• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Иск против Почты России за утрату отправления или причинения вреда и насколько реально выиграть дело

  • Автор темы del-423765
  • Дата начала
D

del-423765

Guest
Был отправлен мелкий пакет за границу ,покупателю с иностранной фамилией . Примерно через 10 дней пакет доставлен в место отправки. Место отправки не совпадает ни с адресом отправителя ни с адресом получателя.
Пакет я не получал.
Заявление на розыск было подано более месяца назад, ответ от Почты не получен .

Детали произошедшего известны. Пакет был возвращен в место отправки,в связи с тем ,что неправильно была занесена в компьютер начальником Почтового отделения, информация о стране назначения.
Повторно отправлен, с новым номером для отслеживания.
Об этом меня никоим образом никто не уведомил ни по телефону ни по Почте ни иным образом . Согласие на отправку пакета с иным номером от моего имени не давал.
Согласно данным отслеживания первый пакет был вручен неизвестному лицу ,т.к. ни отправителя ни получателя застать в том отделении было невозможно .
На этом основании подождал несколько дней , движения по треку не возобновилось и отправил пакет повторно ,который был успешно доставлен.
Первый так же был доставлен с новым номером по адресу покупателя.
Цель получить возмещение за утрату отправления в до судебном порядке или в судебном но уже большую сумму.
Поскольку Почта может тянуть с ответом очень долго, не планирую ждать. Хочу составить досудебную претензию, которую хочу вручить под роспись и штамп Почты лично. Но вопрос кому ?
Что юридически грамотно требовать , выплатить возмещение за утрату или требовать меньшую сумму (платежка палки) ,но за причинение вреда по ГК РФ.
Самое интересное , позвонил на горячую линию, а также в центральный офис ,с просьбой предоставить информацию ,кому вручать претензию ничего вразумительно не сказали . На мою просьбу в центральном офисе соединить с юридическим ответом был получен отказ.
Поскольку со стороны видней ,какие есть идеи?
 
Последнее редактирование модератором:
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Был отправлен мелкий пакет за границу
Примерно через 10 дней пакет доставлен в место отправки. Место отправки не совпадает ни с адресом отправителя ни с адресом получателя.Пакет я не получал.
Повторно отправлен, с новым номером для отслеживания.
Об этом меня никоим образом никто не уведомил....Согласие на отправку пакета с иным номером от моего имени не давал. .
Согласно данным отслеживания первый пакет был вручен неизвестному лицу ,т.к. ни отправителя ни получателя застать в том отделении было невозможно .
Первый так же был доставлен с новым номером по адресу покупателя.

Извините, я честно 20 минут пыталась понять, что у вас случилось, выделяла ключевые моменты, но .....
 
Taburet

Taburet

Продвинутый
Регистрация
11 Ноя 2009
Сообщения
484
Баллы
213
Местоположение
Украина
Как понял я: На почте накосячили и послали пакет куда-то. Пакет вернулся, ему втихаря дали другой номер и послали еще раз. В это время ТС отправил вторую посылку. Теперь покупатель имеет два товара по цене одного.

Есть чек с номером первой посылки. Пишешь заяву на поиск. Обычно потом они или сообщают где посылка или платят деньги.

На мою просьбу в центральном офисе соединить с юридическим ответом был получен отказ.
Я бы тоже не стал соединять с "юридическим ответом" :new_smile:
 
Последнее редактирование модератором:
D

del-423765

Guest
Как понял я: На почте накосячили и послали пакет сложно сказать куда. Пакет вернулся, ему втихаря дали другой номер и послали еще раз. В это время ТС отправил вторую посылку. Теперь покупатель имеет два товара по цене одного.

Есть чек с номером первой посылки. Пишешь заяву на поиск. Обычно потом они или сообщают где посылка или платят деньги.

Я бы тоже не стал соединять с "юридическим ответом" :new_smile:
Это всё уже давно сделано,но возмещение платить они не будут ,т.к они считают что они доставили, а отправитель может подаждать пол года их ответа и потом решить нужно ли ему слать товар ещё раз или нет.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Теперь покупатель имеет два товара по цене одного.
это вы так поняли, а буквально из описания тс следует, что "первый пакет" был повторно переотправлен почтой с новым треком и вручен неизвестному лицу
Повторно отправлен, с новым номером для отслеживания...
Согласно данным отслеживания первый пакет был вручен неизвестному лицу
После чего тс отправил покупателю снова пакет - второй.

Но далее тс сообщает, что "первый пакет" с новым треком был доставлен покупателю
Первый так же был доставлен с новым номером по адресу покупателя
Как один "первый пакет" мог быть доставлен двум лицам - неизвестному лицу и покупателю?
Сообщение было автоматически объединено:

они считают что они доставили, а отправитель может подаждать пол года их ответа
К сожалению, сроки доставки международной отгрузки, в отличии от сроков доставки внутри страны, не регламентируются.
Относительно сроков ответа на претензию: срок 2 месяца (+ почтовый пробег до адресата), иногда могут продлить до трех месяцев при "особо сложных" случаях.
неправильно была занесена в компьютер начальником Почтового отделения, информация о стране назначения.
Это на словах сказано или документально подтверждено? Потому как на словах если, то к делу не пришьешь. Если ПР только не подтвердит этот факт в своем ответе. Если подтвердит, то хоть какая-то зацепка хотя бы для морального вреда.
И если пакет один был вручен неизвестному лицу, то тоже прецедент. Но из вашего сумбурного описания вручения "первого пакета" двум лицам не поймешь что там было на самом деле.
 
Последнее редактирование:
D

del-423765

Guest
Что именно документально подтверждено. Почта отметила доставку товара ,в том отделении ,где она была отправлена на человека с иностранной фамилией. По факту никто не получал ,а пакет отправлен с иным № для отслеживания. Договор по этому номеру я не заключал и Почта ни ком образом не уведомила меня об изменении номера,также не было дальнейшего движения по первоначальному номеру.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Почта ни ком образом не уведомила меня об изменении номера,
Ну раз накосячили, так и не сказали ))
По факту никто не получал
Никто? а это о чем тогда?
первый пакет был вручен неизвестному лицу
Первый так же был доставлен с новым номером по адресу покупателя
 
D

del-423765

Guest
Ну раз накосячили, так и не сказали ))

Никто? а это о чем тогда?
Поскольку пакет не получал ни отправитель ни получатель,данное нарушение классифицируется как вручение неизвестному лицу, а я это уже понял как утрату, поэтому и отправил товар повторно
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Поскольку пакет не получал ни отправитель ни получатель
у меня нет времени до бесконечности ставить вам вопросы без ответа
если вы в суд собрались, там с такими "пояснениями" выйдете с чем зайдете, суд не интересует, что вы поняли
я это уже понял как утрату
его интересуют ФАКТЫ
еще раз, и последний, спрашиваю, что означает
пакет доставлен в место отправки.
пакет был вручен неизвестному лицу
Первый так же был доставлен с новым номером по адресу покупателя.
 
D

del-423765

Guest
1.Согласно информации ФГУП «Почта России», наименование в квитанции страны назначения почтового отправления «Германия» было внесено при его приеме в ОПС ошибочно.


Для исправления ошибки вышеуказанное почтовое отправление было возвращено в место приема, где заказному пакету был присвоен новый штрихкодовый почтовый идентификатор и за этим номером он был направлен адресату.
2. Согласно статусу отслеживания пакет доставлен в место приема (по треку доставлен адресату).
3. После присвоения нового номера , пакет отправили в страну назначения и он был доставлен.
В итоге в заказе у меня 3 номера для отслеживания и все они имеют статус доставлено.
Сообщение было автоматически объединено:

Чтобы совсем было просто . Пакет международный доставлен ,адресату в России. Информация для отслеживания это подтверждает. Адресат живет в другой стране. Точка.
 
Последнее редактирование модератором:
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Чтобы совсем было просто
Пакет международный доставлен ,адресату в России
Адресат живет в другой стране
Ну ничего себе просто ))) Вы бы хоть трек тогда показали. Какому адресату в России, и какому иноземному доставлено?

Для исправления ошибки вышеуказанное почтовое отправление было возвращено в место приема, где заказному пакету был присвоен новый штрихкодовый почтовый идентификатор и за этим номером он был направлен адресату.
Это вам акт дали или какой документ? Какие имеются доказательства, что пакет с новым треком был именно тем пакетом, который был отправлен вами изначально? В акте (или что там) указаны первый трек, отправитель, адресат, вложение по декларации?
Почтовая квитанция равнозначна заключенному договору с существенными условиями, в т.ч. номер трека (идентификатор). Пакет с ЭТИМ треком доставлен не был.
Сообщение было автоматически объединено:

в заказе у меня 3 номера для отслеживания
в каком заказе? на ибей? или где вы продаете?
 
D

del-423765

Guest
Ну это мы узнаем у Почты России ,если она предоставит.
 
D

del-423765

Guest
Ну ничего себе просто ))) Вы бы хоть трек тогда показали. Какому адресату в России, и какому иноземному доставлено?

Это вам акт дали или какой документ? Какие имеются доказательства, что пакет с новым треком был именно тем пакетом, который был отправлен вами изначально? В акте (или что там) указаны первый трек, отправитель, адресат, вложение по декларации?
Почтовая квитанция равнозначна заключенному договору с существенными условиями, в т.ч. номер трека (идентификатор). Пакет с ЭТИМ треком доставлен не был.
Сообщение было автоматически объединено:


в каком заказе? на ибей? или где вы продаете?
ВЫ если соображаете в юриспруденции . Момент срок 6 месяцев для предъявления претензий в суде работает? То есть,если я протяну резину ,отказ возможен по истечению срока давности,учитывая что подано обычное претензионное заявление и досудебная претензия .Срок давности 3 года работает?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Срок давности 3 года работает?
Работает.
Иск можно подавать и за истечением срока, но если ответчик заявит о применении срока исковой давности, суд откажет истцу.
 
D

del-423765

Guest
Так к Почте России 6 месяцев в суде или 3 года?
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
для начала надо написать заявление на розыск первого пакета и дождаться официального ответа
ставьте розыск и замедление галочки
больше ничего не пишите , подавайте из любого другого отделения
меньше делаешь,меньше ошибаешься , по такому принципу

не ответят месяца за 2 - повторное , с приложением копии корешка первого . И жалобу в рпн .
Дальше смотреть .
Сообщение было автоматически объединено:

6 месяцев это срок подачи претензии к пр
 
Последнее редактирование:
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
D

del-423765

Guest
для начала надо написать заявление на розыск первого пакета и дождаться официального ответа
ставьте розыск и замедление галочки
больше ничего не пишите , подавайте из любого другого отделения
меньше делаешь,меньше ошибаешься , по такому принципу

не ответят месяца за 2 - повторное , с приложением копии корешка первого . И жалобу в рпн .
Дальше смотреть .
Сообщение было автоматически объединено:

6 месяцев это срок подачи претензии к пр
Да написано всё давно
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Да написано всё давно
мне раз прислали выдержку из свежего постановления почтового союза,что могут до 90 дней тянуть с ответом. И реально очень долго кота за хвост таскали.
Все в пределах нормативов.
Думаю раз по треку первому рпо вернулось назад и потом трек поменяло,что рпо может считаться утраченным
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
из свежего постановления почтового союза,что могут до 90 дней
Что вы! это очень не свежий продукт ))) еще 7 лет назад об этом в почтовых правилах было, я тогда на розыск подавала, и мне
ПР присылали писульку, что продлевают на месяц, в 2 не уложились..
что рпо может считаться утраченным
Почтовая квитанция равнозначна заключенному договору с существенными условиями, в т.ч. номер трека (идентификатор). Пакет с ЭТИМ треком доставлен не был.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live