• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

IPhone 5 -- Синий экран -- Перезагрузка

S

samotlor

Новичок
Регистрация
23 Окт 2011
Сообщения
34
Баллы
0
Местоположение
Нижневартовск
Добрый вечер уважаемые форумчане!Хочу рассказать вам свою проблему,и услышать ваши советы и рекомендации.
После выхода в продажу iPhone 5 во всемирной паутине сразу расползли слухи о всяких не доработках этой модели.Сидел читал и смотрел всевозможные видео про это,и решил что лучше подожду официальных продаж в России и сразу же куплю в первый день.Ну вот 14 декабря пришел в связной часов в 20.00 салон пустой а на витрине красуются новенькие "Пяточки" не долго думая попросил консультанта вынести мне белый iPhone 5 на 16gb,ничего не открывали не проверяли оплатил и ушел.Цена на витрине 29900 оплачивал я картой связного к тому времени я накопал скидку 1400 и списали с карты 28500 и от этой сумы еще вернется 5% на карту,в итоге покупка обошлась в 27000,чему я был очень рад,но не тут то было...
Все распечатал,поменял сим карту,активировал и все отлично работает,но и не проходит и пол дня как я просто в шоке от его поведения.Без причины начинает перезагружается.Начинаешь пользоваться например открываешь игры,слушаешь музыку,пользуешься камерой, зависает потом синий экран 2 секунды и все выключился,и простым способом не включается,только при помощи зажатия кнопок home + кнопки блокировки экрана.К сожелению видео пока не могу выложить,т. к. в командировке.Зашел в диагностика и использование вот что там было
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    34.6 КБ · Просмотры: 366
  • image.jpg
    image.jpg
    54 КБ · Просмотры: 307
S

stillfreeman

Начинающий
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
541
Баллы
19
Местоположение
Самара
Я думаю что по гарантии тебе менять надо )
 
PROFISERG

PROFISERG

Новичок
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
149
Баллы
0
Местоположение
Orel
D

Dyromer

Новичок
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
69
Баллы
0
Местоположение
Мурманск
Возможно глюк камня или битая ОЗУ. Однозначно несите в АСЦ. А лучше туда, где покупали и сразу пишите заявление на замену или возврат денег, так как в течении 14 дней после покупки, обнаружив существенный недостаток в технически сложном изделии, вы имеете право на его обмен или возврат денег, отказавшись от ремонта. После 14 дней, вы отказаться от ремонта права не имеете. На заявление обязаны ответить в течении 10 дней.
 
PROFISERG

PROFISERG

Новичок
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
149
Баллы
0
Местоположение
Orel
После 14 дней, вы отказаться от ремонта права не имеете

Кто Вам это сказал? В течении 14 дней можете поменять даже если цвет не понравится. По крайней мере я свой планшет в связном так и поменял. Вот после 14 дней только ремонт, по новым правилам.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить потребителю, потребовавшему обмена непродовольственного товара надлежащего качества, о его поступлении в продажу. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
 
S

stillfreeman

Начинающий
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
541
Баллы
19
Местоположение
Самара
Это высокотехнологичный товар , и на него другие правила )
 
D

Dyromer

Новичок
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
69
Баллы
0
Местоположение
Мурманск
К технически сложным изделиям это не относится. Не путайте.
 
Kanapel

Kanapel

Продвинутый
Регистрация
22 Окт 2011
Сообщения
2 389
Баллы
161
Местоположение
Чита
А в чём проблема?
За что вы переплачивали?
У вас РСТ. Понимаете? Они должны вам на новый поменять да ещё и извинится.
Идите в магазин разбиратся. Так и так. Если не меняют то в сервисный.
 
S

sandforce

Продвинутый
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
2 463
Баллы
346
Менять по гарантии. Других вариантов тут нет.
 
Gross

Gross

Продвинутый
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
1 784
Баллы
328
Это товар НЕнадлежащего качества, меняйте его по гарантии
 
S

samotlor

Новичок
Регистрация
23 Окт 2011
Сообщения
34
Баллы
0
Местоположение
Нижневартовск
Спасибо всем за советы,к сожалению в ближайшие дни не получится прийти к ним с претензиями,потому сейчас нахожусь в отъезде,в следующий вторник пойду разбираться. А что конкретно сказать,чтоб обменяли или потребовать вернуть деньги?
 
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
S

samotlor

Новичок
Регистрация
23 Окт 2011
Сообщения
34
Баллы
0
Местоположение
Нижневартовск
Спасибо за наводку

И вот еще хотел спросить кто что знает про активацию,посмотрел я детализацию звонков и увидел такую интересную вещь, отправка смс на номер +447786205094 я так понимаю это американский номер,и сняли деньги 5,25.Ни в сообщениях,ни где нету этого сообщения,отправка произошла в эту же минуту как только активировал телефон.
 
M

Mr.Pum@

Новичок
Регистрация
27 Сен 2011
Сообщения
44
Баллы
0
Местоположение
Украина, Киев
K

Kilon

Новичок
Регистрация
24 Июл 2011
Сообщения
197
Баллы
0
Местоположение
Минск, Беларусь
Можно вернуть телефон и требовать деньги назад, в связном сейчас подешевел до 28900, как раз 1000 еще сэкономите :D
 
S

samotlor

Новичок
Регистрация
23 Окт 2011
Сообщения
34
Баллы
0
Местоположение
Нижневартовск
Чтобы вернуть деньги нужно какое то заявление написать?А если они потребуют доказательства дефекта,то скорей всего отправят на экспертизу,а за это время уже пройдет 14 дней.
 
K

Kilon

Новичок
Регистрация
24 Июл 2011
Сообщения
197
Баллы
0
Местоположение
Минск, Беларусь
Не знаю как у вас в России, но дефект на лицо зайдите в магазин поинтересуйтесь, думаю деньги должны вернуть/обменять на новый.
 
D

Dyromer

Новичок
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
69
Баллы
0
Местоположение
Мурманск
Вы просто пишите заявление, требуете расписку или акт приема о том, что оставили телефон и уходите. Дальше это их геморрой. Не ответят на заявление в отведенный срок - можете подавать в суд и это ваше 100% дело. Обратите внимание, чтобы в бумаге о приеме были указаны повреждения и комплект. То есть, если повреждений нет - пусть так и напишут.
Но скорее всего до суда дело не дойдет. Просто делайте все так и не слушайте их.
 
Casper969

Casper969

Новичок
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
588
Баллы
0
Местоположение
Саратов
14 дней пока ещё никто не отменял..

Я сам работал в салоне связи и могу сказать что с этой идеей его вышлят в сервисный центр, но денег не вернут, опираясь на закон о сложнотехнических устройствах. Советую, приити в течении 14 дней с момента покупки и написать претензию в двух копиях о том что мол не работает, требую возврат денег, чтобы ее приняли и поставили подпись директора салона, после обратиться к юристу. Многие этим занимаются и без проблем вернут Ваш телефон без лишних затрат, но по времени это около 2х месяцев.

Только не ведитесь на уговоры продавцов отдать его на диагностику или ремонт.

Добавлено спустя 3 мин. 17 сек.
требуете расписку или акт приема о том, что оставили телефон и уходите

Они расписку не дадут и не в коем случае не отдаваете им телефон на экспертизу!

Только проверка качества в Вашем присутствии и только без изъятия и опечатки телефона, помните, это Ваша собственность и Вы не обязанны передовать им аппарат до экспертизы, принесете его только в момент проведения.

Иначе в заключении Вам напишут следущее: "Аппарат исправен, програмное обеспечение сменено"

Кампании не выгодно терять такое бабло, тем более в начале продаж, когда на них максимальная наценка.
 
xdna74

xdna74

Продвинутый
Регистрация
2 Сен 2011
Сообщения
1 241
Баллы
113
Местоположение
Челябинск
samotlor,
собственно
"В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случае" остальное вам не интересно
и
"Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)"

аха и важный момент, сразу катаете претензию на возврат денежных средств, никаких ремонтов и прочих глупостей) впрочем, коли желаете именно этот аппарат, то укажите замену на заведомо исправный и все.
пысы
люблю связной, такие няшки)) 2 судебных энное кол-во лет назад у них выиграл) кстати, коли в салоне будут упорствовать в своей глупости, то у связного есть служба лояльности. Изыщите номер, или с горячей линии переключают, и игра на барабане прям в салоне.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live