• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как заказывать товары на ебей, пошаговая инструкция для новичков

  • Автор темы Команда Taker.im
  • Дата начала
F

federman

Продвинутый
Регистрация
15 Май 2012
Сообщения
65
Баллы
209
Местоположение
Voronezh
или ,что немаловажно, хотите продлить срок ожидания отправления еще на 30 дней
Два раза перечитал топик-не увидел информации о продлении срока ожидания. У моей сделки срок ожидания заканчивается, но посылка уже растаможку прошла и сейчас где то в пути. Как продлить срок ожидания? Может ли это сделать продавец, если его попросить? Или токмо кейс??? И если токмо через кейс то как?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Как продлить срок ожидания? Может ли это сделать продавец, если его попросить?
Вы путаете алиэкспресс,тут продавец продлить не может,когда вы открыли кейс вы как бы продлили срок ожидания на 30 дней,теперь только через клайм,нажать на Escalate this case и eBay вынесет решение,если что вернете деньги. :)
 
lina.lina.

lina.lina.

Продвинутый
Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
36
Баллы
296
Местоположение
Крым
Всем привет!

Думаю, вопрос будет в тему.

Сделал покупку на eBay.
Подходит время открытия диспута, так как посылка где-то зависла после экспорта.
Пообщался с продавцом, дескать, дорогой китайский друг, что будем делать?
Тот от рефунда с последующим рипеем отказался сразу, говорит открывай кейс,
но, плиз, на ПэйПале, а не на Ибее.
Подскажите, пожалуйста, в чём тут нюанс у продавана? Чем ему Ибей так колется?

Спасибо!
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
пожалуйста, в чём тут нюанс у продавана?
То что кейсы сказываются на рейтинге продавца это факт,но не знаю спасется ли его репутация при открытии на палке спора,тут бы продавцы могли дать ответ конечно.
 
К

КонстантинК

Новичок
Регистрация
14 Мар 2012
Сообщения
16
Баллы
0
Подходит время открытия диспута, так как посылка где-то зависла после экспорта.
И где тут вина продовца, посылку он отправил, она во власти почты России, за что вы собираетесь его душить?
 
lina.lina.

lina.lina.

Продвинутый
Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
36
Баллы
296
Местоположение
Крым
bon2013
ok! Подождём продавцов. Кстати, большое спасибо за мануал, очень доходчиво!

2КонстантинК
Курите форум, сударь, и многие агрессивные "почему!" и "за что!" снимутся сами собой.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Отличный обзор.

lina.lina, Скорее всего у вашего продавца уже достаточно открытых кейсов на ибее и он беспокоится, что за большее число кейсов ему ограничат, или даже отключат возможность продавать, пока он их не решит.
 
lina.lina.

lina.lina.

Продвинутый
Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
36
Баллы
296
Местоположение
Крым
plmokn

Благодарю!

Код:
Оффтоп.
Деньги продавец вернул за торжественное обещание вообще не ставить ему отзыв.
А мне для хорошего китайца ничего не жалко. Пришлось пойти ему навстречу.
Короче, всё хорошо.
 
C

Crazy23

Новичок
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Киев, Украиина
Подскажите пожалуйста в нюансах:
Купил на ибее 16.11.2012 г. процессор,
Оплатил и попросил прислать трек номер, продавец ничего не ответил и только 03.12.2012 пришло письмо с извинениями мол был заграницей, а посылку отправил обычной почтой без трек номера:
Hi there,
Sorry for the delay, but I was out of the country for one week!
For this low shipping price, tracking number is not an option, as it was sent by regular Dutch royal Post (postin.nl).
I propose the following: if the CPU doesen't arrive until friday, I'll issue a full refund. I was told by the posting services, that delays are usuall this time of year, due to the hollidays season (it already started here in Holand!).
Thank you for your patience.


Я ему написал что готов подождать, потом еще пару писем мол нету, и что вместе со мной он еще отправлял посылки - дошли ли они? Он не отвечал до 17 декабря. Про другие посылки ничего не сказал, только мол понимаю Вашу озабоченность и мол если до понедельника - т.е. 24.12 не прийдет - верну деньги опять.

В общем суть, что есть большое подозрение что это мошенник, т.к. после моего лота - он продал еще 3-4 точно таких же процессора, а отзывов от покупателей нет ни одного, причем мою посылку он отправил со вторым лотом вместе.

Суть вопроса - где лучше открывать кейс о возврате денег? Почему спрашиваю, с последнего его лота проданного не прошло 2 недели еще, т.е. если это мошенник, у меня есть шанс получить свои деньги т.к. он их еще не может снять на сколько я понял.

И еще вопрос - могу ли открыть кейс и на ибее и на пейпале - не нарушает ли это правила?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Crazy23, открыть кейс вы можете только на одном из сайтов (ибее, или пейпале). Открыть кейс о неполучении вам лучше на пейпале. Главное, не пропустите 45 день со дня оплаты.
 
R

rous52

Новичок
Регистрация
23 Авг 2010
Сообщения
504
Баллы
0
Местоположение
N NOVGOROD
Есть ли смысл открывать диспут на ебей?? Палка покруче бу?
 
T

tinaest

Новичок
Регистрация
22 Ноя 2012
Сообщения
28
Баллы
0
Местоположение
Estonia
Лично мне пришлось открывать на ебей,т.к. оплата была не через ПП,а сразу на карту.Результат был через день!Еще через два дня закрыла "кейс".Проблема была полностью решена:посылка отправлена,а продавец еще и выбрала:"полный возврат",но мы договорились ,я не настаивала на возврате денег.Посылка дошла довольно быстро,все отлично,я довольна.Всем удачи!
 
L

legacy

Новичок
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
198
Баллы
0
Местоположение
брянск
Автору спасибо
 
klin*ka

klin*ka

Начинающий
Регистрация
4 Сен 2010
Сообщения
672
Баллы
18
Местоположение
Москва
Как мило написать продавцу, что в принципе против него ничего не имеешь, про новогодние завалы понимаешь, но время для открытия диспута пришло?
 
lina.lina.

lina.lina.

Продвинутый
Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
36
Баллы
296
Местоположение
Крым

Вложения

  • 1234597102_fotoprikol_006.jpg
    1234597102_fotoprikol_006.jpg
    45.6 КБ · Просмотры: 150
SpMirr

SpMirr

Новичок
Регистрация
17 Дек 2012
Сообщения
83
Баллы
0
Местоположение
СПб
Спасибо автору за его статью!

У меня появился следующий вопрос:
Заказал бампер для телефона. На 42 день, он еще не пришел, я написал продавцу письмо, что на 44 день открою кейс для подстраховки, он как я и ожидал предложил рефаунд с условиями, что поставлю положительный отзыв и отменю сделку для того, чтобы он получил комиссию от ибея.
Продавец сделал рефаунд, но как отменить сделку я не разобрался.

Подскажите что нужно нажать для отмены сделки. Буду вам очень признателен за помощь!
 
Последнее редактирование модератором:
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Подскажите что нужно нажать для отмены сделки.
Он должен быть инициатором отмены, открыть кейс,вам придет письмо,вы подтвердите что готовы расторгнуть и все.
А если все же товар придет верните деньги проду. :)
 
SpMirr

SpMirr

Новичок
Регистрация
17 Дек 2012
Сообщения
83
Баллы
0
Местоположение
СПб
Он должен быть инициатором отмены, открыть кейс,вам придет письмо,вы подтвердите что готовы расторгнуть и все.
А если все же товар придет верните деньги проду. :)

То есть он открывает кейс? Если так, то буду ждать, пока он этого не сделал...
А на счет возврата денег после получения посылки - даже не обсуждается. Задела фраза на этом форуме: "а потом мы удивляемся, почему никто не хочет в Россию торговать..."
Будем рушить стереотипы, в России есть добросовестные покупатели!
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
SpMirr

SpMirr

Новичок
Регистрация
17 Дек 2012
Сообщения
83
Баллы
0
Местоположение
СПб
Live

Similar threads




Вверх
Live