И снова возврат товара с ибэй

  • Автор темы: finline2002
  • Дата обновления:

finline2002

Новичок
F
Сообщения
1
Баллы
0
Уважаемые форумчане!
Наверняка моя проблема Вам знакома и встречалась многократно. Опишу ее кратко: в июне приобрел видеорегистратор у серьезного продавца (несколько тысяч продаж и рейтинг 99%). Получил ее в начале августа, когда возможность открытия диспута уже испарилась. Видеорегистратор оказался с дефектом, написал продавцу об этом, он сказал, что сделает рефунд, только надо ему вернуть товар. Адрес он предоставил. Товар я отправил, продавец его получил, о чем сам мне написал. Но рефуд он не делает, мотивируя тем. что его менеджер постоянно занят (а сделать рефунд может только он). Продавец не пропадает, отвечает на письма, постоянно извиняется и говорит одно и то же: "Извините, рефунд сделаем завтра", "Извините, менджер очень занят", "Извините, сделаем рефунд как можно скорее", и т.д. Так длится уже примерно два месяца. Понимаю, что это очень сильно пахнет "кидком", но все-таки продавец с репутацией, никуда не исчезает, подтвердил получение товара, но постоянно "кормит завтраками". Можно ли как-нибудь повлиять на него. Форум я читал, ситуации похожие были, но здесь все же продавец сам подтвердил получение товара от меня. Поделитесь опытом, пожалуйста! Заранее благодарен!

Добавлено спустя 1 мин. 47 сек.
Забыл сказать, что вся перепмска велась через ибэй и вся сохранена.
 

Vega

Модератор
Команда форума
Vega
Сообщения
30 340
Симпатии
98
Баллы
1 148
Местоположение
РФ
Можно ли как-нибудь повлиять на него.
По правилам нет. Но попробуйте связаться с суппортом, изложите ситуацию, сошлитесь на переписку и попросите "подопнуть" продавца. Гарантий нет, но больше сделать все равно ничего не можете.
Перед этим напишите продавцу, что планируете сообщить о ситуации в суппорт ибея и палки. Вежливо напишите, без угроз.
Ну и почитайте о чарджбеке. Проконсультируйтесь в банке.
 

Mailved

Интересующийся
M
Сообщения
57
Баллы
0
Местоположение
Москва
К тому, что написал(а) Vega2 я бы добавил следующее:
У Вас очень тяжёлый случай. Вам бы помог chargeback - собственно, реальная надежда в вашей ситуации только на него. Согласно правилам ebay продавец обязан вернуть деньги в течение двух дней с момента получения товара. Два дня прошло - всё, вы имеете полное право сделать chargeback. Но у Вас прошло слишком много времени - насколько я понимаю, chargeback может быть уже поздно делать. Но попытаться обязательно стоит. Еще продалжайте трясти продавца - намекните ему, что Вы собираетесь сделать chargeback и обрисуйте ему перспективу его общения с ebay, на тему того, как же всё так произошло, что вы обратились за chargeback'ом. Это может подействовать. Словом, продолжайте давить на него - спрашивайте контакты менеджера и т.д. Но не тратьте на него свои нервы - похоже, они тоже ребята стрессоустойчивые и могут кормить завтраками до бесконечности. Тем более, что рычагов воздействия у Вас на него нет.
Можно попробовать надавить через поддержку ebay, но эта поддержка шевелится только когда затронуты интересы самого ebay или когда ситуация полностью укладывается в их правила. А во всех остальных случаях - сорри, попытайтесь решить этот вопрос с продавцом. Словом, держите нас в курсе.

P.S. У меня тут тоже один продавец обещал вернуть деньги по неполучению товара. Я открыл кейс, честно подождал, когда он станет подходить к концу. Товар не пришёл, я обратился за возмещением. Продавец два раза обещал сделать возврат и оба раза у него возникали какие-то проблемы с paypal. Вот совпадение-то! Я его два раза предупреждал, что если не будет денег, то в последний день я эскалирую кейс в поддержку, что, собственно, и произошло. Тут продавец говорит - закрой кейс, я верну деньги уже наверняка. Нашёл дурака! Да и поздно - кейс уже ушёл в поддержку. EBay вернул со счёта продавца деньги. И это продавец, у которого 851 тысяча продаж и 98,5% положительных отзывов. Так что количество продаж и рейтинг ещё ничего не значат.
 

Mailved

Интересующийся
M
Сообщения
57
Баллы
0
Местоположение
Москва



Live