Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравсвуйте, Не имею права открывать тему в разделе "Доставка, Почта и Таможня", поэтому буду признателен, если эту тему туда перенесут. Уже год разботаю с китайским магазином sunsly-online.com. К ним никогда не было никаких вопросов (один раз правда флешку бракованную прислали, но заменили бесплатно). 28 января, когда заказывал очередную порцию мелочевки, случайно выбрал вместо "Hong Kong Post" "Hong Kong Post (NO tracking #). Короче заказал я ее без трэкинга. Менять метод доставки = отменить заказ, заказать снова, что мне было лень делать, подумал "Да я тыщу раз заказывал, и никогда ничего не терялось, и без трэкинга прилетит". 31 января ее мне отправили:
Click for large view Время шло, к концу февраля я начал волноваться. О посылке не было никаких новостей, извещения все не было и не было. Больше всего я начал волноваться, когда пришли три посылки, которые я заказал с того же сайта в середине февраля (с трэком конечно же). Вот как выглядит моя страница на sunsky-online (три за 08/02/12 уже пришли):
Click for large view Конечно же я пытался что-либо сделать: 1) Сходил на почту, они честно обыскали все, но не нашли не единого моего упоминания (кроме посылки, которая только пришла, и я ее получил бы только на след день) (я видел как они искали) 2) Написал в их поддержку неделю назад, но они до сих пор не ответили (Они обычно долго не отвечают, но чтоб неделю!) 3) Каждый раз, когда прохожу мимо почтового ящика, открываю его с надеждой
У меня есть 5 варианта произошедшего: 1) Ее сперли на почте или на таможне (Что вряд ли, там одна мелочовка по 5 баксов) 2) Кто то из соседей увидил извещение в ящике, взял его (У нас ящик открывается любым ключом/линейкой), а на почте (123100, Москва, ул. Сергея Макеева) никогда не смотрят паспорт. Да даже на паспортные данные не смотрят. Вот он ее и спер. Снова вряд ли, дабы там мелочовка и я бы отдал ее владельцу 3) Ее мне не выслали (Снова вряд ли, они меня ни разу не подводили) 4) Где-то произошла ошибка (Без злого умысла) 5) Надо еще подождать (Куда ждать то еще? Почти 2 месяца прошло)
Может есть у кого идеи, что мне делать то? P.S. Там у них перед моей отправкой был Новый Год, из за которого они могли с будуна чего напутать, но вряд ли такое.
Может у них есть трек..вот типа такого RA26.....61CN, это их внутреннии трек, есть даже у самой дешевого пакета..по нему можно посмотреть был ли ваш пакет принят их почтои...
Может у них есть трек..вот типа такого RA26.....61CN, это их внутреннии трек, есть даже у самой дешевого пакета..по нему можно посмотреть был ли ваш пакет принят их почтои...
Потому что так было угодно провидению. Более точного ответа Вы не получите.
Добавлено спустя 2 мин. 22 сек. Да, и никаких секретных номеров, формат которых любезно сообщил Saimon74 нет. Это обычный международный трекномер. Не парьте моск китайчегам, они не поймут, что от них хотят.
Потому что так было угодно провидению. Более точного ответа Вы не получите.
Добавлено спустя 2 мин. 22 сек. Да, и никаких секретных номеров, формат которых любезно сообщил Saimon74 нет. Это обычный международный трекномер. Не парьте моск китайчегам, они не поймут, что от них хотят.
У меня посылка уже 28 дней в полете с Китая в Москву и не чего....Уже около 5 заказов прилетело некоторые уже давно сортировку прошли а они моложе на 2 - недели.... Ну и так же один товар мне идет уже 40 дней пропал..
Купил товар в начале февраля - до сих пор не пришла, хотя точно такой же девайс выписал на неделю раньше - дома уже 3 недели как. Уже начал волноваться.... :(
У меня абсолютно похожая история- вот буквально сегодня получил вторую(из двух)посылку из заказа. Магазин китай- посылку разбили на две (трек оплатил- приклеили только на одну) трековая долетела в течении месяца, безтрековая- только сегодня, т.е. прошло около двух. Самое интересное- ее пытались вскрыть(товар цел- видимо не нужно было...)
17 января оформил заказ в двух магазнах) с одного прилетела посылка через 3 недели, а с санская до сих пор нет)) в поддержке всё время говорят :"подождите ещё немного" и так уже два месяца)))Ждёмс....
Писал в поддержку санская, отправили скан извещения об отправке. Но вот пришла таки посыль. Оказывается наша доблестная почта увеличила срок доставки до 72 дней.