать перевести этот request в case раньше покупателя.
Этого делать не стоит, как мне кажется. Не торопитесь.
В моем случае суппорт мне написал сам.
 
S

shankara

Продвинутый
Регистрация
6 Дек 2010
Сообщения
349
Баллы
103
Добрый день. Испанец попортил нервы, но растаможил и получил. Молчит как рыба.. Наверно придётся ждать когда request сам закроется. А тут ещё старый американец в детство впал. Открыл через 2 недели case, что мол долго и уже не нужно. Якобы думал, что местное а не заморское. Item правда получил сегодня. Интересно, что дальше он может? )) Вроде обратно отправлять ему дороговато. Это вроде на eBay пересылка назад за счёт продавца. А этот открыл на Палке :)
 
Ivan D

Ivan D

Крутой иБаер
Регистрация
12 Июн 2018
Сообщения
1 947
Баллы
948
Местоположение
Мэдисон
старый американец в детство впал. Открыл через 2 недели case, что мол долго и уже не нужно. Якобы думал, что местное а не заморское
Поэтому лучше работать через склад в США, чтобы товар до клиента доходил за 2-3 дня.
На eBay уже огромное количество китайцев отправляют американцам свои товары со складов в США.
 
Perfecto

Perfecto

Новичок
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
14
Баллы
3
Местоположение
г.Ростов-на-Дону
Поэтому лучше работать через склад в США, чтобы товар до клиента доходил за 2-3 дня.
На eBay уже огромное количество китайцев отправляют американцам свои товары со складов в США.

А можно рассказать подробней про данный процесс?))
 
Ivan D

Ivan D

Крутой иБаер
Регистрация
12 Июн 2018
Сообщения
1 947
Баллы
948
Местоположение
Мэдисон
А можно рассказать подробней про данный процесс?))
Если очень коротко, то:
1. Находите посредника на территории США.
2. Отправляете ему весь свой товар.
3. Когда ваши покупатели у вас что-то заказывают, вы создаете почтовый лейбл, посредник клеит его на вашу посылку и отправляет клиенту в США.
4. За свою работу посредник получает либо процент с продаж, либо фиксированную сумму. Как договоритесь.

Плюсы для вас и клиента:
1. Товар доходит до покупателя за два дня через USPS.
2. В случае проблем с возвратом и т.д., посредник быстро решает все вопросы на месте.
 
Perfecto

Perfecto

Новичок
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
14
Баллы
3
Местоположение
г.Ростов-на-Дону
Если очень коротко, то:
1. Находите посредника на территории США.
2. Отправляете ему весь свой товар.
3. Когда ваши покупатели у вас что-то заказывают, вы создаете почтовый лейбл, посредник клеит его на вашу посылку и отправляет клиенту в США.
4. За свою работу посредник получает либо процент с продаж, либо фиксированную сумму. Как договоритесь.

Плюсы для вас и клиента:
1. Товар доходит до покупателя за два дня через USPS.
2. В случае проблем с возвратом и т.д., посредник быстро решает все вопросы на месте.

Спасибо большое. А есть на примете надежные посредники в США?
 
Ivan D

Ivan D

Крутой иБаер
Регистрация
12 Июн 2018
Сообщения
1 947
Баллы
948
Местоположение
Мэдисон
Live

Similar threads




Вверх
Live