Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Оплатил, как положено, через Paypal. Продавец ответил, что платёж получил, а дальше - молчёк. написал ему пару раз, чтоб слал трекинг номер - не отвечает.
Вчера хотел ещё раз напомнить, открываю страничку товара - а его вообще нет http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dl...s=algo=SI&its=I%2BIA&itu=IA%2BUCI&otn=4&ps=42 ..... Пишут - """"This listing (290272656418) has been removed or is no longer available. If the listing was removed by eBay, consider it canceled. Note: Listings that have ended more than 90 days ago will no longer appear on eBay.""""
И продавца (custom_pieces) - тоже не существет. Про него ишут - """" Not a registered user """""
Сколько я понял, мне крупно "повезло" - продавец или свалил или его выперли. Получается - вроде и диспут открывать не с кем.
Уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста, что следует делать в такой ситуации? И есть ли шансы что либо вернуть???
Спасибо за совет, а заодно извините за серость. Я не знаю, как мне это сделать?
И поиск, к сожалению, не помог. Вернее - есть разъяснения как открывать диспут, но только мне они не подходят. Говорится: """"Найдите на странице лота строчку To report that this item hasn't been received, you can report the item as not received. И вперед!!!""""
Но я не могу открыть страничку лота. Говорится, что - она удалена: """"This listing (290272656418) has been removed or is no longer available."""" Тщательно просмотрел всё, что открывается и ничего похожего не нашел.
Открывайте диспут в PayPal. Закладка Мой счет -, ищете на странице Отправленные платежи, заходите, ищете тот, который нужен, нажимаете Подробнее и в самом низу читаете такое: Требуется помощь? Если у вас возникли проблемы с транзакцией или вам нужна помощь в создании спора с продавцом, зайдите в Центр разрешения проблем. Компания PayPal настоятельно рекомендует разрешить эту проблему непосредственно с торговцем или продавцом, если это возможно. Я думаю там уже разберетесь. Успехов!
kapitan-11 нее, только на английском. у них где-то есть что к сожалению претензии мы принимакем пока только на английском языке или что-то вроде того... на русском не поймут.. я как то диспут заводила на русского продавца, они попросили переписку а она у нас между нами на русском вот это было сложнее уже))
С уважением, PayPal. ======================================
Хотя письмо подписано - "PayPal", но получил я его, по видимому, с адреса фирмы не выполнившей свои обязательства? Однако, более ранняя переписка велась моим обидчиком с другого адреса.
И никаких последствий со стороны PayPal не последовало. Деньги пока не вернулись.
Неясно - чего мне от этого радости и что мне но этому поводу делать?
Скажите пожалуйста, могу ли я каким-то образом оставить отрицательный фид бэк, если продавец жив, но строку о зарегистрированной, оплаченной и полученной покупке через аукцион была удалена? Уж больно он мне не симпатичен. Объективно, с приложением фото.