Ну вот и приехал я домой,пошел в офис связной где купил данный телефон,рассказал им свою проблему с телефоном,они вот что сказали у меня есть 2 варианта:
1.Можно сдать телефон на диагностику для выявления неисправности,если диагностика выявит проблемы,то мне заменят телефон(я 99% уверен что они ничего не выявят и напишут в заключении что все исправно.Срок диагностики 10 дней,телефон отправят в Екатеринбург,сам я нахожусь в Нижневартовске.
2.Телефон сразу сдавать в ремонт,так же отправят в Екатеринбург только срок 35 дней.
Я им сказал если я напишу претензию и вам отдам,они сказали что претензию примут но не знаю "поможет" ли она.
И так,я хочу написать им претензию и не знаю как грамотно ее написать,может кто помоч в этом деле,т.к. через 2 дня пройдет срок 14 дней.
Добавлено спустя 18 сек.
Ну вот и приехал я домой,пошел в офис связной где купил данный телефон,рассказал им свою проблему с телефоном,они вот что сказали у меня есть 2 варианта:
1.Можно сдать телефон на диагностику для выявления неисправности,если диагностика выявит проблемы,то мне заменят телефон(я 99% уверен что они ничего не выявят и напишут в заключении что все исправно.Срок диагностики 10 дней,телефон отправят в Екатеринбург,сам я нахожусь в Нижневартовске.
2.Телефон сразу сдавать в ремонт,так же отправят в Екатеринбург только срок 35 дней.
Я им сказал если я напишу претензию и вам отдам,они сказали что претензию примут но не знаю "поможет" ли она.
И так,я хочу написать им претензию и не знаю как грамотно ее написать,может кто помочь в этом деле,т.к. через 2 дня пройдет срок 14 дней.